Страшно представить!

Кормилицына Татьяна
_____ Пребывая в полной незалэжности
_____ От забот, работы и бабла,
_____ Я лежал, почёсывал в промежности,
_____ А в проборе бледного чела
_____ Сонный мух топтал меня безудержно.
_____ Подавляя приступ тошноты,
_____ Я лениво домогался ужина
_____ У жены, гремевшей у плиты.
_____ А из ассорти миазмов кухонных
_____ И кубла рихмованных словес
_____ В унии паетов со стряпухами
_____ Зарождался творческий процесс…
_____ <…>
_____ …Мал-помалу выстроилась линия,
_____ Сам собой поправился сюжет…
_____ Но пора покончить с этой химией
_____ И определить приоритет!
_____ Заявляю с веской неизбежностью,
_____ Не взимая на душу греха:
_____ Коли б я не шарился в промежности,
_____ Не познал бы мир сего стеха!

_____       /Андрей ХАБРОВ, «Процесс»/

 

А вот если б (с нужной долей нежности)
Шарила жена своей рукой
В вышеупомянутой промежности,
Стих бы получился не такой:
Он бы вышел чувственно-мечтательный,
С ним бы всякий потерял покой…

В общем, стих-то стал бы замечательней.
Но вот ужин был бы никакой!

Ужин бы сварился в некондиции
Или, может, вовсе бы сгорел.
И тогда б не стали музы птицами
(Мухами) слетаться в мой удел.
И тогда б не стало вдохновения —
С голодухи где ж его возьмёшь!

И у молодого поколения
(Разумею нашу молодёжь)

Не было бы стимулов к развитию:
А за кем тянуться? Где сенсей?
Дальше шли бы только по наитию,
Без обоснований и идей…
Разрушенья — грубые и зримые,
В мирозданье и в простом дому!

Потому места свои интимные
Я не доверяю никому.