Огурчик и Гербарий Палкович

Иван Снигир
Молодой росток огурца успел пробиться сквозь теплый весенний грунт раньше, чем это успели сделать его "сородичи". Он быстро сбросил остатки материнской шелухи и раскрыл первые лепестки для полноценного питания солнечной энергией.
Его побеги росли с необыкновенной скоростью и, в погоне за солнечными лучами, он окончательно отдалился от огуречной грядки в сторону молодой сочной зелени.
 Заботливый огородник Гербарий Палкович подставлял железные дуги и спускал шёлковые нити в направлении роста огурчика, чтобы тот смог подняться наверх, однако, молодой огурчик удивительным образом игнорировал все его старания и продолжал ползти по земле, в заранее выбранном направлении.
 Молодой огурчик проползал по грядкам томатов, обплетал спелые баклажаны и раскрывал сочные листья над кустами заросшей смородины. Спустя считанные
дни, он заполонил собой несколько грядок. Благодаря длинной ботве и многочисленным побегам, которые непрерывно подпитывались сильной корневой системой, огурчик начал приносить богатый урожай.
 Гербарий Палкович гордо выходил из огорода с полными до краёв ведрами огурцов и делился урожаем с соседям.
Странное поведение огурчика иногда настораживало садовника и оставалось для него загадкой, но как не старался, он не мог понять, почему странный росток не желает подниматься вверх по шпалерам, как это делают другие ростки. В тоже время, явных причин для беспокойства он не находил.
 Благодаря удивительной синергии растительного мира, это благоприятно сказывалось на всей эко-системе огорода и главным условием его развития, по-прежнему, оставался обильный вечерний полив.
Растения меняли направление роста, засыхали, болели, подвергались атакам насекомых, грызунов и прочих вредителей. Так было всегда. В этом не было ничего удивительного.
Опытный агроном Гербарий Палкович был знаком со всем этим не по наслышке и досконально изучал каждую проблему, с точностью научного сотрудника. Именно благодаря внимательному уходу и правильному облагораживанию культур, ему удавалось добиваться выдающихся результатов.
 Хозяин участка предпочитал оставаться в тени собственных заслуг и списывал все достижения на благоприятные природные факторы и прочие незначительные обстоятельства.
Самым главным критерием успеха для него, по-прежнему, оставался неповторимый вкус и необыкновенная "хрустистость" конечного продукта, на что Гербарий Палкович обращал особое внимание и чем оставался доволен.
 Помимо огурцов, на многочисленных грядках этого скромного человека произрастали томаты, баклажаны, всевозможные виды зелени, морковь и несколько сортов капусты, однако к сути рассказа они не имеют никакого отношения.
 Гербарий Палкович любил каждый из них особой любовью, за неповторимый вкус, насыщенный цвет и пышную растительность. Он с упоением рассказывал о пользе овощей своей супруге - Л., которая  не имеет никакого отношения к сути этого рассказа и упомянута здесь ради "красного словца". Её главная и единственная заслуга состояла в том, что она являлась обыкновенной женой такого удивительного человека, как Гумус Гербарий Палкович. Его безымянная супруга прожила серую ничем не примечательную жизнь, не оставив о себе никакой памяти, даже на бумаге, а всё потому, что не любила детей и котов. Котов она не любила, совсем. Собачницей её тоже нельзя назвать, разве что в молодости, она нет-нет, да могла с кем-нибудь посабачиться в какой-нибудь очереди или в окне регистратуры. Она была неповторима. Во всей вселенной не найти второго такого человека, который умеет сотрясать пространство вокруг себя в различных ритмах. Даже самый талантливый музыкант, едва ли, сможет подобрать подходящие ноты.
Хочется процитировать одного известного клоп-хлоп исполнителя:" Эта тётя, была особой особой, особой породы, не без проблем с головой, детские травмы, конфликты с семьей,
С кривой и страшной судьбой. Ой.
Она не ладила с собой,
Ни с собакой, ни с котом.
Такая растакая, кривая и косая,
Была особо ядовитой особью,
жила обособленно,
питалась поп-корном и человеческой кровью. ". В данном случае, согласен с Одеколоном. И черт бы с ней. Читателю, возможно будет не лишним узнать, почему, такой удивительный человек, как Гербарий Палкович выбрал скромную жизнь затворника. При всей своей аккуратности и порядочности, он имел нескладный характер. Окружённый со всех сторон множеством сложных понятий, он буквально топил окружающих в океане собственных терминов и не смежных явлений. Так, бытовой навык общения он мог обратить в пародию или трагикомедию. Едва ли, он сам сознавал всю тяжесть собственного невыносимого характера. С явной лёгкость и небрежностью он выворачивал наизнанку, казалось бы, устоявшиеся убеждения и понятия. Мимоходом и невзначай, нарушал вековые устои среднивекового общества. И в итоге, в целях общей безопасности и совместного мирного сосуществования был благополучно изолирован обществом.