Библия и пророчества

Евгений Френкель
БИБЛИЯ
Христианская Библия состоит из 39 книг канонической части, 11 книг неканонической части Ветхого завета Библии и 27 книг её Нового завета. Каноническая часть Ветхого завета Библии представляет собой древнееврейское Священное Писание – ТаНаХ, состоящий из Торы (Пятикнижия Моисеева), Невиим (Пророков) и Кетувим (Писаний). Существует огромное количество рукописных копий текстов книг Танаха на языке оригинала, выполненных профессиональными переписчиками – соферами, книжниками и масоретами. Древнейшие, сохранившиеся до сих пор рукописи ТаНаХа на языке оригинала относятся к периоду с 250 г. до н.э. до 68 г. н.э. и к Х в. н.э., а древнейшие сохранившиеся рукописи библейских книг в переводе на древнегреческий язык, – к IV в. н.э. Наличие многочисленных рукописных копий библейских текстов, цитирований их древними авторами и многочисленных переводов библейских текстов на языки народов мира является ценным источником для конструктивной и сводной их критики и позволяет установить действительное содержание их первоначальных текстов.
 
ВЕЛИКИЕ ИМПЕРИИ ДРЕВНЕГО МИРА
ТаНаХ пророчески указывает три великие империи Древнего мира: Вавилон (Дан.2;38), Персию и Грецию (Дан.8:20,21). Под конец греческого правления (эллинизма), когда отступники от закона Моисеева исполнят меру своих беззаконий (22,23), восстанет Древний Рим. Дан.7;23: «Зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее». После падения Древнего Рима (24) в 476 г. н.э., после того, как в результате Византийско-Готских войн были уничижены и с корнем исторгнуты (8,20) вандалы, аланы и герулы, в 538 году сложилось средневековое папство.

НАЧАЛО СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА
Десять рогов на голове зверя, символизировавшего Древний Рим, – десять царей, скорее всего число символическое, обозначающее полноту царей. Между этими рогами вышел (8) «еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно». Четыре зверя, как и четыре части статуи, приснившейся  Навуходоносору, означают Вавилон, Мидо-Персию, Грецию и Рим (17). О четвёртом звере и о небольшом роге в седьмой главе книги пророка Даниила даётся разъяснение. Дан.7;23-26: «Зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца». Древний Рим будет на земле. Из (то есть после) Древнего Рима восстанут десять царей (образуется десять монархий) и после их образования «восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей» (из 8-го стиха мы знаем, что с корнем исторгнет трёх царей). Его характер, намерения и дела – вражда против Бога и святых Всевышнего. «Они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». После этого срока воссядут судьи и отнимут у небольшого рога – у иного царя «власть губить и истреблять до конца».

Римский папа Агапит I (535-536) направил в качестве своего представителя в Константинополь Вигилия, из римского аристократического рода. В Константинополе Вигилий познакомился с супругой и соправительницей византийского императора Юстиниана императрицей Феодорой и снискал её благоволение. Агапит скончался 22 апреля 536 года. Под влиянием короля остготов папой римским был избран Сильверий. Вскоре началась война византийцев с остготами. 9 декабря 536 года византийский полководец Велизарий занял Рим. Он низложил папу Сильверия и сослал его в Грецию, где Сильверий был либо уморен голодом, либо задушен. 29 марта 537 года Вигилий был возведён на престол римского папы. В МАРТЕ 538 ГОДА ОСТГОТЫ ПРЕКРАТИЛИ ОСАДУ РИМА и ушли на север. С середины 538 года византийская армия перешла в наступление и к концу 539 года контролировала всю территорию Италии к югу от реки По. В результате готской войны 535-554 гг. Юстиниан I восстановил имперское правление на итальянском полуострове, положив начало продолжавшемуся до 752 года Византийскому периоду истории средневекового папства, характеризовавшемуся тем, что при выборе римских пап требовалось одобрение византийских императоров. Библия относит НАЧАЛО СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА к 538 году, к которому в результате войн Юстиниана I были уничтожены (Дан.7;8,21) три (вандалы, западные аланы и герулы) из племён, вышедших из Древней Римской империи.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Если отобрать из сотен библейских пророчеств только те, в которых указан срок их исполнения, и из последних только их часть, мы обнаружим, что НАЧАЛО СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА 538 год. ВРЕМЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА 1260 лет. (Дан.7;25, Отк.13;5-78 / 12;5,6,14-17). КОНЕЦ СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА - 1798 год н.э. -  год, когда по пророчеству средневековое папство будет как бы смертельно ранено. Действительно, в 1798 году н.э. наполеоновский генерал Бертье занял Рим, сверг римского папу Пия VI с престола. Папа был взят в плен, изгнан во Францию и умер в 1799 году. Французское правительство издало указ, согласно которому никогда больше не должно быть епископа в Риме (Отк.13;3-10). ВРЕМЯ ОТ КОНЦА СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА ДО НАЧАЛА ПОСТАВЛЕНИЯ МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ - 1290 лет. (Дан.12;11). НАЧАЛО ПОСТАВЛЕНИЯ МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ - 508 год н.э. -  год, когда по пророчеству прекратится принесение ежедневных духовных жертв и будет поставлена мерзость запустения, потому что с этого года католическая церковь стала использовать армию для решения своих политических и идеологических задач. Использование церковью военных, административных и полицейских рычагов воздействия на неугодных и инакомыслящих кладёт конец христианской любви, духовным жертвам и устанавливает мерзость духовного запустения. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ - 1335 лет (Дан.12;12). ГОД ПРЕКРАЩЕНИЯ ПЕРИОДА МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ - 1844 год н.э. – год, в который должно произойти нечто такое, что блажен, кто ожидает и достигнет 1335 лет, так как прекратится мерзость запустения, опустошительное нечестие, святилище очистится и совершится тайна Божия (Дан.12;11 / 8;13,14. Отк.10;7. Дан.7;13,14. Отк.11;15,19). ВРЕМЯ ОТ ПРЕКРАЩЕНИЯ МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ ДО ВЫХОДА ПОВЕЛЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИЕРУСАЛИМА простирается на 2300 лет (Дан.8;14). ГОД ВЫХОДА ПОВЕЛЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИЕРУСАЛИМА - 457 год до н.э. ВРЕМЯ ОТ ВЫХОДА ПОВЕЛЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИЕРУСАЛИМА ДО ХРИСТА – 483 года (Дан.9;24,25). ГОД ЯВЛЕНИЯ ХРИСТА НАРОДУ - 27 г. н.э., пятнадцатый год правления императора Тиберия – год, когда явился народу и был крещён Иисус Христос (Лк.3;1).

538+1260–1290+1+1335–2300–1+483=27, где
 
  538 +       начало средневекового папства.
1260          время средневекового папства (Дан.7;25).
1798 –       Бертье (Отк.13;3-10).
1290          пророческий срок (Дан.12;11).
  508 +       мерзость запустения.
1+1335      пророческий срок (Дан.12;12).
1844 –       очищение святилища.
2300 – 1    пророческий срок (Дан.8;14).
 – 457 +     повеление о восстановлении Иерусалима (Ездр.7;7).
+ 483 + 1   пророческий срок (Дан.9;24,25).
     27         явление Мессии.

ТВЁРДОЕ ОСНОВАНИЕ
Лк.1;1-4: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен». Евангелист Лука, из язычников, прозелит, знаток древнееврейских Священных Писаний, историк, врач, и он утверждает, что учение Христово имеет твёрдое основание.

Библия рассказывает, что в 4155 г. до н.э. (Быт.5;1-3) «Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек (Адам) в день сотворения их». Человечесство в лице одного человека, Адама согрешило и стало грешным, плотским, проданным греху (Рим.7;14), преобрело болезненную предрасположенность к злым делам (Кол.1;21), стало грешным и мёртвым (Рим.5;12) от Эдема по рождению; от своей греховности по месту своего обитания, от закона заповедей по своим собственным грехам и преступлениям. Рим.3;10,23: «Нет праведного ни одного... Все согрешили и лишены славы Божией». Мы (Еф.2;2-9) «некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,- благодатью вы спасены,- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».

В точном соответстви с пророчеством Дан.9;25-27 через 483 года после того, как в 457 г. до н.э. персидским царём Артаксерксем I (463-423) было дано повеление о восстановлении Иерусалима, в пятнадцатый год правления императора Тиберия (13+14) в  27 г. н.э., когда народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне Крестителе, не Мессия ли он, во вторник, 23 сентября 27 г. н.э. явился и был крещён Иисус Христос (Лк.3;1,2,15,21,22). Затем, спустя  три с половиною года Иисус Христос был распят в пятницу, на иудейскую пасху, 23 марта 31 г. н.э. Жертва и приношение в храме прекратились. Затем на крыле святилища установилась мерзость запустения (Эздр.7;7,8,11,13,18. Дан.9;25-27 / 11;31).

23 марта 31 года, в пятницу на Пасху иудейскую Иисус Христос принял крестную смерть за наши грехи и в первый день недели 25 марта 31 года воскрес для нашего оправдания (Рим.4;25). В тот же день (Лк.24;13) двое из учеников Иисуса, один из которых именем Клеопа (18), шли из Иерусалима в селение Эммаус, приблизительно в шести километрах от Иерусалима. Они шли рассуждая о том (Лк.24;19-21) «что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники... для осуждения на смерть и распяли Его». Тут (15) «Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними» и сказал (Лк.24;13,25-27): «О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании»; потом являлся и одиннадцати и (44-46) «сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день». Сущность Евангелия, пример которого первым преподал Сам Спаситель, состоит в том, что в Иисусе исполнилось всё, написаннон о Нём в законе, пророках и псалмах, из чего следует, что явившийся народу Израилеву во вторник, 23 сентября 27 г. н.э. в 15-й год императора Тиберия, Иисус есть Христос, обещанный народу Израилеву Мессия (Мошиах).

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Непременное исполнение пророчеств Священного Писания с древнейших времён до конца мира указывет на необъяснимое предзнание Божие, не аргументирует, а именно доказывает реальность Бога и истину Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина. Нам нет надобности доказывать реальность Бога и истинность Его слова: Бог доказал и доказывает Себя Сам и делает это, как Он Сам говорит, для того, «чтобы увидели, и познали, и рассмотрели, и уразумели», что Он сотворил это (Ис.41;20).  Непременное исполнение пророчеств Священного Писания есть отвечающее всем критериям научности доказательство бытия Бога и истины Его слова.

БИБЛИЯ – ИСТИНА
Два свидетеля, которые в течение тысячи двухсот шестидесяти лет папского Средневековья были облеченными во вретище – одежду из грубой толстой ткани (холста, рогожи, мешковины козьего или верблюжьего волоса, в рубище, нищенскую одежду – это  «две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (Отк.11;3,4), «слово Господа к Зоровавелю», строителю дома Господня «выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф... две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его... два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли» (Зах.4;3,6,11,14), –это Ветхий и Новый заветы Библии, через которые (Ин.5;37) о Христе засвидетельствовали Сам пославший Иисуса Христа Отец и (36) дела, которые Отец дал совершить Христу. Богодухновен и истинен не только Ветхий завет Библии, но и вся Библия в целом. Библия – истина.