Я дурак или спарки на динамике.. - ПриМа..

Аль Фернис
Заявляет яду рак,
- Я не псих, а я дурак.
Вот, возьму тебя и выпью,
И не будет ваших врак..


( ..это тройка, ну и так слышно кому-то.. что одна реплика сбита, а длина увеличена там, где её поглотила линейка прозы..)


Гадалка и рынок,
Не жалко Иринок,
Печаль,
Воронок,
И не жаль Ире ног..


(..это лепка в схлапывание.. ну не очень суперски созвучено, хотя диапазоны просвечиваются звуком достаточно.. а ещё и пары типов разведены в одном блоке: ударение на "И" и ударение на "О" практически в одинаковом треке..)


У барыг сила - в ИКЕи,
Что искать в силовике им?..


(..примерно так сдвигается ударение в отрезке, ну чтобы не развалить унисон, тут и фрагмент удерживается закрывающим звуком, внутри прозы..)


По росту, по весу искали повесу,
А пьесу не понял никто..

(.. вот, я просто дописал целую строку, а динамика — внутри.. а у классиков вы знаете подобные примеры на статических коробках?.. чем они думали, я не знаю, если форма собрана.. местами ты вылетаешь.. и тут же французские вставочки не в тему звучания - не корысти ради, а токмо волею пославшей жены..?  )




Говорила Даша Гали,
И куда мы дошагали,
Ты за это ни регалий не получишь, ни медаль..

// ..длина закончена и в прозе и по тактам, но форма не закончена..  кто придумает замок блоков? Даю время..  испытайте себя, если  в голове хоть что-то сдвинулось с места..//

Тут не нашими устами,
Где местами там пусть ямы,
Всё доделаем спустя мы..
А предложит не мёд Аль..

(..блоки не обязаны быть одинаковыми графически.. они обязаны отзываться на формообразующие диапазоны и пары, где статика их закрепляет в форму + пауза.. пауза - это и условие мелодии, и физиологии — иначе задохнёшься.. а на фига ты нам мёртвый? Нам нужен другой результат..)

А жида ли ожидали?..

(..это уже реплика из спарки.. чтобы построить блок или целую форму, ему не хватает реплик продолжения сюжета прозы.. и/или реплик начала.. 4 на 4 и ничего лишнего. )


Этот пращур неслучайно нёс луч айна..

(..это спарка, но видите как она обрывает речь? Поэтому, как её пишут на лист? Как стишок коротышами:

Катана

Этот пращур неслучайно
Нёс луч айна..

(..то есть дописка длины реплики находится в одном куске. А весь унисон отрезка — в другом, хотя это я вам показываю.. на практике же, откроете книгу и увидите фигу — там одним шагом это решают.. как бы достаточно и уже работает, но вопрос всё равно  повисает в воздухе: они способные в предмете или всё же не русские с детства.. четыре, три шага — это совсем нетрудно для того, кто не в цыганском таборе попсе учился, а в предмете пытается как-то разбираться на практике.. )

Спарки, спарки спарки.. это несложная штука в принципе. Там можно и наивные приколы херачить..

Про бабушек, про дедушек — прабабушек, прадедушек,
А для других-то это шок,
И полная фигня..

(..всё не сильно сложно, если ты русский — в современном понимании…)
И другой прикол того же приёма..


- И лиса?
- ..ми!
- Да, лесами.
- Дали сами?
- Не давали!
- Не до Вали?

(..это карточка, не спарка, а дрифт объекта.. он плывёт в другие смыслы при каждом следующем продолжении..)

А в итоге у меня только один вопрос..
Вы, как папуасы, устраиваете карго-культ из того, чего не понимаете?
А зачем, если всё равно вы останетесь папуасами с бумерангом?
Не мешайте рыбам!

..придурки у кормушки..