author

Ирина Столярчук
завитринное, именное, при рождении данное, не авторское созвучие для производственного пресса давления, преображение в свет явлением, процессом, нет, творением песнопений в историях жизней хождения в коротких одеяниях, иногда в пол ряженые выходили из под пера в чисто кристально белоснежное, давно знакомое - "черным по белому", только каллиграфическим в древа кожице цветом с тусклыми унциями золота выписывались в название, и мало приметно, не многозначительностью, названное, личное

уличное, прогулочное, в шуме заезженной машинальностью передвигающейся в потоке слайсовости, и пешеходное, понурое, иногда вкраплениями вскользь проносящиеся на оборотах менее, в сравнении с мчащимися визгами сигнальными, разделяли одновременностью пространство разграниченное

книжное, с именем, авторитарностью, на показ честью и с гордостью драгоценностью пестрили в витрине на пьедестале во всеуслышание, с видимостью

то ли забывчивостью жизни своей, то ли замедлилось движение собственное в круговороте событий мелькания, проходя на собственной скорости, головою в полуоборота пристально в "отозвалось" однородностью прописанной единою нитею, притяжением сказано, телом сделано, полностью причаливанием витринного с отражением смутным себя же, но так жгуче буквами, как себя насквозь прошибло однородностью - часть себя творения отзывалась творителю, вытягивая из общей сумятицы, встретились

интересно забыть...

интересно, забыть возможно, себя же, свое деяние с творением, раз повторением?

и теперь творения откликаются на того, чьим детищем произведения