Программисты инопланетяне! - ПриМа..

Аль Фернис
Меня очень обескураживает, и обесфураживает, такая хитрозадая фраза люмпенов:
"- Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" *

Вот так идиоты ловят, типа, на нелогичности? Очень смешно отвечать такому:

- Ну, наверное я не обворовываю ни каким способом своих соплеменников, если кто-то бедный работает, а кто-то зажрался на положении вещей? Или может я по блату не присосался к какой-то кормушке, которой все обязаны, а она ничего не должна нам?

А есть на это ответ и попроще, зато более показательный и слишком длинный.
Вот, смотрите… программисты, которые пишут всякие программы,  они же умные? И деньги у них совсем не уровня МРОТ. Как думаете, кого туда берут в качестве исполнителей, а не "руками водителей", полных идиотов или недоразвитых детей? Понятно же, что нет.
Они реально лучше меня понимают алгебру и высшую математику, только вот тут уже проскакивает некое "но!"  Прописать алгоритм вычисления они могут, а как только лезут в непонятную им сферу, то программка получается, как для дураков. Ну, или для натасканных мартышек нажимать кнопки, которые не понимаю общей сути картины.. А возможно именно такая задача им и ставится работодателем? Не исключено..
И я вас ещё слегка разочарую..
Если помните, у нас есть свой предмет — складывать слова в смыслы, любым возможным способом.. начинается он для всех детишек ещё в школе, называется "русский язык".
Но это ещё не факт, что ученик поймёт что-то за десять лет. Потом большинству выпускников это потребуется по минимуму, в районе кринжа и области зашквара.. А кто-то всё же попытается построить тексты, из прозы и не только.. А кто-то пробует разобраться, как это всё делается и из чего на самом деле состоит.. и так далее..
Но и программистам через "не хочу" приходится влазить в эту сферу.  Выходит это местами вот так.

Красивая серверная игрушка:  всё работает, деньги вымогают за привилегии, рекламу тупую в лицо суют - всё как положено, на высшем уровне. Нарисован красивый небоскрёб с бассейном и аттракционами на берегу моря. Всё это интерактивно, и не только. Так вот, когда "нажимаешь мышкой" на бассейн выскакивает меню с "объяснением" что это такое, на нашем языке:


"Бассейн. Позволяет расслабится отдыхающим после рабочего дня."


Кто сказал, что висящий в накуренной комнате топор не упадёт на ногу?
А такая залипуха вам как? Ни разу не было и вот опять.. программисты вынуждены писать в этом случае, даже как Черномырдин...

Сначала маленький нюанс.
Я точно помню, что слово "расслабиться" было написано верно, а вот про слово "бассейн" так не скажу.. если сам путаюсь в иррациональных мотивациях построения слов в угоду чужому жаргону.. Но законченное предложение обязано быть таковым и неважно, прямолинейная это проза, абстракта или нечто более запутанное несколькими смыслами, но линия прозы должна быть общая и законченная,  точка.  В предложении ( в нашем случае это реплика или длинная строка) не может быть два логически несовместимых куска, разбивающих повествование в бардак, так?

Ну и ответьте мне, какой у отдыхающих в пансионате возле моря может быть рабочий день? Водку пить, лежать на пляже и глазеть на фейковые достопримечательности?
Очень странное представление о реальной жизни у программистов. Я бы сказал, внеземное представление жизни.
А может быть они инопланетяне и живут на планете Нибиру? Скорее всего! Потому что, если бы они жили с нами вместе, такой хрени бы они точно не написали..

Ещё говорят, что инопланетян не существует, представляете? Вот же они!
Получают много, хотя и умные. Парадокс? Нет. Они в отличие от туземцев не знают реальной жизни от слова "совсем" и пишут про неё всякую инопланетную галиматью..

Вот так вот, рыбы..

Теперь - в качестве "доказательства",  что и в абстрактном сюжете мысль повествования не должна противоречить сама себе. Даже при двойных смыслах и каскадах одного слабого звена..  это, как минимум, и ещё не является требованием условий стиша..

***
Неважно, землянка, изба ли,
Пока нас купали в капели,
Там воды потопа так спали,
Что даже храпели в постели..


(..если коротко по структуре звучания куплета..  шесть диапазонов задействовано на четырёх репликах, статика разводится типом согласных на пары — это как то же самое, но другого типа звучания на ударении гласной.. таким же образом и одна спарка вставлена - в поддержку своей динамике на разных типах, и на созвучивание с динамикой в чужой реплике.. а вторая спарка пытается вырваться из унисона — ну, это похвальное желание, третий отрезок второго каскада.. Итого:  шесть диапазонов отработало на унисон двумя группами разного типа..)

Типа того… Успехов.
_____
* там ошибка отладки предложения, если по общим  правилам судить о построении прозы.. это уже что-то говорит о персоне цитирующей перл.. Хотя не каждый прозаик заметит или услышит сбой, а вот вам надо бы это чётко отлавливать.. даже во сне..