Эпос. Старомодный креатив

Игорь Иванов 30
 ............/ k0*  + -|R,- (@))*

 Не остановит ничего того, кто любит! Не в легендарности постигнуть суету.
 Как тот другой, поэтому поступит? Так хочется узнать на прямоту! А (,) что
 еще возможно в подтвержденье; когда привязанность - болезнь и страшный шрам?!
 Он повторяет имя от рожденья. Она читать умеет по губам. Что будет с ними -
 не людьми без Бога? Что будут руны говорить за них? Со сказкой не желает быть
 тревога, своей потерей, но не для чужих.

 Во имя сна озвучены молитвы, но не Тому, кто в истине горазд! Не поддавался
 волос острой бритве и ошибался очень зоркий глаз. В ее ж глазах последнее,
 что важно! Она запомнить хочет и молчит. А ветер в парусах поет протяжно, и
 чайка над водицею кричит. Во всем нечеловеческая тайна, а с нею человеческий
 мотив; и превосходно, даже неслучайно, такой вот старомодный креатив! За ним
 стоят серьезность и богатство, возможности, совсем не волшебство. К нему
 причислены такие святотатства, что и не нужно вспоминать родство.

 На плоть нанесены татуировки, оделся волчий мех поверх доспех. Ему и ей в
 таинственной трактовке определен не равносильный грех. Какое чудо будет или
 было оно таким, как предсказал колдун?.. Как та другая, если бы любила?! Так
 любопытны назначенье рун...

 - "Прости меня, когда бы не прощанье, за осторожность вопреки всему. Ты есть
 мое во многом оправданье, с которым мне терзаться ни к чему!"

 - "Тебе не стать таким, каким бываешь, в моих глазах всегда ты не такой! Не в
 первый раз меня ты оставляешь. Не в первый раз прощаешься со мной."

 Все будто бы взаправду прозвучало!.. Во всем и тонкостей привычных по всему;
 так много освещало, оттеняло, и отгоняло, но на время тьму. Нет ничего в фан
 тазиях худого, такого безрассудного всего... И говорить, что ждете от другого,
 как утверждать, что верите в него! А коли так, то пусть все будет также. Ни
 эльфам утверждать и говорить; об соответствующем антураже, когда возможно
 правду подтвердить...

 - "Да, нам не стать такими, как в сказаньях, но только чьих и точно от кого?
 Во мне живет охотник по призванью. Я - варвар, для забытого всего."

 - "Твои слова звучат и мне спокойно, когда со мною ты, и я с тобой! Мы до того
 и выглядим пристойно; ты господином, я твоей женой."

 Не в этих лицах странность, непохожесть, а только необычный острый слух. На
 уши не смотреть, они - способность определять начало заварух...* И нет судьбы
 без чувств и ощущений, как нету жизни без такой любви; какая состоит из изме
 нений - соединений химии в крови... Все от начал, с предположений только. И
 что не знать, когда Душа поет? Наверное того, что очень емко читателю и зрителю
 дает. А в этом есть ответы на вопросы, как получается с фантазией своей. Кто
 не смотрел эффектные "видосы", со множеством придуманных частей... Вот и слова,
 в которых смысл спрятан; со всем, что было и пройдет долой!.. Скорей всего,
 он будет и разгадан; с последним кадром, с крайнею главой.

 ............/3, 5, 7,- 12 << ... >> 23/9 ^ ( S/P )* ............./A\V/A\W/A\


 (*)))) - "На уши не смотреть, они - способность определять начало заварух..." - в
 данном случае речь идет о длинных заостренных ушах эльфов, которые указывают
 на чуткость слуха этого "волшебного народа в германо-скандинавском и кельтском
 фольклоре" ( вполне вероятно ),- эльфы могли точнее определять направление, где
 находится источник шума. В связи с плохой видимостью, эльфы всегда полагаются
 на свою слуховую информацию по максимуму.

        *            *       *     *   *   *     *       *            *










 Фото из свободного доступа.