Вновь обуревает беда:
Надо звонить в колокола.
Не сможет общество простить,
А Министерство допустить.
Указ за номером сто двадцать
Срочно надо пересмотреть,
Чтобы всем юным подросткам
За решёткою не сидеть.
Пора пап и мам просвещать:
Как надо детей воспитать?
Не только кормить, одевать,
Но и воспитание дать.
Как в обществе себя вести?
За всё ответственность нести.
Не только школы, сады дарить,
Но и за всё благодарить?
Педагогов не хватает.
Общество без них хромает.
Школа же их обучает
Чтению, счёту и письму.
Воспитанием считает
Должны заняться на дому.
Родители на работе,
Дети представлены себе.
В интернете зависают,
Времени не замечают.
Хотят заданья отменить.
Кого потом будут винить?
Успеваемость упадёт.
Урок не пойдёт детям впрок.
Надо новшество отменить!
Чтобы ошибок не плодить.
Деталь можно переплавить.
Ребёнка ж трудно исправить!
Народная мудрость гласит:
"Повторенье - мать ученья!"
Давайте подписи поставим
И, как прежде, всё оставим:
Домашние задания
Для школьников не уберём.
Их особенности учтём.
Ведь память у всех разная:
Слуховая, зрительная.
Если же новшество внедрим,
Их развитие притормозим.
Вмиг успеваемость упадёт,
Знания улетучатся.
Навыки не приобретёт.
Интерес к знаньям пропадёт.
Придётся снова объяснять.
Вновь учебник открывать,
Чтоб пройденное закреплять.
Учащимся знанья нужны!
Они - двигатель прогресса,
Также для общества важны
Для поддержки интереса.