Снежная сказка Глава 19

Маус Хантер
Глава 19 Марвел
Надев на пса корону, на цепь его уже не посадишь.
Игра Престолов
Марвел – верховный маг, чародей, кудесник. В его семье магия передавалась из века век. Потомственный величественный род, в котором каждый внес значительную долю в развитие магического мастерства.  Так что, когда годовалый ребенок стал подавать удивительные способности, никто не стал охать, восхищаться и хлопать в ладоши. Это был такой обычный процесс, как встать на ножки малышу. Марвел уже в 10 лет не сомневался, что он одарен не на шутку. Он лучший из лучших. И с каждым годом он становился сильнее, а тем и желанным гостем для большинства. Верховный маг Вел часто наблюдал с террасы за черноволосым подростком с пронзительным ястребиным взглядом, который упражняется в мастерстве, ловя на себе восхищенные взгляды девушек и юношей. Кроме одного взгляда – взгляда Лорелей.
Лорелей  - девушка, прибывшая из – за моря к Велу, как и обещал ее отец для обучения. Светловолосая с белой кожей и серым нордическим взглядом. Она так отличалась от местных красавиц, что ее не возможно было не заметить. Даже сердце старого Вела забилось быстрее, когда он ее увидел. Но, когда она смогла составить достойную конкуренцию Марвелу, Верховный маг понял, что нашел себе замену. Только есть один весомый момент, все давно порешили, что оно отойдет лучезарному красавцу. Но Вел всегда старался прислушиваться к своей интуиции, а она гласила, что Марвелу не хватает выдержки. Он слишком гордиться своими способностями. А с Лорелей придет свежий взгляд на жизнь. Однако, не все так просто в ней. Что скажет на его решение совет? Пусть и последнее слово за ним. За старым Велом.
Но Марвел совсем и позабыл о распределение и статусе взросления. Когда он увидел Лорелей, в его не слишком светлом сердце возник сильный трепет. Он и раньше испытывал звенящее чувство, но оно не было такой силы. Очаровательный маг применил все свои стандартные способы обольщения, надеясь, что трепет уляжется сам собой, а Лорелей станет за ним бегать, как большинство девушек его круга. Но морская чужестранка даже не посмотрела в его сторону. Лишь иронично улыбаясь, она выполняла задание лучше, чем он. А Марвел не мог сосредоточиться, так как трепет в груди разрастался сильнее, причиняя боль, поэтому молодой чародей стал совершать ошибки. Близкое окружение стало переживать: не заболел ли наследник? Но он только отмахивался, понимая, что с ним творится не ведомое, вечное, всепоглощающее.
Но отвлечемся немного. И попробуем описать Марвела таким, как его помнила история его 16 – летия. Высокий, стройный с широкими плечами, узкими бедрами, с артистичными кистями. Синие пронзительные, смеющиеся глаза. Белоснежной улыбкой. С алым точеным ртом. Ах, Марвел. Красавиц – Марвел. Нет, тебя мужественней и прекрасней. Как тонкий подросший росток дуба, который тянется к свету. Как величественно ты смотришь на мир. Взгляд достойный голубоглазого короля. Его черные кудри опускаются на плечи. На щеках появляется первый пушок, но он так идет ему. Смуглая кожа от загара. Белоснежная рубашка, рукава которой Марвел закатал до локтя и под окном Лорелей создает иллюзию полноводной реки с зелеными ивами по берегу. А что же Лорелей? Она спокойно и достойно создает на ней флотилию кораблей с желтыми парусами. А рядом бело – черных чаек, которые не знают покоя. И старый Вел, смотря не ее работу, аплодирует ей, чувствуя, что Лорелей сильнее Марвела. Щеки мага становятся пунцовыми. Во взоре появляется огонь хищника, наполненный злостью, желанием мщения, что чужестранке досталось так легко, что он – Марвел – потомственный маг – настигал с самого рождения. Самая настоящая ведьма, которая должна покориться. Ведомое ли дело, чтобы главою становилась кудесница, а не кудесник?
Но время постепенно шло. Марвел в честь дня рождения Лорелей создает иллюзию дерева. Ах. Как же он старался. Даже при экзаменах он так не работал. Лорелей наблюдала со стороны. Как чародей из семечка проращивает росток, который в считанные минуты становится деревом, покрытым белоснежными цветами.  Воздух наполнен жужжанием пчел, запах сладости, запах мая. Цветы же превращаются в алые спелые яблоки, каждое из которых стремится быть первым для именинницы.  Сердце Лорелей сдалось. Никто для нее не создавал столь прекрасной картины, но как бывают опасны иллюзии.
Никто уже не вспоминал, что Лорелей из – за моря. Да, впрочем, она и сама готовилась войти в достойный род Марвела. Сам же Марвел был счастлив настолько, что больше не гневался и не раздражался по пустякам, но в его гордой душе был один камень преткновения. Старый Вел так и не начинал разговор, что он передаст правление молодому магу. Он оказывал индивидуальные уроки Лорелей, после которых она становилась молчаливой и загадочной. После одного такого урока, Марвел сидел у камина рядом с ней. Лорелей же наблюдала за огнем. Затем, закрыв глаза, она положила голову ему на плечо. Чародей же решил начать ключевой разговор:
- Ты постоянно молчишь после занятия с Велом. Мне кажется, он постарел для обучения молодых. Думаю, после того, как мы поженимся, ты перестанешь принимать эти уроки. Я поговорю с ним.
- Почему? Они мне очень полезны. Тем более Вел – друг моего отца, он никогда не сделает мне плохого.
- Не стоит так доверять, Лорелей. Мне кажется, что тебе будет некогда. Ты родишь наследника, я же стану Верховным магом. Велу пора уступить место более молодому и сильному магу.
Прав был старый маг, когда решил, что Марвел слишком горд и честолюбив. Ему тщеславие  - друг. И дело даже не в том, что он собирался из талантливой чародейки сделать домохозяйку. Она бы с радостью подарила ему ни одного наследника, но он давно решил, где ее место. Она мешала ему для достижения его высокой мечты. Место Верховного мага было ему дороже, чем любовь Лорелей. Лишь старый Вел заметил, что она научилась превращаться в соколицу под стать ястребу Марвела. Но Марвел это не заметил и не оценил. Как прав был Верховный чародей: «Как опасны бывают иллюзии!».
Но только Марвел не оценил Лорелей, она не стала спорить,  а просто исчезла из его жизни, позволяя вкусить всю радость от престола. Он заслуживал его. Она бы не смогла разрушить его надежды.
Вот и сейчас повзрослевший Верховный маг, чародей, кудесник Марвел сидел у того же самого камина. Он срезал черные кудри, отрастил бороду, в голубых глазах исчезла юношеская робость. Он был доволен собой, в руках было много энергетической силы. Недавно он женился, поэтому на смуглом пальце было кольце. На волосах появилась первая седина, которая делала его еще более привлекательным и желанным для ведьм, которые вздыхали ему вслед: «Его величество». Многое бы отдали кудесницы и чаровницы за единственный поцелуй алого рта Верховного мага.
Марвел сидел, широко расставив ноги, и читал послание Аманды. Лорелей идет в долину синих роз, а с ней и человек. При слове человек он поморщился, как от боли. Не маг, а человек! Дурной тон. При условии, эта коварная ведьма описывает, что Лорелей смотрит на него как истинная собственница. Холодный серый взгляд теплеет при виде на него. Даже в лучшее время, Лорелей не смотрела на него с обожанием и желанием. В злобе Марвел сжал послание и сжег просто руками, не дочитав ядовитые слова. Если бы не жена, он уже бы побывал на перешейке. Пусть Лорелей и сильнее его, как считал старый Вел,  и ему бы стоило опасаться ее гнева. Но где он – Старый Вел – уже покоится в склепе роз. И не ему давать советы. Лорелей будет принадлежать ему! Женой она не захотела, пусть потомится узницей. Не будь он – Марвелом. Ястребом синей долины роз. Он подарит одну синюю розу белокурой Лорелей. Но для начала она ответит за свою жестокость, что не захотела покориться и исчезла из его жизни.