Курьёзный случай

Валентина Фрольцова
  Рабочий стаж у меня не маленький. Профессиональный взгляд на лица, как следствие. Я отоларинголог и помню практически всех кто был у меня на приёме. Расскажу случай, который произошёл давненько. Иду по городу, встречается мне мужчина, не молодой уже, на лице большой кусок лейкопластыря, который наклеен на нос и на щеку слева. Обратила внимание, в голове мысль, что это могло быть под повязкой? Однако прохожий ушёл, а я вроде забыла о нём. Но ненадолго. Примерно через неделю, а может и раньше наши пути пересеклись опять и я его вспомнила и лейкопластырь лежал на том же месте. И так  эти встречи повторялись  месяца два. Меня разбирало профессиональное любопытство, но ведь не будешь подходить к незнакомому человеку с вопросом: " А почему Вы так долго ходите заклеенный?" Ещё пошлёт куда подальше, какое ваше дело скажет.
  И вот как-то раз была на работе, а в кабинет заходит этот человек. И в голове у меня мысль, что вот Вселенная меня и услышала. Он присел, я готова была его слушать. На вопрос, что Вас беспокоит, он сказал и очень меня удивил, что у него заложено левое ухо. Лейкопластырь так и лежит, о нём он не сказал ни слова.
  По всем правилам науки, я начинаю осмотр всегда с носа, на что бы не жаловался пациент, так положено. На этом основании я задаю ему вопрос " Могу я посмотреть что у Вас под повязкой?" Получив согласие, отклеила пластырь со щеки и нос упал на правую сторону лица, под ним была большая  несвежая рана, открывающая полость носа.
  На вопрос-что случилось  он рассказал, что три месяца назад на него напал хулиган и порезал ему лицо. За помощью он так и не обращался, кровь остановилась, заклеил сам лейкопластырем , так и ходил до настоящего времени.
  А я подумала, сколько бы он так и ходил, если бы не заложило ухо.
  Спрашиваю его: " Будем исправлять ситуацию? "Мне нужно Ваше согласие."
  Получив разрешение, отвела его в операционную. Пришлось освежить рану, иссечь края, потом всё сшить. Всё прошло хорошо. В течение 10 дней он ходил на перевязки и ведь прижилось. Швы сняли, рана зажила и нос занял своё место.
  А ухо мы ему промыли ещё в первый день, там была просто серная пробка. Но благодаря ей он попал ко мне на приём. Вот так всё сложилось благополучно.
  А лицо его помню до сих пор.