СИ!

Елисей Сыроватский
ЗАпуск РакЕт-читАтелей в...косМос земНОЙ СтихИи (обращение разумом к Высшему разуму: А - в лике Первоначала, СИ - завершения).

По выделенным буквам Мысли из слов:

Заре-А...мнОй СИ ("ЗА ОСИ" - за гранью бытия самое важное - Метафизика-Причина, вокруг чего вращается бытие: физика-следствие).

10 - Творец всея с человеком во время создания последнего. Цифра "1" - Творец всея между небом и землёй устремляется ввысь и снисходит на землю благодатью, в коей находит своё отражение человек (по образу и подобию Божьему). Цифра "0" - это человек окружности смысла дара Творца всея. Этот дар уникален, поэтому обособлен от всех субъективных правд, но общается с народом через благодать Творца всея, как общаются Дух и Душа на творческой земле.
9 - восхождение человека на определенный уникальный пик дара. После высшей точки данного восхождения человеком обретается смысл жизни, что обозначен окружностью верхней части цифры.
8 - символ бесконечной связи Творца всея с человеком по духовным каналам передачи информации. Человек выступает в качестве приёмника и ретранслятора сигнала Творца всея. Окружности верхние и нижние цифры  означают, что помимо Творца всея человек имеет смысл в своей уникальной миссии на земле (промысел Творца всея). Центральная  часть цифры - связь Творца всея и человека, выраженная земными и духовными плодами труда (в данном случае - духовными).
7 - человек, взошедший на свой уникальный уровень познания смысла жизни (промысел Творца всея). Верхняя часть цифры - высший уровень у определённого человека. Нижняя часть цифры - образ процесса восхождения.
6 - снисхождение благодати Творца всея (пик цифры) на человека. Нижняя часть цифры - нахождение жизненного смысла человеком, который, несмотря на земное притяжение, не отрицает духовную Истину Творца всея.
5 - воздействие Творца всея на человека, где акцент сделан на выборе человеком правого (верного) пути развития. Верхняя линия цифры - уровень, заданный Творцом всея, с которого сам Творец снисходит к человеку (средняя часть цифры). Нижняя часть цифры - склонность к правому пути следования человека по Мысли Творца всея. Обращение нижней части цифры в образную высь, по которой Творец всея снисходил к человеку - молитва человека о благодати и спасении.
4 - познание земным человеком "духовного неба" (ось цифры) и снисхождение человека на землю не без заблуждений (левая часть цифры) к людям-ученикам, которые только начинают познание своих "духовных небес". Линия цифры пониже центра - исправление человека (избавление от лжи заблуждений). Точка пересечения цифры - образ встречи человека, нашедшего духовное небо с теми, кто ещё в процессе поиска такового. Нутро цифры, находящееся в творческих границах, само - процесс наставничества.
3 - путь, который прошёл Творец всея, для создания земных людей по своему образу и подобию. Верхняя часть цифры - обретение Творцом всея духовной Мысли земных слов. Нижняя часть цифры - процесс воплощения данной Мысли в словах (людях). Несмотря на отдалённость полюсных концевых точек цифры - они взаимосвязаны друг с другом Истиной мысли.
2 - грехопадение человека, находящегося в образном раю. Верхняя часть цифры - сам процесс адаптации человека в раю Истины. Центральная часть цифры - грехи и пороки, человека, ставшие причиной грехопадения. Нижняя часть цифры - поиск человеком пути правого (адаптация человека на земле для нового восхождения во имя спасения лиры жизни в себе).
1 - Творец всея, как поэзия Мысли любви в жизни человека.
0 - человек, в которого Творец всея внедрил уникальный дар благодати для сохранения, почитания и преумножения человеком дара в талант. Замкнутое пространство человека - есть уникальная сущность человека в узком смысле слова - в обществе, в широком - лике Вселенной.

дЕСяТЬ ДЕВять вОСемЬ...сЕмь шеСТЬ пЯть...чеТЫре трИ двА...оДИн...пУск! Паузы (...) обусловлены подготовкой к взлёту в иной (неземной) мир.

По выделенным буквам первой Мысли из слов:

ЕСТь ДЕв оСь (вокруг чего разворачиваются земные события в реальности)...еСть Я...Ты И А (Первоначало / Промысел: первое слово Творца всея)...дИ (мол, дескать)...У! (У - условное обозначение взлёта земных слов-тел от единой Мысли - нижняя часть буквы "У" в Космос земной стихии - верхняя часть "У").

По выделенным буквам второй Мысли из слов:

ест дес (дес - мощь по Викисловарю; "ест дес" в образе поглощает духовное знание, в котором есть стремление к Истине и Истина в целом)...ся (краткая форма возвратного местоимения "себя", то есть, поглощая духовное знание - совершенствуется и одновременно познаёт себя)...ТИА (толком Истина абсолютна - авторское толкование аббревиатуры "ТИА")...и (И - условное обозначение взаимодействия мужского Духа и женской Души)...у (междометие, которое в данном случае выражает восторг)!

итАк, Вы ужЕ между небоМ и землёЙ; где А (первоначало Творца), вем (знаю духовной мысли непорочность и краткость в земных людях-словах: Й - следствие Причины буквы "И". То есть - это рай искусства любви, который добыт близостью партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Верхняя дужка буквы И - лик ореола творческого союза за приверженность Идее познания друг друга, а значит - единой сущности друг в друге.

1. на вершине правды счастья
ты окажешься, любя,
но спокойствие в запястьях
зарябит стихом тебя!

2. на Вершине правды сЧАСтья
ТЫ оКАжешься, люБЯ,
но сПокОйСТвие в запЯСтЬях
заряБИт СтихОМ тебя!

3. в чАС
тЫка, бя,
постяСь
бИсом!

4. Толкование

в чАС тЫка, бя, постяСь бИсом!

О "святом грехе" или проявлениях любви в нём, оправдывающих и...грехопадение.

Речь о близости людей противоположного пола на земном уровне общения, в которой партнёр и партнерша воспринимают акт, зря в корень любви, а не удовлетворения эго или собственных животных потребностей самца и самки. При этом, партнёры фактически на момент близости не состоят в отношениях с другими партнёрами. Формальность и былое в данном случае не влияют принципиально на сущность взаимосвязи партнёров. "Час тыка" - образ часа сближения партнёров. "Бя" - междометие, выражающее нечто дурное. Следует помнить относительность сущего. Слияние плотей дурно с позиции взглядов Духа и Души, как нематериальных энергий одной стихии, которые вне земного мира, а, значит, вне греха. Однако, чтобы восходить к Духу и Душе, процесс познания начинается со взаимодействия плотей (как восхождение в рай или эхо познания любви начинается с преисподней). Земным материальностям не дано абсолютно познать нематериальность, но дано приблизиться к ней посредством контакта друг с другом, основанного на идее верности. Это означает, что во имя спасения партнёрам необходимо нести крест и свой, и помогать друг другу, не отрекаясь друг от друга. Только в этом случае, сближаясь и познавая друг друга, партнёры получают шанс взойти на вершину искусства любви. "Постясь бисом" - выражение-образ "святого греха". "Бис" в значении "на бис" - повторить по просьбе зрителей наше творческое эхо искусства. Повторить именно неземной акт, восхождение к которому начиналось со взаимодействия тел. Поскольку материям не избежать греха здесь (на земле), основная цель наша - стремиться увидеть и во грехе...святость творческого начала, идею смысла жизни, проходящую красной нитью сквозь века по образу и подобию Божьему.

АСЫ, СИ!

О "косМосе земНОЙ СтихИи".

Не принижая заслуг авторов и уважая всех асов с профессиональной точки зрения, автор представляет собственную методику добычи мысли из слов: косМос земНОЙ СтихИи - МНОЙ СИ (каждое из четверостиший заключает в себе, как минимум две смысловые основы посредством выделения букв в строках).

Правила выделения букв в строках:

1. Соблюдение ударной сущности гласных (безударные гласные не подлежат выделению за исключением побочного (ых) ударения (й) в двусоставных и трёхсоставных словах).
2. Соблюдение знаков препинания (буквы не выделяются в составе общего слова, а также через запятые, точки и другие знаки препинания, если даже при таком маркерном выделении образуется слово).
3. Не выделяются союзы, местоимения и прочие служебные части речи, как самостоятельные, без присоединения их к каким-либо словам, формирующим слово или словосочетание.
4. Не выделяются словА целиком или части слОва (в), если от такого выделения сущность смысла во втором и последующих вариантах кардинально НЕ изменяется или выделение букв в словах приводит лишь к созвучию (подобию) мыслей. К примеру: не допускается выделение "РА", обозначающее по смыслу одно и то же Божество. Однако последующее выделение "РА" в значении сокращения от слова "рекламное агентство" допустимо, если прослеживается мысль (логика взаимодействия слов не нарушена).
5. Не выделяются буквы в строках всплошную (подряд), если посредством такого маркера образуются разные слова, либо предлоги и другие служебные части речи сливаются со словами.
6. Выделение букв не должно препятствовать корректному написанию имён собственных. К примеру, Бог, Старый Оскол, Москва и т.д.
7. Целостность мысленных образов, созданных посредством выделения букв.
8. Буквы выделяются в каждой строке до получения слова или смысловых служебных частей речи.
9. При формировании второй мысли ("по следам" первой) допускается выделение букв в последовательных разных строках для формирования слова (фразы), при этом, ударения в словах и знаки препинания должны соблюдаться.

P.S (Рекомендации): поскольку выделение букв в словах зачастую не приводит к ясному субъективному пониманию мысленных образов (ввиду, как правило, краткой сущности данного рода изысканий) - следует в прозаической форме приводить комментарии к написанному.

ликБЕЗ КосмОса ЗеМнОй СТихии ("без коз мост" - образное выражение обособленности духовной Сущности Творца всея, поэта и музы от внешних небезгрешных плотей).

аЛьтаИР БОг (явление, которым сопровождается действие) вСелЕнная (вот)...галАКТика дИво: еДИнство (дух, душа). ЁжиК (биение нутра на духовном уровне в состоянии экстаза)...жИзНЬ (женское начало) зВЕНья (внутри автора-поэта муза)...ИстиНа (так и быть), КомЕта (делай / твори / лови неземных рыб - в данном случае)...ЛюбОВь (ловлю) метафИЗика нЕбо (энергии) Ом (О - условное обозначение замкнутого пространства)...пОсТ ромАнтика (А - условное обозначение первого слова Творца всея) сОлНце (автор) тУчи (дышит небом: У - условное обозначение поднятых глаз и рук ввысь)...уедиНЕние ФЕНикс (вЕтра) хРАМ (вид формальности) цЕЛ (впускал в свой внутренний мир) чУдо (У - человек, устремлённый к духовному знанию), шторМ (в русской азбуке М - мыслите или Мысль - здесь) щИт Ы (Ы - условное обозначение двух людей, из которых один ждёт творческого ребёнка (новое творение)...экСклюзИв (авторская концепция "косМос земНОЙ СтихИи" в сокр.виде - СИ) юДОль Янь (до познания Я в единой Сущности поэзии)...

Без кОз моСт ("бос" в значении наг перед Вами Духом):

лИр БО (потому что) сЕ (энергия неодушевлённых тел)...аКт И (энергия одушевлённых тел): дИ (взаимодействие одушевлённых и неодушевлённых тел, посредством которого неодушевлённые тела в косМосе земНОЙ СтихИи становятся живыми). ЁК (нет по-турецки)...Инь Вен...Ин (земном относительно Духовного), кЕ (постоянная, то есть нет постоянства в земном мире в отличие от духовного)...лоВ иЗ Е О (в зал естественного омоложения - в косМос земНОЙ СтихИи)...От А оН У (о верховном Боге неба, который возглавлял сонм Богов по шумеро-аккадской мифологии)...Не фЕН (способность управлять жизненной энергией или аурой, излучаемой телом) раМ ЕЛ У (тело земное человека, которое образный мел относительно пера Духа или Души), М И Ы (мозг по-казахски), сИ До Я...(развиваясь и стремясь разумом к познанию Сущности высшего Разума любви)!


уСЛОВные обозНачЕНия Космоса земнОй СТихИи (способность буквы делать словами и фразами посредством Мысли, а также флюорография слов до нематериальных костей-букв). "Нен" в общем понимании - это есть способность управлять жизненной энергией (аурой), излучаемой телом. "Слов нен кости" - кости-букв, которые приводятся в движение до слов и фраз Мыслью.

В последующем толковании Мыслей понятия образов букв могут видоизменяться при сохранении Сущности.

P. S. Обоснование связано с прописными буквами, поскольку строчные буквы не входят в авторскую концепцию Мысли!

1. А - две дороги, восходящие ввысь единой Сущностью. Центральная перекладина буквы - это энергетическая взаимосвязь людей-визави (обмен энергиями на этапе начала сближения дорог в одну).
2. Б - модель взаимосвязи поэта и музы, где в замкнутом пространстве поэта рождается стих, а образное крыло музы в лике верхней перекладины буквы - защита от негативных влияний внешней среды.
3. В - внутренний мир поэта, который имеет ось в лике Творца всея (вертикальная черта) и два действия (этапа), восходящих ввысь: от Мысли к слову (Мысль и слово).
4. Г - поиск и нахождение себя, а также своей среды, в которой человек будет чувствовать себя небесполезным. Вертикальная черта буквы - рост человека, связанный с поиском себя, горизонтальная - ощущение себя уже в той среде, где человек чувствует свой Дух и Душу, а значит свою нужность на земле.
5. Д - образ взаимодействия людей друг с другом на земном уровне, когда общаются телами (нижняя перекладина двух концевых частей буквы), растут (две вертикальные черты, которые напротив друг друга и вновь общаются телами. При этом, рост людей в единой Сущности ограничен лишь земным уровнем познания друг друга. Второй образ "Д" - человека, привыкшего работать за счёт других (свесившего ножки на плечах и шее другого человека). На это указывают нижние две концевые части буквы.
6. Е - уровни познания от низшего к более высокому или от земного к духовному. Как низшему, так и более высоким уровням познания нужны люди. Поэтому, промысел Творца всея заботится о данном вопросе посредством заселения уровней людьми. Низший с более высоким уровнем не справится, более высокий - справится с низшим, но счастливым не будет, а значит, не познает уникальный смысл жизни. Всяк может восходить от первой горизонтальной черты буквы до средней и высокой, НО есть, было и будет каждому своё. Также модель буквы Е может обозначать и константу, что здесь обозначает незыблемую Идею Духа во плоти и, энергию, способствующую новым творениям.
7. Ё - аналогично буквы Е относительно уровней познания. Над буквой Ё две точки могут означать как двух ангелов, которые сидят на образных плечах определённого человека, максимально охраняя человека от напастей, так добро и зло, которые также незримо сопровождают человека на пути к познанию себя, а значит - смысла жизни.
8. Ж - дороги жизни сходятся на перекрёстке судьбы и вновь разветвляются для целей и задач каждого человека на земле. Нижняя часть буквы - дороги. Средняя горизонталь - перекрёсток. Верхняя часть буквы - дороги от перекрёстка, подразумевающие правды шагов ввысь для познания Миссий жизней (спасений Душ).
9. З - человек, отвернувшийся от социума, а именно, коллективного разума по причинам:
- он не вписывается в его рамки;
- он не желает следовать за коллективным разумом, потому что имеет своё ощущение жизни;
- он ощущает в себе какое-либо знание, к примеру, духовное, которое не понимают и отказываются понимать представители социума;
- он знает, что крест у каждого свой и его крест никто не понесёт (контур спины буквы неровен, в связи с образным крестом).
При этом, человек (условно обозначенный буквой "З") не является злым, скверным и его поведение не антиморально. Несмотря на внешнюю обособленность от окружения, Он делится с неравнодушными читателями духовной информацией, не навязывая себя никому. При этом, этот человек всегда готов повернуться к окружающим, прочувствовав стремление к пониманию его внутреннего мира со стороны кого-либо.
10. И - взаимосвязь-близость партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Вертикальные чёрточки - партнёры напротив друг друга. Чёрточка посередине - это восхождение физических и духовных тел слева направо, то есть из образного ада в рай искусства любви.
11. Й - следствие Причины буквы "И". То есть - это рай искусства любви, который добыт близостью партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Верхняя дужка буквы И - лик ореола творческого союза за приверженность Идее познания друг друга, а значит - единой сущности друг в друге.
12. К - поведение человека, стремящегося нарушить библейское выражение Христа в форме: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24). Человек пытается найти идеал (золотую середину), где и Бог был бы не в обиде на человека, и маммона - рад, однако такому (по указанию самого Творца) не быть. Человек так или иначе должен выбрать что для него является главным: духовное или материальное. Чёрточки буквы К стремятся угодить и Богу, и маммоне, смотря на землю и устремляясь ввысь - одновременно. Линия прямая вертикальная - сама плоть человека.
13. Л - проявление человеком лидерских качеств вопреки тому, что жизнь всякий раз заставляет сойти с "небес" на землю. Правая вертикальная черта - это есть восхождение человека в творческое небо. Горизонтальная верхняя черта - это стремление человека к лидерству на своей высоте, которое выходит за грани бытия взором своего творчества. Неровная вертикальная черта слева - это жизнь реальная, а именно: реалии, которые заставляют человека сойти с творческих небес на землю. Неровная вертикальная черта в виде небольшого трамплина для обозначения эффекта падения с высоты и последующего осознания "земли и неба". Но зачастую человек вновь находит в себе силы и забирается уже по трамплину в образное творческое небо, творя и познавая себя под крылами Творца всея (Высшего разума) и музы. Человек понимает, что новое падение неизбежно на реальную землю, но ощущение себя в единстве Сущности Творца всея, музы и поэта вдохновляет на творческие подвиги.
14. М - лик Мысли, задумчивости людей друг о друге. В разрозненных словах "м" - рифма нас или единение в творческой Сущности. Невидимая нить мысли в основе творения на земле (в земной стихии) Космоса земной стихии (авторской концепции Мысли слов). Посредством мысли друг о друге люди (две вертикальные чёрточки) обожествляют друг друга (делают поклоны друг другу, единясь в этом творческом акте). Это соответствует трактовке понятия любовь, где: лю - люди, бо - богов, вь - ведают. То есть в творческом акте муза поэту - Богиня, поэт музе - Бог. В результате эхо энергий Духа и Души готово к новому взлёту в "Космос земной стихии".
15. Н - показатель равенства поэта и музы в единой Сущности (творении). Две чёрточки напротив друг друга соединены чёрточкой горизонтальной, которая является образным экватором и в данном случае отражает и равенство, и взаимосвязь путей. При этом, каждый путь и один, и другой в ликах людей не препятствует восхождению друг друга в неземные просторы (в данном случае - это Космос земной стихии). Горизонтальная чёрточка - это Мысль слов, смысловая идея, на которой основано восхождение каждого Я в единую Сущность.
16. О - индикатор замкнутого пространства, которое с одной стороны в окружающей среде социума, а с другой - обособленно от неё уникальным смысловым содержанием. "О" в качестве судьбы, как сути Божьей, и в качестве отражения причинно-следственной связи (смысла). В то же время отсутствие замкнутого пространства - это следование человека "в никуда или в бесконечность", где нет оси, а значит - нет смысла. Присутствие такового - следование по уникальному, но кольцевому маршруту.
17. П - творческий союз людей, нашедших своё небо. Вертикальные линии напротив друг друга - развитие и познание каждого "Я" поэтом и музой соответственно. Горизонталь - это слияние двух "Я" в Сущность, где поэт и муза живут и здравствуют вне временных земных границ.
18. Р - земное светило неземного духовного знания. Вертикальная линия - это развитие человека (восхождение), что простирается от земли в образное небо. Несмотря на то, что предела совершенству по теории нет, каждому человеку Творцом всея уготован данный предел. На пике данного развития или верхней точке горизонтальная линия скругляется, тем самым, образуя замкнутое смысловое пространство, о котором речь шла в процессе авторского толкования буквы "О". В этом смысловом пространстве есть Сущность внутреннего мира человека, а значит Призвание и уникальность Миссии на земле.
19. С - особенность характера человека, где контур буквы, хотя и не замкнут, от людей, но свидетельствует о недоверии к ним со стороны человека. В этом, увы, некорректно винить лишь самого человека и искать нечто проблемное только лишь в нём. Внутренний мир человека, а точнее проявление такового во внешнем мире - это есть следствие того, как проявила себя в человеке Причина. На неё человек при всём желании и стремлении не может оказать никакого влияния, потому что Она в глобальном или широком смысле слова - есть неземная априорность Творца всея, поэтому, ДО опытного знания человека на земле.
20. Т - аналогично обоснованию буквы "Р" совершенствование человека не может быть хаотичным и безграничным. Предела нет совершенству по теоретическим взглядам и относительно нематериальных и незримых существ. В материальном мире у каждой материи есть свой предел совершенства, где она максимально способна воплотить свой дар в Талант или быть полезной обществу в том или ином направлении (той или иной сфере) деятельности. Вертикальная линия буквы ограничена горизонтальной линией - это и есть предел (совершенство) развития определённого человека с точки зрения того Промысла, который вложил в него Творец всея (Высший Разум).
21. У - это обращение человека к Высшему разуму посредством поднятия взора и рук одновременно ввысь. Также это готовность и открытость человека к принятию святого Таинства (духовного знания) в своё нутро (внутренний мир). Нижняя часть буквы "У" - фундамент, на котором основан приоритет духовного над материальным. Верхняя часть буквы "У" не препятствует вхождению в себя Нечто благодатного, которое способно стать творчеством посредством трансформации ощущений в духовное знание (информацию).
22. Ф - вид противоположностей в человеке. Вертикальная линия - образная ось, главное, вокруг чего разворачиваются события. Это в данном случае сам человек. Изначально до грехопадения на человеческой образной оси была одна сила (увидим её как закругление с правой стороны буквы, поскольку "правая сила" связана с добром). Добро Творец всея изначально вложил в человека, создав его по своему образу и подобию. Но грехопадение человека привело к появлению, назреванию и созреванию второй силы, имеющей иную цель, противоположную добру. Если добро имеет цель стремиться к Высшему разуму, то зло - к преисподней разума (фактической утрате человеком такового) до победного ликования животных инстинктов в нём. На оси буквы "Ф" здесь (во внутреннем мире современного человека) идёт борьба двух сил, при этом, одна другой равнозначна по своим количественным характеристикам силы. Правая сила за абсолютную Правду в лике Истины, левая - за относительные или субъективные правды каждого человека. Смысловая сущность каждой жизни - это победа именно правой Силы вопреки тяге человеческой природы к искусам мира сего.
23. Х - отражение в действии фразы: "жизнь на до и после". Обычно так говорит человек, когда в его жизни происходит определённое знаковое событие, посредством которого у человека открывается образный третий глаз (неземной или духовный). Тогда на жизнь, которая предшествовала определённому знаковому событию, человек смотрит уже не двумя земными глазами, а третьим глазом. В процессе данного взора человек понимает значимость того, что произошло в его жизни и меняется качественно (даже независимо от результативного исхода некого события). Человек ощущает в себе эту часть себя, что в единой Сущности способна раскрыть его потенциал на земле или перевоплотить дар Творца в талант. Нижняя часть буквы "Х" - это жизнь ДО знакового события. Точка или пересечение дорог - есть знаковое событие, которое произошло на каждой из дорог или у каждого из людей, или у каждой части, что познала себя в гармонии с другой частью. Верхняя часть буквы "X" - это воплощение дара в Талант каждым человеком (каждой части), который познал единство с другим человеком (частью).
24. Ц - отражение высказывания: "каждой твари - по паре". Промысел Творца всея в данном случае в лике семени (правая часть буквы). Венчает образное семя горизонталь линии, из которой устремляются ввысь две вертикали (живут, растут, развиваются). По этой теории для каждого человека есть пара (часть), которая входила в Промысел Творца в акте создания определённого человека. Сказанное соответствует мнению, что "браки истинно заключаются на небесах".
25. Ч - отблеск страданий человека во имя спасения: выполнения миссии за познанием Сущности частей единого целого. Вертикаль буквы - это первоначальное земное развитие человека для накапливания, систематизации и укоренения в нём знаний и навыков, что способствовали бы дальнейшему познанию азов духовного знания. Вертикаль буквы "Ч" для этой цели вынуждена спуститься с этих образных творческих небес, но не на землю, а на уровень, где зиждется прикосновение её с другой частью. В лике данной вертикали здесь человек. В результате формируются обе части в единой Сущности, вышедшей из точки соприкосновения. Указанный процесс достаточно болезнен, чтобы всякий человек смог познать не только себя, но и в себе эту часть Сущности, рифма с которой образует единое стихотворение Таинства.
26. Ш - лик триединства в единой Сущности, где каждая вертикаль представляет собой одного из субъектов творческого процесса: Творец всея (Высший разум), муза и поэт. Творец всея снисходит благодатью на музу и поэта. Поэтому, вместе с ними Он восходит ввысь творческой сущностью (как Христос, который снисходил во ад для спасения Душ людей, так снисходит на землю Дух во имя вразумления разумов Высшим творческим началом). Триединство в букве "Ш" видимо горизонтальной линией под тремя линиями вертикальными.
27. Щ - прообраз буквы "Ш", то есть вначале (по Космосу земной стихии), несмотря на общепринятый алфавит, было Щ, а потом Ш. Образ "Щ" означает, что триединству или "Ш" предшествовало сошествие каждого героя творческого процесса во ад. Творец всея в прямом смысле снисходил во ад для того, что вразумить музу и поэта на лик глубины мысли, который скрыт в земных словах. Муза и поэт тоже должны были спуститься и спускались в образный ад для получения возможности мыслить в унисон с Творцом всея и ощутить Космос земной стихии в каждом субъекте творческого процесса. Из сказанного следует, что сущность "Щ" - это причинно-следственный путь Творца всея, поэта и музы в Космосе земной стихии.
28.  Ъ - проявление Благодати Творца всея в действии, когда человек (в данном случае в виде вертикальной линии), накопив блага материальные (нижнее скругление Ъ знака), начинает задумываться над тем, всё ли он правильно сделал (это отражено во взоре в другую сторону, то есть в нематериальную: на духовные ценности) - верхняя чёрточка Ъ знака. Да здравствует, Благодать Творца!
29. Ы - результат или следствие взаимосвязи тел (в данном случае неземных), где один из субъектов творческого процесса находится на земном языке в "интересном" положении. В отличии от общепринятых земных реалий в интересном положении оказывается поэт, а муза способствует выходу в свет, а также воспитанию творческого ребёнка.
30. Ь - облик человека, для которого материя имеет приоритет над духом. В отличии от Ъ знака, где взор человека начал обращать внимание на духовные ценности, Ь - человек обращает внимание лишь на временное или тленное, считая материю фундаментом Духа. Ь в Космосе земной стихии предшествует Ъ, также как и Щ предшествует Ш. "Ь" - человек, который ещё недостаточно вразумлён для спасения Духа / Души в материальном мире.
31. Э - поведенческая особенность человека, который не впускает в свой внутренний мир практически никого из людей, с которыми общается. Это не означает, что человеком отвергается или отрицается человек, но это означает, что лик творческого пространства стремится стать особым и обособленным от обыденности. Во внутреннем творческом мире такого человека сам человек (нижняя часть буквы "Э"), муза (средняя часть буквы, как экватор-центр) и Творец всея (верхняя часть буквы "Э"). В пространство, что не замкнуто полностью поступает информация извне и обрабатывается по нисходящей траектории.
32. Ю - творческий мир человека, который нашёл своё замкнутое пространство или нашёл смысл своего пребывания на земле в широком смысле слова. Широкий смысл слова подразумевает масштаб жизни не конкретного человека с предшественниками и потомками, а масштаб Вселенной, где свои тайны, правила и сущностная правда жизни каждого человека. Вертикальная линия - это человек. Небольшая горизонталь - уровень или высота, на которой человек принесёт максимальную пользу себе и обществу. "О" - по аналогии с буквой О - пространство, что замкнуто в пределах своего смысла.
33. Я - ощущение человеком своего предела (совершенства) вне земных реалий в тот момент, когда человеку в материальном мире надо (по теории) делать материальные дела. Ощущение неба заключено в верхней части буквы "Я". Земля - ножка буквы я. Боль - реверс буквы "Я", где "Я" вынуждено действовать по мотивам 32-х букв и, при этом, НЕ ПОВТОРИТЬСЯ.....

Расшифровка автографа автора и одновременно эмблемы "Космоса земной стихии": первый штрих - снисхождение благодати Творца всея с неба на землю и соприкосновение сотворца (автора) с Благодатью. Второй штрих - человек, насыщаясь Благодатью, перестаёт ценить дар Божий с одной стороны, с другой - оболочка человека материя, которая неизбежно рано или поздно "идёт налево" В автографе и эмблеме это выражено петелькой от штриха, свернувшего налево. Третий штрих - разумение, ососознанность человека не без благодатной Силы Высшего разума. Штрих идёт по правому пути, побеждая путь "левый". Чётвертый штрих - буква "Ю, возникшая в результате победы "светлых" сил над "тёмными". "Ю" - это услов.обозначение того, что человек нашёл своё творческое небо, где может побыть и остаться самим собой. Здесь "Ю" - это ещё и обозначение отчества автора: "Юрьевич". Пятый штрих - вписание "косМоса земНОЙ СтихИи" - "МНОЙ СИ" - "СИ" Буква "Е" - это одновременно и первая буква имени автора (Елисей), и внесение в этот мир духовного знания Мысли (снисхождение духовного творчества на земные реалии по условной спирали, по которой развивается человечество). Нижняя часть буквы "Е" превращается в  букву "С", что соответствует первой букве фамилии автора (Сыроваткий). "И" - услов. обозначение взаимосвязи музы и поэта, являющейся предтечей творческих детей автора. "СИ" - сокр. имени автора в "косМосе земНОЙ СтихИи". Если взглядеться в смысловые грани буквы "Ю", то можно заметить и прочесть слово: "ЕСИ", что означает "быть". "БЫТЬ, а не казаться человеком. Фон эмблемы обозначает приблизительный цвет Космоса. Разноцветные контуры буквы - это слияние всех цветов в единый незримый БЕЛЫЙ! Написание букв: " Е" и "С" синим и зелёным цветом неслучайны, в связи с: 1) вначале небо, которое по цвету имеет подобную палитру красок. Далее небо по условной спирали снисходит на землю цветующую. Это и объясняет применение зелёного цвета. 2) а своём стиле сознания и всего того, что связано со стилем жизни автора - цвета: синий и зелёный. Данные цвета были применены для отражения предпочитений автора.

космогенЕз СИ (есИ - быть...и - взаимосвязь-близость партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Вертикальные чёрточки - партнёры напротив друг друга. Чёрточка посередине - это восхождение физических и духовных тел слева направо, то есть из образного ада в рай искусства любви).

1. во мраке кромешном
на мыслях дорог
мерцает безгрешный
космический Бог.

восходит...снисходит
земной неземной
с любовью восходов,
счастливой луной.

да здравствует, небо
на грешной земле
изюминкой с хлебом
осмысленных лет.

мгновению мыслить
на струнах веков,
о, тайна - не высь ли
в слезах облаков?

о, Космос - не эхо ль
у близости снов?
кто Си проскворехал -
любить не готов...

2. во МрАке кроМЕшном
на МЫслях ДорОг
мерЦАет безгРЕшныЙ
космИческий БОг - (Мамой выпущены в свет, познавая азы любви).

ВосхОдиТ...снисходит
земнОй неземНОй
С ЛюбОвью ВосхОдов,
счаСтлИвой луной - (вот оно слово Мысли, Си).

да здраВствует НЕбо
на гРЕшноЙ земле
изЮминкой хЛебоВ
осМЫсленных лет - (вне границ и надстроек "корабля бытия" мы в "нас" - Си).

МгновЕнию мысЛитЬ
на стРУнах веКов...
о, тАЙна - не ВЫсь ли
в слезАх облаКов - (Крылья руками...я (АЙ) - бел (непорочен) Вами; (АК - белый)?

о, КОсмос - не ЭХо ль
у блИЗости сНОв?
кто Си ПроскворЕхаЛ-
ЛюбИть не гоТОв - (в компании "КО" со всеми ты не один ли "эх из но"?)- (спел или остался собой "Космосом земной стихии" - Лито: основа всех элементов. Здесь в лике ощущений, знаний духовных)...

3. Маме
мы дО
царЕЙ
Ибо (моей "И" в СИ, которая взаимосвязью-близостью партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга способствовала восхождению физических и духовных тел слева направо, то есть из образного ада в рай искусства любви).

вОТ...
оНо
слОво,
сИ (от...Н: равенства поэта и музы в единой Сущности О: замкнутое пространство, которое с одной стороны в окружающей среде социума, а с другой - обособленно от неё уникальным смысловым содержанием, И: взаимосвязь-близость партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга).

внЕ
реЙ
юл В
мЫ (поскольку по авторской концепции "Космоса земной стихии" творческий процесс - это триединство: Творец всея, муза и поэт, а Творец всея - любовь, то "Ей Вы" - любовью Вы).

Мель
рУК...
аЙ - Вы
Ак? (творческих мук...й: рай искусства любви с ликом ореола творческого союза за приверженность Идее познания друг друга, а значит - единой сущности друг в друге или творческом ребёнке; ВА - ребёнок по Викисловарю)?

Ко - эХ
ИЗ нО?
сПел -
лиТо (К: поведение человека, стремящегося нарушить библейское выражение Христа в форме: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24) - Х:отражение в действии фразы: "жизнь на до и после". Обычно так говорит человек, когда в его жизни происходит определённое знаковое событие, посредством которого у человека открывается образный третий глаз (неземной или духовный) ИЗО: искусство в данном случае Мысли слов? П: творческий союз людей, нашедших своё небо - Т: Т - совершенствование человека (людей) не может быть хаотичным и безграничным. Предела нет совершенству по теоретическим взглядам и относительно нематериальных и незримых существ. В материальном мире у каждой материи (й) есть свой предел совершенства, где она (они) максимально способна (ы) воплотить свой дар (ы) в Талант (ы). Вертикальная линия буквы ограничена горизонтальной линией - это и есть предел (совершенство) развития определённого человека (людей) с точки зрения того Промысла (ов), которого (ых) вложил в него (них) Творец всея (Высший Разум)...