Караоке

Ари Видерчи
Она стоит у микрофона на маленькой сцене. Белая облегающая блузка, оставляющая открытым загорелый живот, короткая юбочка, носочки и белые кроссы. Поёт, но не танцует, как остальные. Стесняшка. Люблю таких. Прямо напротив - огромный экран, на котором одна за другой мелькают строчки песни. На остальных стенах экраны поменьше. Сбоку от сцены высокие колонки и напольные вентиляторы. Вот в них-то я и живу. В этих самых вентиляторах. Потому что из школы Четырёх Сезонов меня выгнали, а возвращаться домой стыдно.

Мои родители - муссоны, живут в тропиках. Трудятся, неустанно перегоняя воздух к экватору. А я развлекаюсь тем, что каждый вечер слушаю, как поют в караоке-баре, незаметно попиваю коктейли, глажу ножки девчонок и заглядываю им под юбки. И да, я не один такой. Что там говорить, ведь почти все посетители этого заведения мужского пола хотели бы оказаться на моём месте, когда на сцену поднимается какая-нибудь милашка.

Но я отвлёкся. Она допела, шагнула со сцены и направилась к своему столику, где на диванчике сидят её подружки. Девочки пьют напитки покрепче, а моя прелестница скромно потягивает апельсиновый сок. Непорядок! Из-за соседнего столика встаёт мужчина и направляется к сцене. Ага, самое время! Когда соседка по диванчику поднимает бутылку, чтобы разлить горячительное себе и подружкам по рюмкам, ставлю мужчине подножку. Он, запнувшись, касается руки девушки, и содержимое бутылки щедро плещет в стакан с соком моей малышке. Она вскрикивает. Но подружки уговаривают её выпить, что-то там восклицая то ли о привидениях, то ли о провидении. Я не очень расслышал, потому что несколько капель брызнули ей на ножки, она слегка расставила их и потянулась за салфеткой. А я уже тут как тут, слизываю их с внутренней поверхности бедер. Еле сдерживаюсь, понимаю, что рано, пусть захмелеет.

Иногда я жалею, что плохо учился, самые важные занятия прогуливал и многое не умею. Например, материализовываться. Хотя столько раз видел, как это делает мой троюродный братец - Морской Бриз. Поэтому поначалу мне приходилось всякий раз искать кого-нибудь, через кого я смогу физически прикоснуться к очередной избраннице. Пока я не заметил, как девчонки пялятся на местного баристу. Пара коктейлей, и их так и тянет заказать кофейку. Гляжу, и скромница моя на него поглядывает. И уже не отказывается, сама подвигает бокал, куда подружка подливает горячительного напополам с соком. Ты ж моя радость!

Кружу возле баристы, всячески стараясь обратить его внимание на мою малышку. О, есть контакт! Взгляды встретились. Начало положено.

Когда очередь петь доходит до их столика, прелесть моя идёт на сцену с подружкой. Встаёт прямо перед вентилятором. Бесстыдно глажу её ножки, покрывая поцелуями, забираюсь под юбку, вылизываю трусики. Какая же ты вкусная, конфетка! Мм, бариста, гляжу, тоже поплыл, когда я расстарался и приподнял подол её юбочки, показав ему умопомрачительную попку. А крошка улыбается смущённо, пританцовывает, как бы придерживая рукой юбку, но не особо. Чувствую, только рада будет, если ещё раз поднимет подол сильным потоком воздуха.

Помню, дед рассказывал, как проделывал такое с какой-то американской актрисой. Мерилин Монро, кажется. И почему такому не учат в школе? Тогда б я точно не стал прогуливать.

Допели, спустились со сцены, хихикают с подружкой. Пошла в туалет. Мимо баристы. Обменялись многозначительными взглядами. Ну, где там этот тормоз?! Ах, вот, догнал у двери. Оглянулся. Проскользнули за дверь, повернули замочек. Прижал её к стене, целует.

Где там осталась её скромность? Не успел охнуть, а она уже запрыгнула на него, обняла ногами, впилась жадно в губы! Едят друг друга, ненасытные. Подталкиваю его к зеркальной стене. Несёт, усаживает её между раковинами. А она откидывается назад, опираясь на руки, приподнимает попку, с которой он уже стаскивает трусики. Снова целуются.. И мне, наконец, удается синхронизироваться с баристой. Ахх, вот, теперь я могу чувствовать. Самое время. Расстёгивает джинсы. Высвобождаем наш орган, добавляю ему величины и стойкости. Крошка течёт и постанывает от нетерпения. И мы входим в неё.

По моему опыту эти скромницы оказываются такими дикарками! Силы небесные, как жарко она отдаётся, двигается. Я почти на пике и готов выстрелить, но она отталкивает нас, спрыгивает на пол, опускаясь на колени, и обхватывает губками ствол.

Такой мощной разрядки у меня давно не было. Отделяюсь от баристы, со стороны наблюдая, как они помогают друг другу привести себя в порядок и о чём-то договариваются. Кажется, он просит побыть её в баре до окончания его смены, чтобы вместе уехать. Раньше он за подобным замечен не был. Эта реально ему понравилась. Ну и славно. Надоел мне этот бар, может, перееду жить к ним в кондиционер...