Репродуктивное умоощущение

Эдуард Хвиловский 4
Репродуктивные метафоры для создания иллюзий 
работают успешно в совершенствовании конфузий
как у вертикально ходящих двуногих,
так и у холмистообразных пологих.

Эпистемы, или дискурсивные образования, 
любого как бы научно-образовательного толка
работают для критического улучшения знания
о локации места, где хранится иголка.

Системы, бессознательные по определению,
гонят волны немалые по ощущению
как для тех, кто слушает и читает,
так и для тех кто не знал ничего и уже не узнает.

До колик умозрительные концепции
в необозримо неповторимой рецепции 
продолжают активно активизировать
всё то, что не в состоянии атомизировать.

Вклад в эту актуальную дискуссию
вносит не только простая перкуссия,
но и такой малозабытый феномен,
как «трик», который на всё способен.

Работая над критикой эстетической эклектики 
мира искусства и абстрактности символизма,
важно плодотворно остановиться на диалектике
антропоморфизма и редукционизма.

Ждут глубоких исследований фундаментализм,
лоббизм и рецидивизм с меркантилизмом,
влияющие на формирование пейзажа
в рамках раннего и позднего хрономентража

на фоне концептуальных скреп модернизации,
популяризации, сертификации и анимации.
Исследования в рамках междисциплинарного подхода
всегда усиливаются в начале и в конце года.

Исследования натурфилософии показывают, 
именно то, что при изучении и рассказывают
письменные свидетельства в опровержение 
доминирующего среди критиков мнения

по вопросам псевдонаучной теории вырождения.
Исследуется популяризация теории ослабления
и усвоение её литературным дискурсом 
непреодолимо дрейфующего своим курсом.

Теория вырождения стала метафорой
и даже в некотором смысле анафорой,
объединившей как учёных-новаторов,
так и экспериментирующих литераторов.   

Риторический же аспект дарвинизма 
как влиятельного дискурса раннего модернизма,
демонстрирует значение риторической аргументации 
по аналогии в своей трилогии о прострации. 

Аналогия, как риторическая фигура, 
а не как банальная микроструктура,   
выступает в качестве связующего звена 
между всеми науками и культурой сполна.

Модели мультикультурной социальной организации
взаимодействуют с принципом дифференциации,
а всевозможные политические утопии
часто склонны к отмежеванию от филантропии. 

Общность повлиявших на исследования источников 
важнее любых обоюдоневнятных подстрочников
исследователей псевдосистемного псевдомышления,
развивающего ожидаемое и фактическое отчуждение. 

И если в предыдущей работе речь шла об отношениях 
между темпоральностями в дарвиновских установлениях, 
то исследования в рамках нашего проекта 
рассматривают время как апофеоз интеллекта.

Таким образом любому наблюдателю ясно,
что наши векторы направлены не напрасно
именно туда, куда в презентации и показано 
при том, что об этом далеко не всё ещё сказано.