Снежная сказка Глава 20

Маус Хантер
Глава 20 Окно в воздухе, ключ на шее
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен
Альберт Эйнштейн
Когда Чад проснулся, в пещере было так тихо, что он даже подумал, что он снова дома. Фиолетовое свечение озера исчезло, обретя серую окраску. Мужчина вытащил руку из – под пледа и дотронулся до шее. Лорелей все же повязала шарф. Хотя спала не рядом. Но присутствие ведьмы – вампира обязывала к заботе.
Чад потянулся, встал и проверил мешок. Розы спали. В последнее время они стали апатичнее, чем ближе к месту, тем они больше видели сны. Нужно спросить у Лорелей. Она знает о них больше. Но она никогда об этом не рассказывала. Чад опустился на колени возле воды и умыл лицо и руки. Как хорошо бы было искупаться. Он достал паучка и напоил его с ладони. Интуиция подсказывала, что не стоит его показывать Аманде. Она оказалась здесь не просто.
В проеме пещеры пробивались лучики тепла, так что на душе потеплело. Вчера так пело и штормило, как и на душе. Что испытывает до сих пор Лорелей к Марвелу? Она же знала, куда идет. А он не знал, куда ее ведет. Но ревность – не лучший довод для взаимопонимания. Нужно во всем разобраться, прежде, чем сделать вывод. А сейчас лучше смотреть на лучики солнца, пока он может их видеть. А делать вывод за другого человека. Слишком глупо и непозволительно. Чад глубоко вздохнул и улыбнулся. Хорошо бы сейчас плотно позавтракать. За пределами пещеры стали раздаваться голоса на повышенных нотах.
Чад спрятал паука в мешочек на шее и отправился на воздух. Лорелей стояла к нему спиной. Аманда же истерично смеялась ей в лицо. Вечерний разговор не был закончен. Ведьмы так увлеклись, что не замечали, как от выброса энергии рядом пожухла трава, а камни стали раскаляться. Чад прикоснулся к одному из них. На пальце тут же вздулся ожог. Мужчина по – детски подул на него, охнув.
- Ну, что еще! – от соблазняющей красоты Аманды не осталось и следа. Сейчас она больше походила на большую гадюку, которая желает укусить и влить добрую порцию яда, чтобы сделать больно.
Лорелей же наоборот напоминала хищную птицу. Ее руки были разведены в сторону, от ее мощной энергии часть камней поднялись на пару метров высоты. Чад восхищенно присвистнул, так что она обернулась.
- Собираемся. Пора идти, пока не дождались еще гостей.
- А мы не будем завтракать?
- Я не хочу, чтобы позавтракали тобой!
- Я слишком костляв – Лорелей впервые улыбнулась. Но снова повернулась к Аманде, бросив ему.
- У тебя минут десять, чтобы удовлетворить свой голод. А тебя Аманда предупреждаю, что я знаю, что ты здесь по указанию Марвела. Но не думаю, что он оценит твою работу, когда ты перестанешь ему быть нужной.
- Слишком заботливой ты стала возле людей!
Лорелей устало опустила руки.
- Что он тебе пообещал? Я знаю, что ты желала войти в его род. Но вряд ли он когда – то рассматривал такую возможность. Так что? Что он снимет с тебя бремя вампира?
Аманда в злости швырнула комок земли, так что он угодил Чаду в лицо. Но мужчина только рассмеялся.
- Боюсь, в земле я буду совсем не аппетитным. Меня всегда удивляло в людях, как они могут раздавать угрозы и обещания на право и на лево, при этом топая ногами и крича во все горло, пытаясь доказать, что они правы. И чем громче они кричат, тем больше они считают, что они правы. Но видно среди ведьм также ничего не поменялось. Я расхотел есть. Пошлите, пока вы не разнесли пещеру вовсе. Кому – нибудь она еще пригодится.
Тропа подымалась выше и выше. Воздух приобрел голубой оттенок. Стало прохладно. Впереди оказалось ущелье. Дна не было видно, только чернота. Каменистые стены, с редкими несимметричными карликовыми соснами.
- Пришли, - Аманда брезгливо поморщилась, - Но у тебя есть еще время вернуться, Лорелей. Марвел – могущественный маг.
- Слова не делают могущественными даже людей, - Лорелей достала из – за пазухи небольшое белый гладкий камешек. На поверхности которого был рисунок ключа. А сами грани были заострены. Глаза Аманды стали шире, в них появился испуг.
- Откуда?! - ведьма – вампир прошептала, - Это старого Вела. Марвел лютовал, когда не смог найти его ключ. Он и подумать не смел, что он отдал его тебе. Ни одна ведьма еще не получала такую благосклонность.
- Вел знал, что я вернусь, и ключ мне будет нужен. Думаю, у тебя хватит ума держать язык за зубами, Аманда. Не стоит лезть туда, куда не следует, - Лорелей подошла к краю ущелья и протянула руки. Самым острым краем камня она сделала пробный размер. Там, где прошел камень, возникла ярко – красная полоса, - Не разучилась, - ведьма сделал еще пару надрезов, так что в ущелье образовалось красной окно – углубление, - Прости, Аманда, лучше, если мы прибудет по разным ходам. Не сомневаюсь, что у тебя есть свой ключ. Не думаю, что Марвелу понравится, что ты вышла из себя.
Лорелей подошла к Чаду, который смотрел на нее с восхищением.
- Проход открыт, как ты хотел. Ты говорил, что не сможешь без меня его открыть, - она взяла его за руку и подвела к краю ущелья.
- Я боюсь высоты.
- А ты закрой глаза. Ты же не боялся летать на драконе?
- В драконе была сила древности, которая нас берегла.
- А здесь сберегу я. Обними меня, - она взяла его руки и положила себе на талию. Сама же обвила руками его шею, на которой был шарф, - Закрой глаза и не открывай пока, я не скажу. Ничего не бойся, я с тобой. Представь, что у тебя выросли крылья. Будет так легко, так хорошо.
Аманда не выдержала.
- Ты же знаешь, что не магу очень опасно совершать такие перелеты. Можно собрать его по частям.
- Что она говорит, голова кружится, - Чад уткнулся в плечо Лорелей, чувствуя, как слабеют ноги.
- Не слушай ее, - прошептала Лорелей, - Моей силы хватит на двоих, если ты мне веришь. На счет три. Раз, два, три, - гул от окна стал таким сильным. Лорелей с обнимающим ее Чадом оттолкнулась и полетела вниз. Они мягко влетели в алый проход. Окно исчезло, в ущелье стало тихо. Лишь изредка раздавался шорох от карликовых сосен.