Булгаков и хозяин адской кухни со странными балычк

Илья Уверский
Последние две части были посвящены пророчествам М.Нострадамуса и М.Булгакова о судьбе пирата, хозяина элитной адской кухни. Нострадамус называет его лысой головой. У Булгакова это бывший пират и хозяин адской кухни Грибоедова. Хотя и он описывает какую-то очень странную тучу на горе Лысый череп. И там явно не описана Голгофа, как и Ершалаим это конечно же не Иерусалим. Я понимаю, что никто в наше время не читает евангелие, тем более Булгакова. Но тем не менее, это так.

Дело, впрочем, не в этом. И не в том, что Маргарита (т.е. Россия, роман М.А.Булгакова - это пророчество о России) уже приглашена на бал у сатаны немцем с двойной В на визитке, который засел в нехорошей квартире в Москве. Пользуясь случаем напоминаю, что бал состоится в 12 по полуночи по часам судного дня. Место проведения в аду. Вход совершенно свободный. Через огненный камин. Пожалуйста, не опаздывайте. Но я отвлекся.

Дело в другом. В той части, которую я назвал "Нострадамус мы уже спим от скуки" я привел отрывок из романа "Мастер и Маргарита", из главы про последние похождения Коровьева и Бегемота. Это самая концовка той самой главы.

В ней описаны действия Пирата, перед тем как он покинул свой адский ресторан (так его назвал сам автор). Я долго думал, стоит ли обращать на это внимание. Я думаю, что не стоит. Так как это никому не интересно и не нужно. И тем не менее. Для истории.... Сейчас все поясню.

"Он отлетел от столика и скрылся  во внутреннем ходе  ресторана. Если бы какой-нибудь  наблюдатель  мог  проследить  дальнейшие  действия  Арчибальда Арчибальдовича, они, несомненно, показались бы ему несколько загадочными.

     Шеф отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую ресторана. Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ЛАРЯ СО ЛЬДОМ ОСТОРОЖНО,  чтобы не запачкать  манжет, ДВА УВЕСИСТЫХ БАЛЫКА, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате  проверил,  на  месте  ли  его летнее  пальто  на  шелковой подкладке  и шляпа,  и лишь  после этого  проследовал  в  кухню,  где  повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики.

     Нужно сказать, что странного и загадочного во всех действиях Арчибальда Арчибальдовича  вовсе не было и странными такие  действия мог бы счесть лишь наблюдатель  поверхностный.  Поступки  Арчибальда Арчибальдовича  совершенно логически вытекали из всего предыдущего. Знание последних событий, а главным образом — феноменальное чутье Арчибальда  Арчибальдовича подсказывали  шефу Грибоедовского ресторана,  что обед его двух посетителей будет хотя и обилен и  роскошен, но крайне непродолжителен. И  чутье,  никогда  не  обманываюшее бывшего флибустьера, не подвело его и на сей раз".

****

И теперь самое главное.

"Заблаговременно  вышедший через боковой ход, никуда не убегая и  никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в  летнем  пальто на шелковой подкладке, С ДВУМЯ БАЛЫКОВЫМИ БРЕВНАМИ ПОД МЫШКОЙ".

****

Итак, поздравляю, вы только что увидели то, что видеть вам не полагалось. Но если вы не включите свой мозг, вы ничего и не видели, забудьте об этом.

Если же вы все же решили задуматься, то попробуйте это сделать. Если роман не является сборником подсмотренных и зашифрованных при помощи чувства юмора видений, то задайте себе вопрос.

Автор вообще что употреблял. Всмотритесь в эту сцену. Пират и хозяин адской кухни сам пускает демонов в свой ресторан, зная что ресторану конец. Затем угощает их, спускается в потаенное хранилище. В тайное место. Чтобы спасти, чтобы вытащить самое ценное...

Вы уже видите логику его действий?

Он спасает два балыка. Осторожно вытаскивает их из ЛАРЯ СО ЛЬДОМ, пихает под мышки и так и выходит из ресторана через боковой черный ход.

?????????

Вы это видите? Нам эта информация зачем? Какое отношение она имеет к роману???
Какая вообще логика в действиях бывшего пирата?
При чем здесь балыки?
При чем здесь лед?
Что за абсурд?

Это как магия... Вы можете верить, вы можете видеть, вы можете видеть то, что никто не видит. Надо лишь пожелать, захотеть, поверить.

Если же нет, то никаких проблем. Никакого смысла в этой сценке нет. Не было никаких балыков. Ничего пророческого в романе нет и быть не может. А Булгаков был наркоманом. Тем более, что роман не закончен.... Мы живем в театре абсурда, где нет никакого смысла, как и в нашей жизни. Это отличная позиция, и если она вас удовлетворяет, то можете оставаться с ней навечно.

Если же нет, то вы только что заглянули под завесу тайны, которую никогда не узнают сотни комментаторов ютуба. Пират утащил с собой каких-то 2 очень, очень, очень ценных балыка, которые были спрятаны в ларе со льдом.

Остается понять только одно. А что это за такие особенные балычки?
Вот этого вам уже никто не сообщит.