Сценарий з-1901

Олеша Единственная-Ольга Едомина
.
.
.
.
..
СИЛЬНЫ
ДВА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
КОНЯ
в ОДНОЙ
УПРЯЖКЕ
.
ТЯНИ
ТОЛКАЙ
и
САМ
НИКУДА
САМОСТОЯТЕЛЬНО
НЕ ДОБЕРЕТСЯ
.
.
.
24.04.24г.  16-50
.
.
.
.
.
На северном экране песня Идеальная любовь
После на южном экране Марк Тишман От любви
.
.
.
Художник
- любовь, супруги, влюбленные.
Пара это как две руки. Руки одна левая, другая правая.
.
На северном экране рисунок две руки
.
.
Учёный
- Пара, это пара рук, пара сапог, но не десятепалость. Пара это пара рук, а не сросшаяся одна рука из двух рук, хотя и с десятью пальцами.
Художник
- Пара это как в упряжке пара лошадей, а не одна лошадь с двумя головами.
.
На боковых экранах демонстрации упряжек из двух лошадей
.
.
.
.
.
.
Художник
- Двое сильнее, чем один. Но важно, что двое были независимыми и самодостаточными. Сращивание, прилипание всегда влечет уродство и ослабляет, а не усиливает
.
На южном экране фото зебры тянитолкай.
На северном экране фото двухголовых поросят.
.
.
Учёный
- У природы нет плохой погоды.
Художник
- Каждая погода благодать. Это явно не про штормы и наводнения. Как эти аномалии вообще возникают?
.
На северном экране демонстрация познавательного ролика про двухголовых животных.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- вот откуда берутся аномалии?
Учёный
- Недозрелые процессы. Раньше времени переход на следующую стадию.
Художник
- т.е. рост ограничивает возможность выполнения действий более высокого уровня сложности.
Учёный
- Наглядно же видно по велосипедам. Трёхколёсный, маленький, потом уже взрослый.
.
.
На боковых экранах поочередно демонстрируются рисунки велосипедов
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Наглядно же видно по велосипедам. Трёхколёсный, маленький, потом уже взрослый.
.
.
На боковых экранах поочередно демонстрируются рисунки велосипедов
.
.
Художник
- Десятипалые тормозить не умеют. Десятипалым без разницы в чем стать лучше других.
.
На южном экране видео про прыжки в спортзале на вело
После на северном экране видео про прыжок с вращением.
.
.
Учёный
- Глупость, как и разум человека безграничны.
.
На северном экране ролик про рекорды книги Гиннесса .странные рекорды.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Соревнования и конкуренцию ввели Десятипалые , т.к. Десятипалые чувствуют свою ущербность и нуждаются в постоянном подпитывании своего ЭГО через любые способы.
Вроде бы тендеры для выборы лучшего подрядчика, а фактически тендеры для почесать ЭГО эгоистам. Выигрывают тендеры не профессионалы. Профессионалы знают себе цену. Тендеры выигрывают игроки. Те, кто играет для потешить свое ЭГО.
Если проанализировать книгу рекордов Гиннесса, то сколько там рекордов ради потешить свое ЭГО. И очень мало уникального, что на благо Человечества.
Для десятипалых нет интересов Человечества, для десятипалых есть только их собственная выгода!
.
.
Учёный
- Тебе в пору лекции читать о вреде Десятипалых.
Художник
- Лекции читают учёные. Художники создают произведения. Вот домыслю и сотворю арт памятник десятипалым.
Учёный
- что то типа такого?
.
.
На северном экране изображение полголовы с травою в руках.
.
.
Художник
- Я мыслю это иначе
.
На южном экране рисунки тяни толкая. Вначале бело черный, потом бело голубой.
.
Учёный
- Или хотя бы такой вариант
.
На северном экране изображение рук  белой и черной
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Интересная у нас жизнь пошла. Я Художник провозглашаю чуть ли не научный доклад. А Учёный предлагает мне варианты для скульптуры.
Учёный
- Что то сломалось в доме Облонских...
Художник
- явно мы с тобой многостаночники.
Учёный
- Демократы это называется
.
На северном экране Задорнов о демократии
.
.
Художник
- Для демократов мы явно демоны, но по сути мы дети. Любознательные добрые дети
Ученый-
- так мы и есть дети Бога
Художник
- как приятно быть дитем Бога, а не рабом
Учёный
- Видимо Десятипалые иначе не могут воспринимать. Их надо носом ткнуть, что они рабы Бога.
Художник
- Видимо и попы наши люди, что знают как общаться с неверными.
Учёный
- вот попы точно многостаночники, кто к ним только не приходит!
Художник
- и какая у попов нервная система крепкая! Все что им рассказывают выслушать, хотя на это зла не хватает.
Учёный
- Бог это добро
Художник
- не делай добра, не получишь зла
Учёный
- Любая работа должна быть оплачена
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Любая работа должна быть оплачена
.
На южном экране снова повтор. ПЛАЧУ сверху ОПЛАТА снизу ПЛАЧ
.
.
Художник
- Стабильности нам с тобой не хватает. То ли дело Десятипалые, им стабильно нужны деньги. Они без денег жить не могут!
Учёный
- да, какие у них коллекции денег! И в рублях, и в долларах, и в золоте
Художник
- дак какие рубли для западных?
Учёный
- как какие рубли? Наши рубли! Коллекционные!
Художник
- наши люди в булочную на такси не ездят
.
.
На южном экране реплика Наши люди в булочную на такси не ездят.
После снова заставка там ПЛАЧУ
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Наши люди
.
На северном экране видео рассказ о прялках от Михаила Задорного
.
Художник
- Наши люди подключены к Космосу постоянно. Поэтому все что делают наши люди имеет смысл изначально. Как бы глупо это не выглядело для Десятипалых.
Учёный
- Нам важнее радость ближнего, улыбка ребенка, чем коллекции маней.
Художник
- Наши мани это Мани. Доченьки, жёнушки. Манечки наши!
Учёный
- Конечно десятипалым с нами сложно! У нас Мани и то самонарождаются!
Художник
- Мы в наших Мань вкладывается и деньгами, и заботой. И любим мы наших Мань от всей нашей широкой души.
Учёный
- Десятипалые тоже любят свои мани. Мани мани мани... Любят коллекционировать. Они даже мировую банковскую систему создали.
Художник
- Рабство они создавать молодцы. У них рабство в крови.
Учёный
- Понятно почему у них кровь голубая
Художник
- и какие голубые побочные эффекты от этой их голубой крови. Столько голубых развелось!
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- для нас важна эффективность. Для Десятипалых важнее эффекты.
.
На северном экране слово ЭФФЕКТНО ниже ЭФФЕКТ  НО
.
.
Художник
- Все что мы делаем. Делаем для радости, с любовью. Поэтому у нас радостно после дождя радуга на небе загорается. Такая свежесть, такая радость. Любовью все наполнено!
Учёный
- а Десятипалые вынуждены все свои бессмысленные деяния обозначать эффектами, что б поярче и пошумнее. У них даже дизайнеров обучают шокировать население
Художник
- Сделай нечто против естества человеческой естественной природы и тебя заметят. Там где у людей была прямая дорожка к остановке, разбей клумбу, что б подольше обходить было.
Учёный
- и после осуждай людей, что народ не тот, красоту не понимают и не ценят!
Художник
- дак это что модельеры это Десятипалые?! Модельеры принуждают одевать неудобное, что б картинка была классная, а человеку в этом всем херово, некомфортно
Учёный
- Скрытые окна Овертона. Приучение женщин отказываться от природного естества. Фальшивые лица, фальшивые улыбки
Художник
- и ты потом понять ничего не можешь. Вроде выглядит как женщина, а прикоснется, как маникен.. Жизни то нет
.
.
На северном экране про окно Овертона
После на южном экране стихи Обманываться рад
.
.
.
.
.