Полет пчелы посвящается Виктории Райдос

Маус Хантер
                Танец пчелы               
                Посвящается Виктории Райдос.
                Мы желаем ей стать победительницей Битвы Сильнейших
            „Это очень важно — помнить, что в каждом из нас есть магия.“ — 
                Джоан Кэтлин Роулинг
     Древние греки считали пчел божественными созданиями… Стоял жаркий влажный август, который сменил сухой июль, поэтому местами листья уже принимали лимонный и малиновый окрас. Местами среди зеленой новой поросли был алый пожар листвы. Еще проносились тяжелые дождливые махровые тучи. Они задевали боками высокогорье, и в точках прикосновениях осыпался мелкие крупицы дождя. От повышенной влажности пробираться вверх было трудно. Иногда хотелось подышать ртом. Рубашка стала мокрой. К голени прилипли сучки, колючки и семена. Но сердце понимало, что нужно подняться на предельную высоту, где местами уже лежали льдинки. Мир был окутан туманом, но, если посмотреть вниз, то увидишь чернильное ущелье, которое пронзает горячие лучи, которые сплетутся в паутину, и с ними исчезнет страх высоты.
    Крутая тропинка выводила к шумящим соснам и елям. Местами были мохнатые лиственницы со светлыми отростками. После дождя они блестели серебряными каплями. Травяной порог был мал, но каждая травинка вилась, тянулась к свету. Я знал, что смогу найти ее здесь в утренний час, чтобы запомнить танец пчелы. Танец древнего рода.
     Что испытывает человек, смотря в глаза другому человеку? Видит ли он душу и охраняющую ее души предков. Но смотря в глаза темные и глубокие, в которых не было жалости и лжи, но было понимание, знание чужой боли, как своей, моя душа полетела следом. В вакуум, когда из головы исчезли докучающие мысли, стало так пусто. Когда полет набирает скорость. Позади ущелье. Как быстро стучит в груди. Тело налилось свинцом, но металл не тревожит, не сейчас. Лишь танец за желтым огоньком свечи. Огибая человеческие дни, словно время и пространство имеют иную природу, а в тебе разрывается накопившие частицы горя и радости. Если хочешь доверять – верь. Если нет, то тебе не следует ее искать. Но падая в черную неизвестность, тебя подхватят духи рода. Они знают то, что тебе еще придется узнать – человек… у них осталась только энергия, осталась любовь, они могут охранять тебя.
     Смотря в угольные глаза, я видел отражение своих глаз ворона. За плечами видел крылья, которые не просто достались ей, она заслужила их своим опытом в полете пчелы в цветочном мире душ. Капли воска на ладони, как доказательство, что ты видел больше, чем увидел глазами, ты видел сердцем.