Нострадамус, мы уже спим от скуки

Илья Уверский
Итак завершающая часть о катренах Нострадамуса, посвященных бывшему пирату и хозяину адской кухни. Прошу заценить, что за все время катрен не поменялся, ничего не изменилось. А просто исполнилось.

13 катрен 4 центурии

"Сообщение о больших (чем ожидалось) потерях,
Доклад разделит армию (альт. шокирует армию, лагерь),
Формирования объединятся против восставших,
Двойная фаланга (большое формирование) - великое бегство (покинет)"

Согласен, это настолько скучно, что все уже заснули. Даже я засыпаю.
Само собой, что никто не будет смотреть другие катрены Нострадамуса о том, чем закончится вся эта история. Хотя это полезно.
К примеру, мне уже до событий 24-25 июня было понятно, что они ничего особенного не дадут. В катренах описана гибель быка от множества уколов, как во время испанской корриды, большая длительность и патовость ситуации, решающее влияние экономического кризиса, голода и перебоев со снабжением. Да, там также описано разрушение мостов,  внутренние беспорядки, в результате которых все формирования отозваны.

Нужно ли быть Нострадамусом, чтобы все это предсказывать?
Конечно же нет. Вся эта история изложена не только в Библии, но и в Фаусте, у китайского мудреца Сунь-Цзы и даже в шахматных учебниках. Поле боя с его тактическими сражениями в войне играет очень маленькую роль. Основную роль играет снабжение, экономика, время, внутренняя стабильность. Если с ними проблема, то в вашей шахматной партии большие проблемы.

Забавно наблюдать, как множество комментаторов ютуба обсуждают какие-то совершенно непонятные вещи. И большинство слушает их, анализирует и пытается что-то вычислить. Они даже не понимают, что произошло 25 июня.

Какое сказочное безумие. Какая сказочная слепота со всех сторон. Именно это происходит с людьми от неверия, от утери любой системы координат. Они до сих пор обсуждают кто-победит. Ждут какой-то перелом с любой стороны. Не понимая, что такое наказание свыше и что такое безысходность. Потому что невозможно победить смерть, невозможно победить рок, невозможно победить время и невозможно победить Бога. Поэтому не будет ничего интересного, не будет ничего гениального, не будет ничего осмысленного. Просто медленная, безысходная смена дней и ночей, времен года и почти ничего больше.   

Но ведь это очень скучно. Так все совсем заснут. Хорошо тогда посмотрим, что там пишет М.А.Булгаков про пирата и хозяина Адской кухни, который понимая, что ресторан его обречен на сожжение быстро делает ноги. Итак. Та самая глава про последние похождения Коровьева и Бегемота.

****

"Лишь  убедившись в том, что все сделано по чести,  лишь  тогда, когда в руках официантов  прилетела  закрытая  сковорода, в  которой что-то ворчало, Арчибальд Арчибальдович позволил  себе покинуть двух загадочных посетителей, да и то предварительно шепнув им:

     — Извините! На минутку! Лично пригляжу за филейчиками.

     Он отлетел от столика и скрылся  во внутреннем ходе  ресторана. Если бы какой-нибудь  наблюдатель  мог  проследить  дальнейшие  действия  Арчибальда Арчибальдовича, они, несомненно, показались бы ему несколько загадочными.

     Шеф отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую ресторана. Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ларя со льдом осторожно,  чтобы не запачкать  манжет, два увесистых балыка, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате  проверил,  на  месте  ли  его летнее  пальто  на  шелковой подкладке  и шляпа,  и лишь  после этого  проследовал  в  кухню,  где  повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики.

     Нужно сказать, что странного и загадочного во всех действиях Арчибальда Арчибальдовича  вовсе не было и странными такие  действия мог бы счесть лишь наблюдатель  поверхностный.  Поступки  Арчибальда Арчибальдовича  совершенно логически вытекали из всего предыдущего. Знание последних событий, а главным образом — феноменальное чутье Арчибальда  Арчибальдовича подсказывали  шефу Грибоедовского ресторана,  что обед его двух посетителей будет хотя и обилен и  роскошен, но крайне непродолжителен. И  чутье,  никогда  не  обманываюшее бывшего флибустьера, не подвело его и на сей раз.

...

"Заблаговременно  вышедший через боковой ход, никуда не убегая и  никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в  летнем  пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой".

****

Итак, бывший пират, обладающий большим чутьем, уже вышел через боковой ход. Он уже знал к чему приведет визит в его ресторан двух непобедимых демонов жадности и приспособленчества. А вместе с Пилатщиной, то есть повальной трусостью и равнодушием, они способны на действительно большие свершения.