Парад планет

Ольга Корнеева Корн
       Это была суббота, 22 июля. День начинался замечательно, все просто ладилось с самого утра. Мне осталось быстренько съездить на дачу, чтоб (ха-ха) собрать урожай огурцов и выкопать уже совсем сухой лук. Лук на репку сажала впервые и была очень горда полученным результатом.
       До дачи добралась быстро, тридцать минут заняла вся дорога. Меня встретила загородная тишина. Где-то слышался смех, стучал молоток, но на нашем проезде было тихо. Объем намеченной работы был невелик, и я даже не взяла с собой перекус, планируя закончить все за час- полтора. Я переоделась и схватив лопату направилась к грядке с луком.
       Только вонзила лопату в землю как услышала «здрасьте». Голос мужской. Я огляделась. Заборчик у нас надо сказать низенький и хорошо видно, если кто-то подходит к калитке. Там пусто. Соседи слева, мы их зовем «нездрасьте», никогда сами первыми не здороваются, но и на их участке никого не было. Перед нами постоянно живет пожилая женщина и к ней приезжает сын навестить, но его не бывает в выходные. На их участке -ни души. Справа от нас строится новый сосед. Наши участки отделяет забор высокий, но не сплошной, но и там тоже была тишина.
Не увидев вокруг себя никого, я вернулась к свей лопате и только поставила на нее ногу, как услышала повторное «здрасьте». Вновь огляделась. Никого не было видно, но я, не желая быть неучтивой, громко крикнула в никуда
     - Здравствуйте, - и поставила ногу на лопату.
     - Здравствуйте, - раздалось в третий раз. Мне очень хотелось приступить к намеченной работе, и я наступила на лопату, вогнав ее в землю около большой луковицы.
     - Как дела, - продолжал мой невидимый собеседник. И снова я, оставив свою лопату, огляделась. Никого. Просто ни одной души.
      - Я вас не вижу, - буркнула я, протянула руку к лопате.
      - Мы у Сергея на даче, ремонтом занимаемся, - пояснил мне голос.
Я поняла, откуда идет голос, пригляделась, и не увидев никого из-за частого забора, потянувшись к лопате, но вежливо ответила-
     - Очень хорошо
Однако не суждено мне было начать копку лука и на этот раз. От калитки послышался мужской смех. Я повернулась. Около нее стоял высокий мужчина в белой тенниске, белых джинсах, дорогих солнечных очках и с смартфоном в руке. Я поняла, что все сказанное им было адресовано не мне, а его собеседнику по телефону. Мои же слова стали причиной его смеха. Надо сказать, что я почувствовала страшную неловкость. И чтобы скрыть эту неловкость тоже рассмеялась. Ободренный моим смехом мужчина положил руку на калитку.
     - Я войду, - вежливо осведомился он.
     - Зачем, - подозрительно спросила я, грозно поставив рядом лопату.
     - Ах, зачем вы так нервны! - поморщась сказал мужчина. Не можем же мы разговаривать через калитку?
      - К чему нам разговаривать? - я сделала несколько шагов навстречу.
     - Ну некоторым образом мы соседи, - пояснил незнакомец. Мы будем у Сергея разбирать старый дом и займемся отделкой нового.
      Я пожала плечами, давая понять, что мне нет дела до строительных работ на участке моего соседа. В этот момент раздвижные ворота соседа раскрылись, машина выехала и проезжая мимо Сергей молча кивнул мне в знак приветствия. Ответно я подняла руку.
      - Сергей уехал, - сообщила я незнакомцу. У меня мелькнула мысль, как же ремонтные работы.
      -Ай-ай! Ну как вам не стыдно, - мой собеседник покачал головой. Сергей порядочный человек. Он и аванс нам дал уже. И не маленький.
     Я смутилась, ведь мои сомнения были не о Сергее, но в этот момент мужчина, видимо желая быть все-таки вежливым, снял очки. Я остолбенела. Его левый глаз закрывало огромное бельмо. Заметив мои ставшими огромными глаза, мужчина, усмехнувшись, одел очки.
     - Я - он, - внушительно сказал он вслух, правильно истолковав мое выражение лица.
     - Да и я не она, - тихо, почти шепотом произнесла я. И мысль в голове стрелой - тот маленький, и рыжий….
      - Да кто вас рыжих бестий разберет, - захохотал мужчина.
Мне хотелось возразить, сказать, что я не рыжая, что эта хна придает моим волосам этот цвет, но меня перебили, заявив, что бестий отличает не цвет волос.
     - А! вот и Маргарита едет, - сказал мужчина, кивнув на дорогу, по которой минуту назад уехал мой сосед. На моем лице, видимо, отразился такой ужас, что мужчина пояснил- Маргарита это - моя жена. А как еще могут звать жену у человека с таким бельмом? - И он снова захохотал, показывая ровные и очень белые зубы.
       Мимо нас быстро проехала черная машина, марки которой я не разглядела, въехала в открытые ворота соседней дачи.
      - Вадим, - раздался требовательный голос. - Вадим. - быстрым шагом к нам подошла женщина. Иди разгружай машину.
      Она была хороша. Очень. Стройная, подтянутая, ухоженная. У таких красавиц возраст трудно определить. Глаза с зеленью, а гладко зачесанные каштановые кудряшки волос, стянутые в высокий хвост, придавали им особую форму.
      - О! - обрадовалась на мне. Ольга И вы здесь! Здравствуйте - она схватила меня за руку над забором, потрясла ее.
     - Мы знакомы? - моему удивлению не было конца.
     - Ну, да! - воскликнула женщина и позвала.-  Пойдемте к нам! Очень есть хочется!!
   Со стороны соседкой дачи уже потянуло призывным дымком костром. Есть мне тоже страшно захотелось. Но идти с незнакомыми людьми хоть и на дачу к соседу…
      - Да я как – то не готова, - смешно промямлила я, показывая на себя, свои стоптанные кеды, старенькие шорты и растянутую майку.
     - Она меня боится, - хамовато вмешался в разговор Вадим, нагло ткнув в мою сторону указательным пальцем.
     - Вадим,- резко одернула его Маргарита и добавила смеясь,- тебя все боятся.  Пойдем-пойдемте. - продолжала Маргарита зазывать меня. Мы все так любим ваши романсы!
     Если бы грянул гром, сверкнули молнии я бы, наверное, не испытала большего удивления. Я была уверена, что не только мои романсы, но я меня все забыла. А тут…
      Тут из открытых ворот соседской дачи высыпали люди. Говорили все разом. Передать на бумаге все просто невозможно. Суть была в том, что меня все знали и были рады опять (опять!) видеть. Впереди толпы и выделяясь из нее быстро шел тучный мужчина с небольшими усиками. У него был толстый живот. Такой большой, что у меня невольно мелькнула мысль «Вот бегемот».
      - Как не помнит?- орал он. - Как не помнит?- повторил он глядя на меня с укоризной.
     - А помните как вы впервые на кафе читали свой стих «Последний роман»?. Я кивнула. Да. Помню.
     - А помните, как из зала крикнули «Роман - это имя»?
      Да. Да. Я опять кивнула. Я помню. Так и было. Толстый раскинул в стороны руки с таким видом, что я, вспомнив этот момент, должна бы вспомнить и его, кинуться к нему в объятия.
      - Ну и, - радостно закончил он.
Тут раздались звуки гитары, зазвучала знакомая мелодия.
      - О как я пьян,- раздался женский очень приятный голос и вся толпа подхватила - Что лью вино из кружки!
       И вот уже я, словно хамельнский ребенок, иду с толпой мне не знакомых людей на территорию чужой дачи.
       - И босяком по углям я иду- продолжала петь вся компания.
       До этого вечера я никогда здесь не была, и, не будучи  любопытной, сквозь щели в заборе не заглядывала, поэтому не представляла как здесь все располагалось. Сейчас посредине участка стоял нарытый стол с кучей всевозможных угощений и уже пахло мясом
        Я сижу на большом пеньке, рядом Маргарита «напоминает» мне как кого зовут
      - Вино какой страны вы предпочитаете в это время суток, - услышала я со спины. Мурашки пробежали по коже и в груди захолодело. Заметив мое полуобморочное состояние Маргарите с досадой сказала
      - Вадим, не мистифицируй. - ты прекрасно знаешь, что Ольга любит коньяк.  Маргарита назвала марку коньяка. (называть ее не буду, что бы не посчитали это рекламой). После этих слов перед глазами у меня вспыхнул факел, и я почувствовала, как слабеет мое тело.

Продолжение  следует http://stihi.ru/2023/12/24/5719