Зачем человеку заборы?

Юрий Вешитнок
Сегодня утром ко мне в окно постучалась Муза.
Как она выглядела? Попробую описать.
Облик Музы никто из моих современников себе точно не представляет. Поэтому, я могу позволить себе некоторые фантасмагорические гиперболы, с допуском: плюс-минус.
Итак  - птица с женской очаровательной головкой – пол Пегаса с крыльями от той же птицы или - нечто более современное, типа – порхающая клавиатура от компа, смахивающая на всех моих бывших любовниц, но – с грудью Венеры Милосской, руки от… неё же – только – не оторванные! - а кто их, в натуре, видел? - … и – ОБЯЗАТЕЛЬНО! - с голосом Анны Герман или Людмилы Касаткиной…остальное… хрен с ним! – от любой их моих бывших…
Так вот. Эта Муза напела мне на ушко мелодию, которую я хотел применить к моему старому стишку, чтобы получилась песня.
От меня, в  последнее время, все ждут именно песен. А их - есть у меня!
Стихов у меня хватает. А с мелодиями  - туго.
Найти мелодию сложнее, чем рифму.
Это - как разлить вино по бокалам, чтобы всем досталось строго поровну. Искусство, требующее абсолютного музыкального слуха.
Представьте себе этот процесс!
Рука разливающего, подобно руке скрипача ( тонко улавливающего ухом постепенно меняющийся тон звука наполняемого бокала) должна вовремя остановиться на нужной ноте. Иначе, всё! Лажа! Бокал будет или перелит, или недолит. Что  одинаково - не комильфо!
Короче! Если скрипач не попадает в ноты, могут и морду набить…Несмотря на всемирный лозунг « Не стреляйте в пианиста! – Он играет, как может»!
Вино и музыка – это не всегда эстетически совмещённые процессы. Хотя, частенько не отличишь.
  Но - главное – нужен  если не абсолютный, то  хороший музыкальный слух.
Вы же помните сколько нот нам приготовил Бог?
Семь! Везде – семь! Цветов – семь! Заповедей – семь! И ещё три.Но - здесь они неуместны. И так далее! Везде и во всём – семь!
Конечно, человечество научилось создавать полутона и полуноты – диезы, бемоли, но…
 По сравнению с количеством букв в человеческом языке, это – чайная ложка в океане дёгтя…
Поэтому, для меня всегда сложно было подобрать красивую и оригинальную мелодию к моим стихам, чтобы получилась песня.
Хочу Вас огорчить -  я никогда и не подбирал мелодию…
Я просто, брал гитару и начинал читать свои стихи – вернее, напевать -  на мелодию, которая витала в воздухе. Около меня.         
        И, в зависимости от настроения, обстановки, погоды, наличия денег в кармане, времени суток и так далее…возникала мелодия! Иногда – красивая. Иногда – не очень.
Иногда, как у Шостаковича… Как это – у Шостаковича? Ну, помните, у него спросили, как-то, откуда у Вас фрагмент Шопена или Моцарта?
Он непринуждённо и кокетливо отвечал – Ах! Это – просто лёгкое цитирование!
Я уже не говорю за наших мастодонтов попсы и бардовской песни! Киркоров, Тальков, Цой…Там – цитаты преобладали порой над…Впрочем, если из семи нот – одна твоя, то ты – уже не плагиатор.
Поэтому, улавливание мелодии из Космоса – довольно щекотливое и небезопасное – с точки зрения авторских прав – занятие.
Или, как говорил Высоцкий, – хрен с ними! Пусть у меня в ответ что-то украдут!
Самый популярный ранее, а теперь подзабытый, плагиат – слямзить надпись на заборе! «А пошёл ты на х…!»
Эта фраза на музыкальном сленге звучит как – «До- ре-мИ-до-рЕ-до!».
Соловьёв-Седой изящно спионерил это «До ре ми до ре до!». Вы легко узнаете эту музыкальную фразу в знаменитой песне, удостоенной сталинской премии… Какой? - Интрига! Раскрыть секрет? А что мне за это будет? Простите мне мои лёгкие цитирования? И – нелёгкие?..
Ладно! Не буду Вас томить!
Это – «Не-слы-шнЫ-в са-дУ-да…».
…же шорохи! Подмосковные вечера…
Так что - детей  от таких песен  надо будет прятать… Хотя, заборы-то остаются... Зачем человеку заборы? Впрочем, это - уже другая песня.