Нотный стан для смыслов - Тип Пасе..

Аль Фернис
Смотрите, нотный стан для бессмысленных звуков вам втюхивают в голову с детства. А что, там смысла нет, негодяю не навредит, а только развлечёт..
А вот, набор трека смыслами операторов языка вам нико не показывает.. Ну. Потому что там, где попал в идиота — всем смешно. И как ему потом врать в лицо, что он не дурак и не вредитель? Никак..
Всё, что развивает людей, ни Сорос, ни ваше образование не пропустит для детей, когда им надо учится понимать суть а не кривлянье взрослых с серьёзными харями и непутёвыми делами..
Предположим, что есть некий нотный стан нашей речи.. и туда можно вписать всё то, что работает смыслами, превращается в сцены, в сложенные узоры — к которым мы приучены с детства.. Где это? Этого нет и за деньги..
Деньги служат не для развития людей, наверное?

Вот, я вам показываю условный набор сдвига объекта, вписанного в некую строку прозы, где её применить — не мои проблемы.. Главное — понять принцип построения приёма… это будет  только начало. А потом всё начнёт усложняться.. если вам придётся сопротивляться официальной профанации, но единомышленников вы не увидите, с кем можно что-то оспорить и додуматься до более продвинутых решений..
Вот вы и курите бамбук, извините, по собственной причине..

Сначала давайте я вам покажу реплики, нотный стан, куда обязательно вписаны разные смыслы:


- На, шмара, фон..
- Им, Инна, ситуация - у сук убиться..
- Тем боль шипа да зрений..
- Сару у Жени я видел..
- А туп - латы налогов..
- Да, йод — нужный нам эффект!
- И либо за альт..
- Даже Анапа Том ругала..
- С оптом мистичными чувствами..
- Цифру от одного даст та..
- На рожь! Но не придумаешь..
- Игра — бежи!..
- Про межу — точный вывод..
- За вора живущий хоровод в никуда..
- Вопрос именно в "Э" там..
- Вдоль, и папе рёк..
- Я сейчас орехи, дочь, ищу..


Разница применения приёма в прозе или в стише только техническая,  а не принципиальная.. В отрезке рифмы игра смыслов расслаивается на два отрезка и они записываются в концы разных реплик, которые тупо рифмуются.. а в прозе такта под мелодию и рифмы не требуется, поэтому разделять объект на два трека ненужно, надо только добавить ему операторы и сцену, которая покажет его неоднозначность наиболее ярко..
И эту хрень не понимают частушечники и клоуны..  Хотя занимаются одним и тем же, но зашорены до уровня примитивной функциональности…  У них рифма есть глагольная, понимаете?
И в этот момент у меня в голове звенит колокольчик.. либо я недоразвит, либо те, кто навязывают истину в конечной инстанции, которая никакой пользы не принесла за сотни лет их карго-культа..
И давайте коротко.. покажу вам игру тактов в строке?
Мы сейчас рассуждаем не о бессмысленном объёме хрен пойми чего. Мы предполагаем, что смыслы и звуки должны увязываться в одну линию без брака и бреда уровня детского сада.. вам таких пивцов по матюкальку крутят — их даже противно критиковать.. А как я могу критиковать тупую обезьяну? Это оскорбление не ей, а мне..
У нас должен получится некий отрезок рифмы, или типа того, но фокус - на условие ударений, как они вписываются или противоречат...  а не на притягивание за уши стиша, ага?
Первое, что пришло в пустую голову..

*
перетекание одного звука


В Муроме начал, и Муром иначил..

..вариантов есть много, и настолько хороших, что мой будет выглядеть ободранной кошкой.. я всего лишь свёл в линейку прозы и по такту уложил в минимум — спарку, хоть как-то постарался..
*
Теперь противотип. Это сбивка ударения в отрезке.. рифмой такая пара стать уже не может, но.. вспомните наши примитивные примеры типа — "во ку.. во кузнице" — очень тупо и просто, но как за вора жевает уже?.. у нас же речь не о повторах, а о сбивке ударения, и трек - не фальшивый и не притянутый за уши..)

У мужа — ум ужа..
А у ужа — ум мужа..

Немо - жид, не может,
Не может Немо жид..

(три шага работают, спасибо им.. от нас, бездельников..)

*
Следующим будет тип звучания — это обычная рифмовка, в любом виде вписывания, хоть спарка, хоть динамика, хоть статика, хоть каскад, хоть перекидка за паузу - как встроится, так и нормально.. допустим так:

..не журит, и нежу Рит..

(..три шага.. но в такт вписывать это совсем нетрудно, по сравнению с игрой противоположных ударений.. можно и больше шагов всунуть в отрезок: Мы искали избу Машки, Адрес взяли из бумажки..  - четыре шага, состав.. )

*
А вот, противотип и тип в каскаде это уже веселей..

- Наш ли?!
- Нашли! На Шлиссельбургском..

(два шага вписаны три раза)
*

Ну, достаточно.
А теперь..

Опахало Дании.
Мы ожидаем зама Розки, а но всё не едет и не едет..
Рыбы, пните там этого чиновника?