навстречу с неизбежностью

Ирина Столярчук
Промозглый октябрь, до костей, день неудачных наложений скопившийся в летящий на всех парах ком снежный, плитой бетонной, наверное ощущением по нанесению сокрушимости удара.

Клокочущий и харкающий фордовский движок 65 года со сломанным подсосом и выпадающей выхлопной, которая держалась на ели сплёванной припайке, но не салон, это был кожаный диван изнутри, с ещё сохранившимся потертым характерным запахом примеси лавандово-мускусного аромата мужского одеколона, который просочился в обшивку, панель была из отполированного бука, штурвал с коробкой передачи была того же цвета и той же кожи, что и весь салон.

- Да, "хорошее нутро", странно, а схожи, этот "долбаный болезненный кашель" извел нас двоих, а этот "крестец", всё таки не стоило в бурю лезть на крышу за соседским мячом, да, повёлся на детское неотказное, ну и ладно, пусть с ними... Перекресток, ну прямо как в жизни, ты смотри как, движение со знаками, повнимательнее и подождав, можно продолжать свое путешествие, по правилам, но если нет, тогда направление с выбором будет исключительно с прогнозируемым, если не счастливый случай и не любимчик небесных обитателей, тогда..., проверять уже не раз по глупости доводилось, поэтому..., ещё держу направления удары, но что то...

Прикуриватель накалился для свежего и крепкого "camel", затяжка и огонь ворвался в напряжённые лёгкие заволакивая туманным ядом.

- Зря, ведь бросил, а, будь ему неладно, достало... Всё сваливалось в бездну - работа, дом, жена, а нет, давно уже нет, ещё и это, это был нокаут на десятку с ответом в бесконечность, удар так удар, сравним с многомиллионно-вольтным прошибом сквозь макушку и до самых пят, выжигая всё в радиусе десятков километров, делая абсолютно всё безжизненным.

- Ну что же, она получила что хотела, молодость, которую безжалостно крала каждый день, независимость, которая содержится за стальными замками, решётками и охраной с пультом сигнализации, и место, где уже с другим готова встреть старость, хорошо что не успели наделать своих копий, а ведь было же... что случилось, а пускай оно всё синим... Когда же осознание неизбежности накатило как на спидометре скорость с отъезженными милями впустую на одометре, даже теряюсь в догадках, неважно.

Зацикленный светофор строго отсчитывающий каждому свою дорогу на время его постоянного дежурства, который неподвластен соблазну ни одной из страшнейший непогод вырывающихся от раза к разу и прокатывающаяся по городу, любому из суток в которых тот живёт.

Эта линия, черта, граничная полоса которую не стоит пересекать, как всё строго отрепетировано для постановки и течения фильма в фильмах, бесконечное кинолентное производство с конкретно прописанными действиями случайных и основными героями,

- Кем же приходится быть в данном моменте почти что отыгранного?

Несуразица с банальностью. Встречные фары отсчитывали пока недвижимое расстояние между решимостью и недогадливостью, непредвидением случающегося, порою.

Запоздалый дождливый октябрь барабанил по металлической кожуре автомобиля роняясь и разбиваясь об асфальт, превращаясь в мокрое трупнево, растекаясь по одиночке но так притягательно магнетически удаваясь собираться вместе в потоки и ручьи несмотря на всевозможные препятствия, это просто манящее действо, сравни волшебству небес.

- У них тоже своя миссия, и кто выживет в этом городе, кому куда посчастливится впасть, "удачи вам, приятели, серьезно".

Щелчок влево, погасли фары, оборот ключей, снова влево, и гортанная боль оборвалась внезапно затишьем, снова влево, теперь поворот каштаново-пепельной головы и верхний части мускулистого торса, ещё мгновение разделяется с неизбежным неведением, всё застыло, даже смерть дождевой кап'ели прекратило самоубийственный каприз, глаза плотно приобняли верхние и нижние веки, оберегая от вот уже почти случившегося, глазные яблоки цвета перелива, накатило.

Движение осуществилось в своем измерении, пока раздавался постепенно усиливающийся запах ванили, это был знак, знак вправо, вправо, сцепление и задних ход, глаза искрились его спадающим дождем в унисон октябрьскому обволакивающему.