Снежная сказка Глава 18

Маус Хантер
Глава 18 На перешейке спящих великанов
Что ж, добро пожаловать! Теперь мои враги – ваши враги.
 Кристина Дэвер , из книги « Тонкая грань»

Чад шел впереди, чувствуя приближение дождя. Темные тучи настигали путников быстро, что в округе реки был слышен шепот дождя, крик птиц, спешащих от стихии. Лес оставался позади, дорога превращалась в каменистую тропу, местами покрытую жесткой посеревшей от пыли травой. Впереди показались большие чаши окаменелого дерева, наложенные одни на другую. Они были присыпаны желтым песком, буро - фиолетовыми пятнами лишайника, ворсом мха, слезами застывшей смолы. На одной из таких чаш сидела ящерка с большими белыми глазами, которая сейчас прищуривалась. Ее худой хвост смахивал песчинки, а на позвоночнике пестрели оранжевые гребешки, которые чувствовали дождь.
Волосы Лорелей стали чуть темнее от влажности и кольцами стали виться. Ветер стал усиливаться, поэтому кудесница повязала шарф. После очередного тяжелого подъема, она окрикнула Чада.
- Нам нужно найти убежище, чтобы пережить бурю. Я не хочу сломать шею на этой каменистой тропинке, - в голосе ведьмы была злость, так что Чад повернулся и пошел обратно, протянув ей руку.
- Перешеек великанов имеет дурную славу, и я тоже не хочу, чтобы ты сломала себе что – нибудь, здесь не лучшее место. Пусть и красиво, - Чад улыбнулся на мимику Лорелей, которая отказалась от его помощи, - Но придется подняться повыше. – Чад приложил ухо к одной из чаш. – Шумит вода, - мужчина снова улыбнулся, - Значит, есть пещера.
Шквал становился сильнее, так что идти становилось вверх страшнее. Мелкие камни гравия и сухие колеса трав неслись вниз. В каменных обвалах в свете молний показался отблеск углубления. В этот раз Лорелей протиснулась первая. За ней ввалился Чад. Оба мокрые. В пещере было сухо и достаточно тихо, поэтому злость сама собой спала. Ветер за пределами завывал, на стенах в пару местах просочилась вода, которая тонкой струйкой скатывалась в озерко фиолетового цвета в центре пещеры. На берегу воды сидела все та же ящерка и внимательно рассматривала, как от капель на поверхности воды идут круги, темнея. Лорелей потерла руки, и в ее ладонях возник огонь, который мягкими гроздьями рассыпался в круг на полу, к которому подсела кудесница и протянула руки.
- У нас гости, Чад.
Мужчина недоуменно посмотрел на Лорелей, но не задавал вопросы. Ведьма же продолжила, вздохнув.
- Аманда, какими судьбами?! – Чад проследил за взглядом женщины и уткнулся в ящерку, которая лениво протирала лапками глаза, затем свернулась клубком и на месте ее возникла женщина с темно – серыми волосами, которая она заплела в длинные косы. На ней была просторная синяя туника ниже колена, одно плечо открыто. Ее зеленые глаза смотрели насмешливо на Лорелей. Она шаловливо водила по поверхности воды пальчиком, опустив стройные ножки в озеро. Во всей ее миниатюрной фигуре было что –то жаркое южное смуглое…персиковое. В ушах были вставлены золотые огромные кольца, которые покачивались в такт.
- Сколько лет, сколько зим. Лорелей!? А я думала, что ты потерялась среди своих яблонь и джемов. – Аманда решила заговорить, - Мы так переживали, когда ты решила покинуть наш магический орден, особенно грустил Марвел.
- Марвел? – Чад никогда не слышал такого имени. Глаза Лорелей сузились, ей явно не понравилась речь Аманды.
- Да, Марвел. Очень одаренный маг и кудесник, который так любил Лорелей, что даже поддавался ей. Они были обручены, - Аманда повернула голову к Чаду, посмотрев на него так, будто увидела впервые, - Кто это, Лорелей? Просто человек?! Ты меня удивляешь! – женщина встала и прошла к кругу огня, - Люблю твой огонь, все же ты бываешь временами одаренной.
- Буря твоих рук дело или точнее лапок?
- Да, мне всегда удавалось договориться с ветром. Давно меня заметила?
- Как только увидела ящерку. Твое любимое превращение. Сначала не поверила, но себе доверять нужно больше.
Чад смотрел на них со стороны. Не то, чтобы Лорелей была единственной кудесницей, которую он знал. Во время путешествия он насмотрелся на такие вещи, что хватит на долгие пергаменты мемуаров. Но они походили на особую ветвь магической силы. И явно друг другу не нравились. Хотя внешне обе были лучезарны и любезны. Чад вышел из своих мыслей, почувствовав внимательный взгляд Лорелей и любопытный Аманды.
- Так,  что вы делаете на перешейке великанов? Ведь до перехода в другой мир подать рукой. При условии он опасный. Титаны могут проснуться, - Аманда нагнулась ниже к полу, так что из туники стали видны красивый пейзаж. Огонь Лорелей стал сильнее. Вторая же ведьма рассмеялась, - А ты не меняешься. Не даром Марвел до сих пор вздыхает по тебе.
- А почему титаны должны проснуться? И почему Марвел должен вздыхать?  - Чад прошел к огню и сел напротив Лорелей.
- А вы знаете историю великанов?
- Что первый маг опоил сонным раствором, так как ему нужна была сила земли, которая жила в каждом ее ребенке.
- Маленькая поправка. Это был не маг, а ведьма. Поэтому она для изящества оставила им головы наверху, охранять вход, поэтому, если смотреть со стороны реки – можно заметить точеный профиль. Так кто вы? И зачем идете?
- Кто такой Марвел?
Лорелей встала, так что огонь погас. Но Аманда зажгла свое пламя, которое было с зеленым отблеском. Чад же не собирался уходить без ответов.
-Наш высший маг и чародей. Да – да, Лорелей, уже высший. Старый Вел, ушел в долину роз. Но до последнего хотел видеть свою лучшую ученицу. Как и Марвел ждал тебя. А по весне обручился. Хотя вы тоже были обручены. И теперь не знаю, как он поступит, увидев тебя.
Сила ветра и дождя усилилась, но Чаду вдруг стало жарко. Он мало знал о Лорелей, а у нее было много секретов. Она так внезапно возникла в его жизни, что он не подумал о них.
- А вы просто человек. Любопытно.
- Я  - акробат.
- Ваше сердце делает сальто? – Аманда провела ладонями по воздуху, зажигая огонь по стенам грота,  - Буря будет долгой, история еще дольше.
- Нет, у меня нет сердца. Мы идем в долину синих роз.
- Чад!? – Лорелей явно не хотела говорить это Аманде,
- И вы правы, буря будет до утра, так что я готов услышать историю об Лорелей и Марвеле,  - Чад грустно посмотрел на темную фигуру у воды главной кудесницы бежевой тьмы, чувствуя огоньки Аманды на себе. Но она явно не спешила, ее забавляла реакция человека, ей хотелось помучить его. Ведьма сложила кончики пальцев друг с другом.
- Сейчас бы бокал красного вина, - она снова шаловливо улыбнулась, затем щелкнула пальчиками, и на полу возник серебряный поднос, на котором стоял запотевший глиняный кувшин с янтарной жидкостью и два пустых бокала. Аманда, не спеша налила в них вина и протянула один бокал Чаду, - Угощайтесь или боитесь, что я вас отравлю? - Чад пожал плечами, но бокал взял, - Умница.
- Зачем ты пришла? – но Аманда проигнорировала вопрос Лорелей, а лишь кокетливо опустила ресницы, но резко открыла их снова, фокусируя взгляд на лице Чада.
- А Лорелей не сказала вам, что вам придется заглянуть к ней на родину? Ну, это в духе апрельской красавицы, делать то, что она желает. Что же вы не пьете? Пейте. – Аманда отпила из своего бокала, так что янтарная жидкость на ее губах становилась алой, а в глазах появлялся особый блеск.
Чад сделал маленький глоток, вино было теплым, хотя кувшин явно имел запотевшие стенки. Сладкое, чуть с горьковатым привкусом, от которого Чада слегка затошнило, а голова закружилась. Аманда облизала губы, но Лорелей не выдержала, подойдя к мужчине, она забрала бокал из его руки, вылив содержимое на пол. Жидкость вспенилась.
- Но зачем разбрасываться добром, - Аманда поморщила носик, явно зля Лорелей, - От твоего спутника так вкусно пахнет.
- Аманда, не зли меня, пожалуйста. Это мой человек! – между ладонями Лорелей возник огненный белый шар.
- И что будет? – обе ведьмы встали воинственно друг против друга, не ожидая, что Чад вклинится между ними, расставив руки.
- Девушки  - красавицы, давайте не будем ссориться. На улице мощная буря, и нам всем необходимо переночевать и отдохнуть. Даже вампиру – ведьме.
Воцарилась тишина.
- И давно ты знаешь? – Аманда брезгливо отбросила ногой кувшин, так что жидкость поползла, сливаясь с водой.
- Как только вы превратились из ящерки в девушку. Вы не отбрасываете тени. И я знаю вкус крови. А сейчас успокойтесь обе, немедленно! От того, что я человек, а не маг! – Чад иронично закатил глаза, -  Это не означает, что я не смогу разнять двух ведьм! И мало им не покажется! Тем более таких красивых! – последние слова Чад прошептал со смехом. В чертах Аманды появились жестокие злые ниточки. Лицо же  и шея Лорелей покрылись красными пятнами. Обе, не сговариваясь, сели вокруг огня, - Вот и хорошо, девочки. Теперь я хочу услышать романтическую историю о Марвеле – высшем кудеснике и чародее, - паучок в ладанке беспокойно заскреб лапками. Но он, Чад должен знать о том, с кем он столкнется лицом к лицу. Теперь он понял, что синие розы растут не просто в долине. А в долине ведьм, чародеев, кудесников, магов. Вампиров по совместительству, где они обретают покой.