тема I - болтают GPT поглупел, неужели правда...

Ольга Ленивос
навеяно:

https://www.youtube.com/watch?v=hTSgnGgySvE
Дискуссия «Причуда интерпретации. Как мы понимаем произведения искусства других эпох?»
ГМИИ им. А.С. Пушкина



тема I
стишок про нейросети,
(исполняется под запев шнуровской Рыбы моей мечты)

хочу владычицей морскою
чатботу бабка говорит
а джипити ей к жабрам ноги
блиииин
(магритт)



тема П
пояснение к неопубликованной картинке,
(исполняется под припев той же шнуровской песни)

Аукцион O VLADEY: ОСЕННИЕ ТОРГИ 2013
Борис Орлов
Рыбка, 2002 (2002 это ранняя докризисная эпоха, она же "тучные годы" - прим. моё)
фарфор
43 х 14 х 12 см
тираж 12/15
ПРОДАН
собственно фоту не прилагаю, т.к. поза дохлой "рыбки" в тельняшке, с чуть более согнутыми чем на исходной/классической картине коленями, кажется мне крайне неприличной, какой-то некрофильской что-ли. затрудняюсь описать чувство которое испытала увидев "изделие", лежащее на некой раскрашенной символами СССР материи - лежащее на серпе с молотом и красной звезде - вобщем, то смутное, что я испытала, никак не могу назвать иначе нежели "оскорбление чувств верующих". интересно, художник, которому сейчас за 80 - хоть сейчас-то он понимает что не этично было такой автопортрет на такой подстилке ваять?
кароч, не знаю как развидеть.
для желающих последовать моему недостойному подражания примеру
см. здесь  https://vladey.net/ru/artwork/1285
(если хотите чтобы лот открылся - ссылку нужно скопировать и вставить в строку поиска, по-другому не открывается)

для тех кто не верит что это автопортрет ваятеля и думает что это портрет эпохи, я сочинила стих в прозе (как раз меня Роланд Задунайский просил об этом, - стих в прозе - а я всё никак... ну, лучше поздно чем никогда... кстати, пользуясь оказией: как ты там, Саша? выздоровел? об чём молчишь, уважаемый? как слышно?)

так жадный рукожоп творит автопортреты -
любой! всегда! заметьте хорошо!
по образу ментальному штампует
мысль с разных ракурсов:
"подобие - фигня"
...
и вооот
таких - вас - спрашиваю:
- ой ли?



тема Ш
пояснение к опубликованной картинке, то бишь к иллюстрации,
(исполняется "с гибельным восторгом" - под Высоцкого)

вот, антитезой к безделушкам Бориса Орлова, хочу поведать о моих "причудах интерпретации" в связи с монументами в стиле реализм Александра Рукавишникова. хвалить буду. как сумею - практики маловато. хвалить не привычная, критикую всё больше.
вооот...
но понравилось.
особенно (см. коллаж на иллюстрации) понравилось что автор работает с опорой на классику.

ах да, забыла отдельный эпиграф к теме Ш

Юрий Норштейн: "...Фильм не относится к числу высоких откровений, если наш умственный взор не накапливает в происходящем действии что-то иное кроме действия. К числу лучших фильмов, виденных мной, я бы отнес скульптуру Микеланджело «Брут»..."
(  https://vk.com/wall-47944865_78  )

конец эпиграфа

продолжаю хвалить Рукавишникова - если бы не памятник на могиле авторства Александра Иулиановича, мне бы и в голову не пришло, что Высоцкий ну вылитый римлянин; и молчите и не спорьте, никогда не поверю в простое совпадение портретных сходств.
зря памятник на Ваганьковском осовременили(путём замены головы) и новую ипостась запатинировали - оно того не стоило!..  что сделано то сделано, общеизвестно, мало ли что там Марине Влади не понравилось (как говорил Пилат,"еже писахъ писахъ" - мол что я написал, то написал).
вобщем, это было имхо...

ну и без ложки дёгтя я тоже не могу - походу мизогинизм у признанного скульптора современности в крови.
на сайте 
https://oms.ru/authors/ rukavishnikov-aleksandr-iulianovich  (пробел из ссылки убрать) 
увидела "богиню с утками" и "языческую пионерию" - я в шоке. вот кому голову бы сменить, не?..