Нав. 5 Кв. мир

Семён Свердлов
 
Нав. 5      3 каменные ножи холм обрезания          4;7  Моисей не обрезал
                10 Совершили Пасху            12 Манна перестала падать
                15 сними обувь  вождь воинства Господня      16 Иерихон заперся
1 Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь [Бог] иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, [они ужаснулись] и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.    (Ну и большая же река этот Иордан с разбегу можно перепрыгнуть! Видать сахарные люди у Иисуса – боятся растаять? Перед ними речки, которыё по колено, надо иссушать!? Космос же иссушить нельзя, итак сухой. Значит: цари испугались, того, что они, так быстро, преодолевают расстояние. Образно говоря: по воде, если даже по пояс, переходить медленнее, чем по суше, а они переходят настолько быстро, как будто воды нет, то есть, нет расстояния, нет воды Иордана-космоса, в смысле: космолёт «Господь» иссушил расстояние.
2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.  (А был ли первый раз, если Моисей никого не обрезал – Нав.5:4? Значит: это дописка Хелкии – 4Цар.22, если первый раз обрезали, то не отрастает, это не хвост ящерицы! В пустыне умерли те, что вышли с Египта – Чис.32:13 и Втор.2:14 и то Моисей и их не обрезал, а тех, что родились в пустыне, тем более. )
     Нав.4:19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил народ стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона. 10 01 месяца перешёл Иордан. В этот день народ стан ставил, а отдыхать им Иисус не дал, решил их обрезать, а то есть нечего на Пасху, только манна гадкая падает. И падать она прекратит только после пасхи стих 12. Значит: им ещё 4 дня есть манну,
Так как пасха, как явствует из стиха 10, будет 14 числа и только на следующий день она перестанет падать.           3 И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи (Раз ножи себе сделал, значит: сам обрезал?) и обрезал сынов Израилевых на месте, названном: Холм обрезания (это было столько шкурок, что вырос холм обрезания, так, то место и назвали.   Ах, наверное, длинные и шкурка за дно и за камни цеплялась и не давала перейти Иордан!)
4 Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, [которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны (значит: Моисей народ не обрезал и в Египте не были обрезаны), всех их обрезал Иисус, (сам собственноручно никому не позволил, уж помахал ножичком).]: весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; (Моисей пошёл к Фараону в 80 лет, сколько длились казни Египетские, верно долго, от этого Моисей моложе не стал и в Исход он пошёл старше, чем большинство вышедших из Египта. Способные к войне, это не старики, а молодые мужчины! И они все умерли в пустыне, а похорон за 40 лет не одних не описывают, а Моисей жив, почти до конца исхода и умер, якобы, в 120 лет на горе Нево).
5 весь же вышедший народ был обрезан (как обрезан, что не верить записям в квадратных скобках в стихе 4, там сказано, что вышедший из Египта не был обрезан), но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того, как вышел из Египта, не был обрезан; (Значит: Моисей их не обрезал и значит: это не нужно, раз Моисей не обрезал, но главное в этой фразе весь народ, а это значит: что если избавить мужиков от вируса, то женщины снова наградят мужиков вирусом и надо колоть суспензией от вируса весь народ, поэтому шприцы были острые и одноразовые и из них вырос холм, потому что кололи весь народ и не в половые органы, а в мышцы).
6 ибо сыны Израилевы сорок [два] года ходили в пустыне [потому многие и не были обрезаны], доколе не перемер весь народ, способный к войне, вы-шедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, (Господь не человек, к чему ему клясться, когда у него есть возможность изменить весь человеческий организм, так как ему хочется, достаточно что-нибудь вырезать с ДНК и вклеить другие частицы составляющие ДНК).
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, [как родившихся] на пути, не обрезывали.
(Значит: Моисей никого не обрезал, и космолёту «Господу» – было всё равно, он шкурки не кушал! А гору шприцев съел Хелкия и Раввины, а шприцы в желудке кололись, вот они и придумали, при сошествии с ума, от боли – обрезание).
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. (Опять обман!) 10 01 месяца народ перешёл Иордан. В этот день народ ставил стан, на завтра было уже 11 01 , допустим, что в этот день он начал обрезание, а народу то, как звёзд на небе Втор.1:10. Всех сразу обрезать он не мог, только по одному. Пусть даже за день он из обрезал, на завтра 12 01, остаётся один день до пасхи, то есть 13 число, а нужно хотя бы 3 дня!!! В Быт.34:25 сказано на третий день, когда они были в болезни, там обрезанные, не могли защищаться, а здесь их  Пасху праздновать заставили, через день после обрезания!
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал" (это которое то место, которое обрезали?), даже до сего дня. (А Иезекииль 10:13 говорит, что Галгал это вихрь. А может, это Галл лгал и потому название Галгал).
   Втор.10:16 И так   обрежьте  крайнюю   плоть с е р д ц а   вашего и не будьте впредь (Втор.30:6) жестоковыйны;  (Ясно сказано обрезать сердце – не понимают. Не их ножами сердце резать!)
   Странно! Но раввины попутали сердце с пенисом, хотя даже о сердце тут говорится иносказательно, ведь подразумевается Душа-Имя-ДНК. Ведь и слово выя (жестоковыйны), также использовано иносказательно, лучше сказать чёрствая Душа, так как шея-выя в жестокости не виновата, виноват сам человек, его воспитание.
 И верно, потому Моисей народ не обрезал (Нав.5:5;7) так как, то, что сделано Богом сомнению и обрезанию не подлежит.)
   Втор30:6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; (Сказано всего потомства независимо мужского или женского пола и не пенис, а СЕРДЦЕ; поскольку у женщин пениса нет).
10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; (четвёртый день после перехода, третий день после обрезания в Нав.5:8 они болеют, Быт.34:25 на третий день меча поднять не могут, а тут на третий день, когда они были в болезни их Пасху праздновать заставили.)
   В Нав.4:19 вышел народ из Иордана 10 01 месяца, а 14 01 Пасха. Видно не такая большая река земной Иордан, что мужики не устали после перехода и после того, как в Нав.4:19, они ставили стан и им сделали обрезание. Кажется, это обрезание подбавило им удали при праздновании Пасхи. Но говорят, некоторые мужики так болеют, что меч держать не могут: Быт.34:24 и обрезан был весь мужской пол, – все выходящие из ворот города его. Быт.34:25 На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол; А матери и жёны, и дочери их спокойно смотрели на это!?
   В общем: Иисус за три дня, по православному каменными ножами, денно и нощно, держа один нож в левой руке, другой в правой, разносил венерические болезни грязными ножами, обрезая на право и налево народ по численности как звёзды на небе Втор.1:10.  Это новый мировой рекорд, надо это занести в книгу рекордов Гиннеса.     Ясно сказано  Втор10:16 и Втор 30:6 И т а к   обрежьте крайнюю плоть СЕРДЦА вашего.           Итак, в стихе Втор.10:16 написано удалите вирус из Имени вашего. Иез.44:9 народ необрезанный сердцем. Иер.6:10 Вот ухо у них необрезанное и они не могут слушать.    Втор.14:1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем.         Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте надрезов, ибо то, что сделал Бог истинно и никаких обрезаний не надо.       Втор.30:6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего,
    Сказано всего потомства независимо мужского или женского пола и не член, а сердце; поскольку у женщин члена нет.       Здесь ясно, что сердце это ДНК, которое Иисус по-новому обрежет: освободив от вирусов.     Иисус же через камни-чипы в которых ионы «близнецы» связался с программой Квантового пространства, которая очистила голограммы от вируса.  То есть исчисленный народ, на другую планету, был без вируса).
11 и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; (Они пришли в Галгал и ставили стан это было, по всей видимости, пустое место не вдалеке от Иерихона, никто им не заготовлял и не высушивал зёрна местного зерна, а на колосьях они не высушенные, а произведения земли, этого места, у них тоже не запасены, значит: они на пасху ходили их собирать, чтобы есть и их не убили, и правильно!) 
12 а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.    (Сейчас только манна перестала падать. А Навин в Нав.1:11. заготовляйте себе пищу для пути, а надо ли было заготовлять, если манна тогда падала с неба? И надо было ли заготовлять, если весь год ели произведения земли Хананской? Это опять объединили в главе несколько исходов: 11 – через пустыню, где люди ели из своих запасов (не из Галгала) и стих 12 – космический исход с планеты Египет, где спасательный шлюп под названием «Ковчег Господень» из космических камней, добывал воду и манну).
13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? (А зачем у него обнажённый меч, игра такая или для убийства?) если Иисус его не знает, зачем подошёл? И вообще кто отпустил одного Исусика, он же сейчас имеет статус царя, где его оруженосцы?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?  (Непонятно, упал он лицом и что прямо в грязь, и что он видел лежа лицом вниз? Иисус в лицо его не знает, и такой наивный, что сразу поверил и кланяется, видно, свой меч дома забыл! И вообще забыл, что он уже глава народа)   Объясняю: – Упасть лицом по «религиозно блатному», переводится как, открыть крышку ноутбука и на экране увидеть лицо на связи или уставиться лицом в экран, где другое лицо на связи, в общем  лицом к лицу, а переводчик нагородил тут такое, что только, для религии подходит.
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Да ещё сказано сними обувь с ног твоих, значит: с рук снимать обувь не надо. По-моему: достаточно было переводчику написать сними обувь, а уж надеюсь, Иисус понял бы, откуда её снять, явно, текст стихов в этой главе  подменён, когда с кожи, а древние книги писались на коже, счистили древний текст, который не понравился религиозному авторитету, то вставляют религиозный текст, для сохранения количества знаков в тексте Библии, ибо, проверяющий книгу не изучает смысл текста, а лишь считает знаки, а буквы это тоже знаки и делает вывод о правильности текста, только тогда когда букв-знаков определённое количество, не меньше и не больше, если знаков меньше или больше написанную книгу уничтожают).
16 Иерихон заперся и был заперт от страха сынов Израилевых: никто не выходил из него и никто не входил. (Такой страх был у сынов Израилевых, от обрезания, что передался страх и на Иерихон они-то, верно, не хотели обрезаться, а Хелкия – 4Цар.22 требовал, а раввины поддержали, у них то религия Иевусеев, из города Иевус, который, теперь, Иерусалим и язык у них ивусеев, но назвали его Иврит, хотя он Ивусрит! [Нав.15:63] Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, поэтому Иерусалим иевусеевский город и там иевусеевская, ханаанская религия, с обрезанием, расцвела, и язык иврит язык Ханаана.)
   Стихи 13 – 16 это запись какой-то Хелкинской сказки! Ибо Иисус, знающий Господа Бога, не предупреждён им, что какой-то беглый воин из его воинства, явится на землю к Иисусу. Кстати: разговаривая с самим Господом Богом, Иисус на лицо не падает и тапочек не снимает.