Случай из жизни племянника

Беня Молдаванский
В тысяча девятьсот, уж не помню, в каком году, моя милая тётя, Царствие ей небесное, поехала по каким-то делам на автобусе по городу, прихватив с собой внука, моего дваждыюродного племянника. Племянник мой, мальчишка, довольно забавный, был развит не по годам, и в свои четыре года лопотал весьма складно и без акцента. Разговаривать с ним было интересно, и мой папка, Царствие ему небесное, порой учил его всяким словечкам (всё в рамках приличия с позиции моего папки). К примеру, когда в доме собиралась толпа гостей с русско-еврейскими биографиями, дабы коллективно выпить, а после этого смешно сказать за жизнь и друг за друга, папка подзывал племяша к себе и со свойственной ему картавостью вещал в детские уши:
- Слушай меня, Фиктус! Сейчас ты зайдёшь в комнату для поздороваться с гостями и громко скажешь: "Здорово, жиды!"
Племяш по-детски покорно исполнял данную просьбу, обеспечивая дом раскатистым хохотом гостей, а себя - дальнейшим аншлагом на весь вечер. Правда, чуть повзрослев, племяш уже не подписывался на подобное... Но, не суть. Вернёмся в салон автобуса.
В процессе поездки племяшу жутко приспичило пойти на мокрое дело, и он стал уговаривать бабушку, чтобы выйти из автобуса и срочно пописить! Деваться некуда, пришлось выходить и превращать желаемое в действительное. До конечного пункта назначения было ещё довольно далеко, поэтому тётя и племяш подошли к остановке, на которой сидел одинокий мужчина. Более на остановке не было никого.
Племяш тут же стал проявлять любопытство к этому дяденьке и пытаться с ним завязать беседу.
- А что ты тут делаешь? - спросил вопрос племяш.
Будущий пассажир был слегка удивлён подобной постановкой вопроса, но ответил весьма учтиво:
- Ну, как что, малыш? Я автобуса жду.
И тут племяш со всей своей серьёзностью и детской непосредственностью выдаёт:
- А ты что, тоже писить выходил?

ЗАНАВЕС.

P.S. Со слов тёти, мужчина оказался достаточно интеллигентным, быстро перевёл разговор в другое русло, отчего было понятно, что никуда он из автобуса не выходил...



© Беня Молдаванский