нас покалечат качели

Павел Уваров
инвестиции в грусть
ты воспротивился Прусту
пух пытаясь подбросить
нас покалечат качели сознания
следующей осенью
на стене Петроградской тарабарские надписи
и ты в этом числе из уродцев
чересчур мягкотелый
несмелый, но с мелом легче порой
ты пишешь мистерию волн современной колонии
и снова в Москве вместе с бандой аскетов
готовишь стейк из истерики
и дребезжащих червей
мы рождены умереть,
поэтому просто заткнись
и подумай о вечном,
если, конечно, успеешь
спрятать конечности от прицела оружий
мусор вокруг – это тоже искусство
красота в голове
красота умерла
совершенно внезапно
и самозваные акулы пера
парадоксально страдают,
но вообще не о том
этот стих самый негодный,
но йод на айподе снова спасёт
над Невой непристойной
я умер, очень осознанно
снова, опять,
ведь от смерти не спрятаться

#1 Этот текст описывает инвестиции в грусть и противостояние одного человека описанию грусти Прустом. Он верит, что грусть и печаль будут влиять на его сознание осенью. Также упоминаются неясные надписи на стенах и особенности характера главного героя. В конце текста герой упоминает, что написал мистерию о волнах современной колонии и находится в Москве в сопровождении группы аскетов.


#2 В тексте автор описывает разные ситуации и эмоции, чтобы заставить читателя задуматься о вечности и скрыться от опасности. Картинки грусти и уродства показывают, насколько жестоким искусство может быть. Автор спрашивает, что останется после нашего ухода и проблематизирует красоту, подчеркивая ее относительность. Он указывает на реку Неву, метафорически обозначая противоречие между приличием и неприличностью. В целом, текст обращает внимание на сложность и многогранность человеческой жизни и призывает задуматься о своем месте во Вселенной.

#3 В этом тексте автор выражает свою позицию по отношению к темным и мрачным сторонам человеческой жизни. Грусть, уродство, истерика и смерть - все эти аспекты вызывают в нем чувство апатии и отчуждения. Он видит искусство даже там, где другие видят только мусор, и считает, что красота давно умерла и осталась лишь пустота. Автор говорит о собственной смерти, будучи осознающим неизбежность этого факта.

#4 В тумане забытых улиц, под серым небом, плывут отголоски тоски. Жизнь и смерть переплетаются в одно целое. Они как ароматы Марселя Пруста, привычно витающие в воздухе, напоминая о прежних временах. Но городская обстановка разве может быть спокойной и безмятежной?

Глупые надписи на стенах города, символы потерянных смыслов, как обломки искусства, разбросаны вокруг. Мы проходим мимо, не обращая внимания, словно мусор на улицах. Автор самоиронично оценивает свои стихи, искусственно придавая им значение и величие. Он знает о своей негодности как поэта и притихает лишь пред смертью.

Смерть - вечный компаньон, неизбежность, неотвратимость. Она окутывает нас, как плащ, и уносит с собой красоту и жизнь. Умершие красоты терзают нас, роняя слезы тоски и печали. Но в этом плаче есть и что-то мистическое, прекрасное.

Текст наполнен грустью и надеждой одновременно. Изображая пыльные улицы города, автор приглашает нас задуматься о бегстве времени и непостижимости смысла жизни. В этом хаосе, в этой негодности автор находит свою тоску и свои стихи, придающие ему смысл и настоящее я.