Глава 5. Расцветать

Ари Видерчи
Расцветать
Я в тебе буду
Целовать
Горячие губы
Буду молчать
Только чтобы ты говорил
Чтобы ты говорил ©


Она не появляется уже больше пяти недель. За это время я что только не передумал, чего только не делал. Легче не становится. С головой ушёл в работу. Немного помогает загрузить голову. И ещё заметил, что больше не испытываю этого ощущения, будто кто-то за мной наблюдает.

Начальство отмечает мои успехи неплохими премиями. Предлагают перевестись в центральный офис, реализовывать крупный проект. Условия заманчивые. Полный соцпакет, куча служебных ништяков, от оплачиваемого проезда до предоставления отличной квартиры в центре, недалеко от офиса.

К концу восьмой недели её отсутствия, я дописываю книгу, где избавляю главного героя от любовных мук, заставляя его погибнуть в автокатастрофе, и соглашаюсь на переезд.


В новом офисе обустраиваю своё рабочее место. Вчера меня уже познакомили с коллективом. Со всеми, кроме моего непосредственного начальника. Тот пока в командировке, но сегодня после обеда должен приехать. Пока что от него только сыплются сообщения со срочными заданиями в офисный чат. За глаза коллеги зовут его Зверем. Закатывают глаза и перешучиваются, зачитывая очередное сообщение. Я пытаюсь вникать, разбираться со своей работой и мне пока не до шуток.

В обеденный перерыв выхожу прогуляться вокруг здания, где расположен новый офис. Из окна ещё вчера приметил красивейший парк - яблоневые и сливовые аллеи, так непривычные моему глазу. На севере, в родном городе природа совсем другая, у неё иная красота, более строгая что ли.

Выбираю скамейку подальше, в глубине парка, усаживаюсь посередине, удобно откинувшись на спинку, заложив руки за голову, и подставляю лицо солнечным лучам, пробивающимся сквозь ажур молодой листвы. Расслабляюсь, вытянув ноги, и почти отключаюсь, когда вдруг слышу спокойное:

- Можно?

Открываю, щурясь, один глаз, второй слепит солнце. Вижу женский силуэт, киваю и немного двигаюсь к краю скамейки. Обладательница приятного голоса садится на другой край. Я ищу солнечные очки и не нахожу. Глаза слезятся.

Чувствую, как тыльной стороны кисти касается её теплая рука, разворачивая и вкладывая в ладонь очки.

- Вы оставили тут, - показывает на место, где я только что сидел.

Благодарю её. Надеваю очки и даю успокоиться глазам, прежде чем снова взглянуть на ту, что нарушила мой покой. Она сидит, уставившись в смартфон, склонив голову. Длинные тёмные волосы и густая чёлка закрывают лицо. Одета в классическую белую блузку и узкую алую юбку-карандаш с завышенной талией.

Сидим молча. Она так ни разу и не оторвалась от гаджета. Я смотрю на часы. Пора идти, перерыв заканчивается. Встаю, она поднимается со скамейки одновременно со мной, бросив:

- Надо же, как время пронеслось, я не успела пообедать.

Я поворачиваюсь к ней и застываю столбом, онемев. Передо мной моя любимая, мой зверёк, смысл жизни! Порывисто обнимаю её и приникаю жадным поцелуем к ярко-красным губам. Не понимаю, почему она вырывается и отталкивает меня, а как только у неё получается отстраниться, залепляет мне размашистую пощёчину. Оторопело пялюсь.

- В вашем личном деле не указано, что вы маньяк! - шипит моё сокровище.

- Я не понимаю, что ты тут делаешь? Где была эти два месяца? Я с ума сходил, ждал, думал, искал тебя! Отчаялся и согласился на переезд сюда, а сейчас ты делаешь вид, что не знаешь меня! - я кричу, размахивая руками, пытаюсь подойти к ней, но она пятится и смотрит на меня, как на умалишённого.

Наконец, она топает ногой, обутой в красную замшевую туфлю на высокой шпильке, и, выставив вперёд указательный палец, приказывает мне замолчать.

- Хорошо! - выдыхает она, - Предположим, что вы меня с кем-то спутали. С вашей пропавшей девушкой, очевидно. Возможно, что мы с ней похожи. Такое тоже бывает, я могу допустить вероятность. Но если ваша девушка ушла от вас и не выходила на связь так долго, может, она просто сама этого не хочет?!

Я пытаюсь вставить слово, но она снова топает, цыкает на меня и тычет наманикюренным пальцем.

- Не перебивайте, я не договорила! Вы не думали, что нельзя так сразу накидываться и пытаться сожрать человека?

- Она не... - я отпускаю голову и тихо произношу, - она не человек. Не совсем человек...

На мой смартфон приходит сообщение, я автоматически провожу большим пальцем, чтобы пролистнуть уведомление, но случайно нажимаю на прослушивание. Голос коллеги вопрошает, где я, предупреждает, что Зверь вернулся и если меня через пару минут не будет на рабочем месте, то ничего хорошего ждать не придётся.

Неожиданно та, что ещё полминуты назад отчитывала меня, закрывает лицо рукой и смеётся. Я ничего не понимаю, а она истерически хохочет, сквозь смех выдавливая:

- Может вы и не перепутали... - она упирается руками в колени, склонившись в очередном приступе смеха, - Я тоже не человек! Ну, вы слышали... Они называют меня зверем!

От этой новости у меня глаза лезут на лоб. До меня доходит, что передо мной стоит тот самый мой лютый начальник. И я, заражаясь от неё смехом, падаю на скамейку. Она приземляется рядом, и с минуту мы хохочем, как ненормальные. Она всхлипывает от смеха, уткнувшись мне в плечо, потом внезапно отстраняется и замолкает. Поправляет волосы, чуть распахнувшуюся блузку. И совершенно спокойно, но с лёгкой улыбкой, глядя мне в глаза, произносит:

- Простите! Я ещё больше проголодалась. Пойдёмте в кафе, перекусим. Я вас не уволю. Думаю, это было самое необычное знакомство с новым сотрудником.

Мы встаём со скамейки и направляемся в сторону кафе. Позже в офисе появляемся вместе, под удивлённые взгляды коллег проходим в её кабинет.

До позднего вечера, поглощённый работой, я лишь изредка поднимаю голову и рассеянно киваю, прощаясь с коллегами, закончившими работу и спешащими домой. Мне некуда спешить и не к кому.

Все последующие дни и недели похожи один на другой. В одну из августовских суббот я так же являюсь на работу, не смотря на законный выходной. В полной уверенности, что один в офисе, с головой ухожу в работу. Изучаю документы. Увлекшись, вздрагиваю, услышав удивлённое:

- Что вы здесь делаете?


Вечером она предлагает подвезти меня до дому. Доходим до парковки, садимся в её автомобиль, но долго не трогаемся, продолжаем беседовать о рабочих делах. Опомнившись, она извиняется за задержку и предлагает поужинать вместе. Мне не хочется куда-то в людное место, поэтому, в свою очередь, я предлагаю заказать еду на дом и поужинать у меня. В приложении заказываю роллы, вкусы у нас сходятся.

Поднимаемся на лифте молча. Заходим в мою квартиру. Она скидивыет туфли и, встав на пальцы, потягивается, подняв руки вверх. Улыбается:

- А вы знаете, я жила здесь до вас.

Я не могу спокойно смотреть на неё. Подхожу и обнимаю её, притянув за талию. Склоняюсь, уперевшись лбом в её лоб. Она не отталкивает. Поднимаюсь рукой вверх по позвоночнику и зарываюсь пальцами в волосы. Пахнет она иначе, чем мой зверёк, но тоже безумно вкусно. Чувствую, как она расслабляется и сама жмётся ко мне, робко целует. Дрожащими пальцами пытается справиться с пуговицами на рубашке. Раздеваем друг друга не прекращая целоваться.

Нет, она совсем другая. Более робкая, милая, стеснительная, в ней нет этой обескураживающей дикой безбашенности. Но меня это только распаляет и через несколько минут я несу её, обнаженную, на кровать. Покрываю поцелуями лицо, шею. Вместо мурлыканья и рычания слыша вполне человеческие тихие, нежные стоны.

Когда мы сливаемся, она раскрывается, отдаётся мне в таком трогательном порыве, что я забываю обо всём. Зверёк, странное создание, всего лишь выдумка или сон, наваждение. А моё настоящее, реальность - здесь.