Нострадамус, Африканец в ужасе!

Илья Уверский
Как говорили Альберт Эйнштейн и Вольф Мессинг, времени нет, это просто иллюзия. Будущее - это просто паззл, который постепенно складывается из множества частичек, пока все не увидят то, что собиралось.

Поэтому в начале приведу катрен Нострадамуса, который на Западе почему-то приделали
к текущему году. Вот он.

Центурия 5, катрен 23

"Двое довольных объединятся вместе,
Когда большей частью они будут связаны с Марсом (войной):
Великий из Африки дрожит от ужаса,
Дуумвират рассоединен военной частью".

По неизвестным причинам этот катрен на Западе почему-то обсуждается в связи с Э.Маском. Каким образом Э.Маск оказался в катрене про войну при этом не разъясняется.

Время идет вперед. Ранее, я не смог расшифровать этот катрен, хотя о каком Дуумвирате (то есть о двух правителях, объединенных войной) идет речь, было понятно. Не было понятно почему этот союз распадется, и о какой военной части идет речь. Ситуацию дополнительно портил Африканец. Что он тут делал, вообще было непонятно.

На данный момент, мы уже можем знать о какой военной части идет речь. Эти частички паззла уже собрались.

Что за Африканец и почему он дрожит в ужасе, мы еще на 100% не знаем. Уж слишком их много повылезало из всех щелей. Думаю, что время вскоре раскроет этот секрет.

И само собой, что никому не интересно то, что более 50-60 катренов Нострадамуса оказались в книжке М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". В том числе и этот катрен. В далее приведенном отрывке вы найдете и дуумвират, и Африканца, и он будет в ужасе дрожать от страха.

И дело не в трактовке. У М.А.Булгакова Африканец реально дрожит от ужаса. Дословно. Те же слова, что и в катрене Нострадамуса. Это абсолютная сенсация, это чудо. Которое не опровергнуть. Кому интересно, смотрите книжку про 2-х пророков "Два Михаила".

Но само собой, что в наше время мертвых душ, это никому не интересно. Поэтому приведу тот самый отрывок еще раз. Это начало главы 25 романа "Мастер и Маргарита".

****

"У ног прокуратора простиралась неубранная красная, как бы  кровавая, лужа и валялись осколки разбитого кувшина. Слуга, перед грозою накрывавший для прокуратора стол,  почему-то растерялся под его взглядом,  взволновался  от  того,  что  чем-то  не  угодил,  и  прокуратор, рассердившись на него, разбил кувшин о мозаичный пол, проговорив:

     — Почему в лицо не смотришь, когда подаешь? Разве ты что-нибудь украл?

     Черное лицо АФРИКАНЦА посерело, в глазах его появился смертельный УЖАС, он ЗАДРОЖАЛ и едва не разбил  и второй кувшин, но гнев прокуратора почему-то улетел  так  же быстро, как  и прилетел.  АФРИКАНЕЦ  кинулся было  подбирать осколки  и затирать лужу, но прокуратор  махнул ему  рукою, и  раб убежал. А лужа осталась.

     Теперь африканец во время урагана притаился возле  ниши, где помещалась статуя  белой  нагой  женщины  со  склоненной  головой, боясь  показаться не вовремя  на глаза и в то же время  опасаясь  и пропустить момент,  когда его может позвать прокуратор".

****

Что за Африканец и что он там украл очень сложно понять. Но я могу дать вам один ключ. В романе "Мастер и Маргарита" использован прием "Роман в романе". Роман про Пилата вложен в роман про Москву. Как известно почти всем булгаковедам - эти 2 романа связаны между собой. И каждому герою Ершалаимской части соответствует герой Московский части.
И так как нас интересует Африканец, ответственный за питание Пилата, то давайте попробуем найти его в Московский части романа. Само собой, что это управляющий адской кухни, всем известный Пират. Вот отрывок из главы "Дело было в Грибоедове".

 "...Словом, ад.

И было в полночь видение в аду. Вышел на веранду черноглазый красавец с кинжальной бородой, во фраке и царственным взором окинул свои владения. Говорили, говорили мистики, что было время, когда красавец не носил фрака, а был опоясан широким кожаным поясом, из-за которого торчали рукояти пистолетов, а его волосы воронова крыла были повязаны алым шелком, и плыл в Караибском море под его командой бриг под черным гробовым флагом с адамовой головой.

Но нет, нет! Лгут обольстители-мистики, никаких Караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым. Нет ничего, и ничего и не было! Вон чахлая липа есть, есть чугунная решетка и за ней бульвар... И плавится лед в вазочке, и видны за соседним столиком налитые кровью чьи-то бычьи глаза, и страшно, страшно... О боги, боги мои, яду мне, яду!.."

Но что украл этот пират-ресторатор?

Давайте теперь еще раз посмотрим концовку главы про последние похождения Коровьева и Бегемота.

****

Прошу заметить, что Пират опять обслуживает двоих гостей своего ресторана.

"— Извините! На минутку! Лично пригляжу за филейчиками.

     Он отлетел от столика и скрылся  во внутреннем ходе  ресторана. Если бы какой-нибудь  наблюдатель  мог  проследить  дальнейшие  действия  Арчибальда Арчибальдовича, они, несомненно, показались бы ему несколько загадочными.

     Шеф отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую ресторана. Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ларя со льдом осторожно,  чтобы не запачкать  манжет, два увесистых балыка, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате  проверил,  на  месте  ли  его летнее  пальто  на  шелковой подкладке  и шляпа,  и лишь  после этого  проследовал  в  кухню,  где  повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики.

     Нужно сказать, что странного и загадочного во всех действиях Арчибальда Арчибальдовича  вовсе не было и странными такие  действия мог бы счесть лишь наблюдатель  поверхностный.  Поступки  Арчибальда Арчибальдовича  совершенно логически вытекали из всего предыдущего. Знание последних событий, а главным образом — феноменальное чутье Арчибальда  Арчибальдовича подсказывали  шефу Грибоедовского ресторана,  что обед его двух посетителей будет хотя и обилен и  роскошен, но крайне непродолжителен. И  чутье,  никогда  не  обманываюшее бывшего флибустьера, не подвело его и на сей раз".