Фак остаётся там.. - ПриМа версия..

Аль Фернис
Вчера у нас была сценка рассерженного патриота, применительно к предмету..
А сегодня будет сценка рассерженного поэта.. хотя, какой из меня поэт?
Я же не животное с дипломом? С этими компетентными я даже какать рядом не соглашусь, это уже оскорбление моей непосредственности.. не говоря уже о таланте..
 А о таланте говорить можно только доказательно. Например.. я простыми словами умному глухонемому чуваку объясню, что такое рифма. И он читая ваши тексты руками, со шрифта Броделя, уже сможет понять насколько вы бездарны..
То есть, тут глухота или зрение роли не играют.. но ваши классики даже не заморочились объяснить, как это строится и что правильно на их счёт или нет — впечатление, что они просто окучивали стадо примитивов.. А вам не стыдно быть таковыми, а?

Давайте, начнём с попсы.. самая тупая ниша.. но подножный корм развивает так же, если нельзя залезть на плечи титанов..
Нет, ну.. там столько всего..

__
Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До голого кружения..
И вижу в нём любовь мою,
Потом ищу трусы..
Давай не видеть в зеркале?

- треки на пустом месте не слышат либо идиоты, либо двоечники. Да, мне плевать, что вы там зубрили нелогичное, или кто вам диплом подарил..

__
Такая тема:

Дороги, дороги, снова дурманят.
Каждая манит, зовет за собой.

Ну, ей простительно, как и молдаванке.. а с какого фига она должна понимать смысл нашей речи? Ну, сигарету попросить или туалет потребовать — это такое..
Просто классика, когда повтор устраивает сбой реплики, да это весело — и эта веселуха исправляется с голоса, чтобы вы не поняли, как на листе фига была нарисована..
Зато,  "дурманит — манят" — это технически пара нормальная, а не паранормальная. Не как глагольная рифма школьников, "рифмующих" спряжением и склонением слов..
Хотя, можно же усугубить и это?

Пороки в дороге снова туманят,
Словно тут Маня зовёт за собой..

- просто часть трека тут же перекидываем, для количества унисонов и контроля строки..
__
Короче.. мы с вами говорим об одном, но на разных языках понимания. Вот, набрать достаточную реплику по такту мелодии (и речи) — это трудно? А как вам ещё это объяснить, если вы выучили термины не имеющие с практикой никакой взаимосвязи?
Давайте такой пример раскатаем..


Я привык улыбаться людям,
И быть может вполне
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнется мне.

Трофим работает на инфантильных обывателей.. и даже те, кто его распространяют, не стесняются добавлять ссылку на себя.. Афтарские права.. Кто захочет воровать эту сопливую херню, объясните уж мне?
Тот, кто умеет, сделает и лучше, а кто украл или с дури набарабанил, тот будет орать о прибыли, не замечая своей ничтожности в предмете..
Ну, смотрите..

"..людям - ..буду" — рифму слышите? Я тоже нет.. Одна буква, сука, как у двоечника средней школы.. И стоит ли тут обсуждать технику исполнения?
Ну, целевая аудитория там, видимо, идиоты на всю голову.. хорошая версия заработка на деградации? Ага..
"..вполне - ..мне" — технически это работает. Последнее ударение реплики в отрезках рифмовки — так требует мелодия.. но сами отрезки пытаются удержать такую длину текста, что этого брака вы не увидите не у одного средневекового классика.. такая хрень имеет два применения: либо созвучивать минимальные реплики, ну слаб автор на большее, либо выглядеть на слух как рифмовка гопника, типа - "..прилететь - ..убежать"
Вот такое драматическое чудо, достойное мусорного ведра,  орут из матукальника.. а потом ещё и авторское право на своё дерьмо требуют?

Хотя, и тут -

В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнёт - ся мне -
Ний - нет..

..вот так накладываются треки друг на друга частично, хотя автор этого и не услышит, и не поймёт..
Ребята, я знаю, что говорю.. он не поймёт ни физически, ни химически..

__


Где непутёвых книг нет,
Качнётся "Ку!" - в пол неба,
В глаза насильно вставиться планета  Кин-дза- дза..


.я просто сворачиваю в тройку на динамике то, что в оригинале - четвёрка в два раза большей длины и в два раза меньшей аккуратности построения, ага?
Ну, действительно же так.. Двойная реплика тянется ради статических отрезков пар. А остальное не замечается автором — такие тормоза ради срабатывания одной пары вместо двух,  как минимум.. Вот так и получается, что их "авторское право" мне и в пупок не упиралось..

__
И это когда на более простых языках ребята стараются во всём, кроме ума и логики текста.. а узор выходит невероятен посрав нени Ю.. с монотонной хренью..


Плачет Ната,
Он в фаворе женщин..
Виновата
Мальчика не меньше..
Это принцип,
Мы его изучим.
Если эти принцы едут к девушкам не лучшим..

Плачет Ната,
И ослепла линза..
Виновата,
Нужно только принца..
А принцессу
Спрячут занавески,
Тут для интересу прискакал поручик Ржевский..


.. куплет — это просто примитивный средневековый принцип построения текста в мелодию, дальше они не понимали.. а когда ты строишь текст не на чужом языке, главное — такты, реплики, а не одинаковость длин.. к стати,  и в простом куплете одинаковые реплики по длине достигаются специально и очень непросто, они и там не закономерны..
Даже повтор можно сбить с монотона, умеючи-то?.. запутать в другие такты и типы звучания ударных отрезков..
(А тут срублен первый слог нашей речи.. вот так выходит..)

__
На семи холмах
Носил Миха Мах,
Косил Миха мох,
Это был успех..

Этот дом есть как всем потом  Рейхстаг,
А для неумёх -
Именной доспех..

..играть одним типом звучания — это неправильно.. об это глухим фантам говорит и простой куплет.. Если звук пошёл на монотон, уже и рифма не вывезет.. надо срочно сбивать реплику на другой такт и возвращать назад, когда эффект разрушения звучания будет сбит..  - куплет так делает!
Типа того..

__
- Когда качали вы детей своих,
Я есть просил, я…
Замер зал?!
- Да, они все в ауте!.. Прикинь?

___
Переходим на текстовые варианты, хотя поэтам и это тёмный лес, видимо..

Юнона и Авось!
- Наина и Нихай..
- Сы сё и Ни хау..
- Конкретно и Кажись..
- Подушка и Диван..
- Прикольно и Отстой..
- Не стоит и Давай..
- Не в тему и Не в масть..

Любая хрень, где есть отработка звукового трека или смыслового, может быть тут же раскатана веером.. в любой каскад.. я специально удерживаю отрезки на длинах больше, чем реплика, хотя.. кто это слышит? .. а без этого форма не завершится, как целое..)))

___
Играем в карточки звука.. - диалоги из кусков -


- На слив..?
- Очное масло!

- Из Фа..?
- Уста!

- Из Ре.?
- Ни я!

- Из ля..?
- Меня?!

- Наши с том..?
- Съезде!

- Как панно.. ?
- Там!

- Наш кол..?
- Ах..

- Из пут..?
- Ники!

- И лик..?
- Ланы..

- И лис.. ?
- Нег!

- Меж дуда.. ?
- Маме!

Типа того..
___
Играем в треки..
(Похожести..)


Инне удивительно..  (-)
с трико роба..
агав орка..
пасту, пень, Чита..
падаль дом..
дома мента..
вру, мы - НИИ..
проса бак..
об унте..
Нева - ляжка..
ноту пой..
про вес Тине Дели..
козе маты..
ад - наша рада..
око , лапа, Лун очи..   (..семь.. Карл, это длиннее вашей реплики из прозы..)
зая годами..
нора с Пашку..
тепла не ты..
вам раки..
пресс, мы — кающиеся!.. (очень символично, хотя и нейтралка..)
приз мы..
мат — трёшка..
и лишь утка..
кот туч оный..
умыто во времени..
нору с ком..
розы грыж..




Можно понимать, можно не понимать.. можно врать, можно придуриваться..
Но фак остаётся фак там всегда..
Всегда там остаётся, Рыбы..