Каждому своё. Вот так живёшь всю жизнь и думаешь

Оля Грозная
Сегодня у Ольги открылись глаза. Она прозрела чаяния мужчин относительно женщин. Всю жизнь она думала, что мужчине от женщины нужны любовь и забота, а выходит… «Вот так живёшь всю жизнь и думаешь, - вспоминала Ольга время, когда они лежали с Ильюшей на диване кверху ногами и повторяли перед началом учебного года части речи. Ольга называла существительное, а Илья говорил, что это прилагательное; тогда Ольга называла прилагательное, а Илья говорил, что это предлог; Ольга называла предлог, а Илья отвечал, это глагол. Когда же Ольга, так и не дождавшись правильного ответа, сказала сама, что «в» и «на» - это предлог, а «сидеть» и «лежать» - это глагол, Илья (в свои тогда семь лет) сокрушённо выдохнул: «Вот так живёшь всю жизнь и думаешь, что «в» и «на» - это глагол, а тут тебе бах – и предлог!» – Вот так живёшь всю жизнь и думаешь, - вторила через воспоминания в мыслях Ольга, - а тут тебе бах – и глагол…»

Ольга в отношениях с мужчиной была женщиной-другом, который ничего не требует, ни о чём не просит – то есть и не требует, и не просит без нужды. Она готова была помогать своему мужчине во всём, и если понадобится, взять молча лопату, чтобы, в случае чего, пойти и молча закопать труп в лесу… Однако, при всём при том, она не была женщиной-шеей. О том, что ей нужно, она говорила мужчине напрямую, без хитросплетений и «театра»... И только теперь ей стало понятно, что при таком раскладе мужчине сложно отказать. Тогда что делать ему, если до конца идти не готов? Оставалось уходить. И он уходил.

Ольга всю жизнь не понимала, почему? Она плакала, стенала, её сердце рвалось от боли…
Ей было гадко делать то, что делали другие женщины, это вызывало отторжение в её душе, в её сердце. «Милый, посмотри, какое красивое кольцо в витрине. Скоро Новый год. Кому-то повезёт на праздник получить такой подарок».
«Кость» брошена, и милый, как верный пёс, теперь совершенно точно знает, чего хочет хозяйка. В глазах Ольги это было унижением мужчины. Однако ты считаешь, что «в» и «на» - это глагол, а тут бах и предлог… Мужчин вполне себе устраивало, когда женщина уже порешала всё: какое кольцо, какой дом, сколько детей, когда приедет её мама и как послать подальше его семью…
И мужчины соглашались, им было удобно, поскольку таким образом они, по сути, снимали ответственность со своих плечей, они были просто исполнителями, однако в полной уверенности, что до всего додумались сами, что это их мысли и их решения.
И те, кто разобрались, кто не был ёжиком в тумане, их вполне устраивало, поскольку в жизни и без «земных» забот много других полезных занятий. Своим рацио (рассудком) они искали потребителя. Однако и у такой конструкции было тонкое место: женщина будет потреблять рядом с тобой, пока ты можешь всё дать, а потом начнёт потреблять с другим. Ты в капкане – ты всегда должен дать то, чего от тебя ждут. (Там, где нет свободы – нет и любви.)
А женщине какая разница у чьих ног извиваться, переставляя мужские шаги в выбранном ей направлении? Коль ей приходиться «затачивать» себя под мужчину, так какая разница под какого, лучше под богатого – ведь любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда...

И вот мужчина живёт и думает, что горячо любим, что его непогрешимая жена создаёт семейный рай, а она его просто доит.
Она не возьмёт лопату, как Ольга, чтобы помочь закопать молча труп, поскольку у неё маникюр и она испортит свой имидж беспомощной женщины…
А правда ли она не умеет копать?, не умеет открывать консервные банки?, забить гвоздь в деревяшку?.. Или она «не умеет» «копать» при мужчине?..
Однажды такая «беспомощная» женщина убьёт в сердце мужчины любовь. Тогда он пойдёт к другой и ещё другой, может и не сразу, но однажды обязательно пойдёт…, и убьёт однажды в своём сердце способность любить. Потому что когда перед тобой разносолы и ты пресыщен, то потенциально неспособен оценить одну кухню, а когда воздерживался или жил впроголодь, то и кусок хлеба тебе будет вкусен – ты будешь рад и благодарен, ты будешь дорожить. Однако кто станет утомлять себя воздержанием, когда посмотришь, а кругом скатерть-самобранка – женщин тьма и почти все они доступны, а если есть среди них «несогласная» - сама дура… Разве ценят такую женщину сегодня? Над ней смеются и хотят унизить. Ей лгут, чтобы сбить с пути, и если она поверит кому-то (зря), то никто не пожалеет её потом. Ну подумаешь, а что такого?..
По всему выходит замкнутый круг: мужчина разочаровывается в женщине и потом остаток жизни разочаровывает других женщин. Он ранит вместо того, чтобы защищать и причиняет боль вместо того, чтобы давать счастье. Он отныне всё перекладывает на женские плечи, мол, это бабы всё портят.

Допустим.

Продолжение следует