Выбираем название тексту...

Аль Фернис
Мы сегодня с тобой молоды и стройны,
И  не нужно ни Машек, ни Клав нам.
Ведь, тираны приходят вчерашней войны,
Добавляя беседы о главном..

Ты не помнишь, кем должен стать ты и стать я,
И какие нас балуют ласки..
Вертухаям неважно какая статья,
Если в зоне живёшь Златовласки..

Тут тебе без гроша вся среда хороша,
И Суббота с ней рядом на полке..
Говорят, есть забор у предела Роша,
От побегов и от самоволки..

И никто не сбежал, и никто не дожил,
Не попал в пролетевшую стаю..
Не осталось уже никаких старожил,
А потом я с тобою растаю..
 


___
Вот .. чем абстрактная сцена отличается от гротескной?  Ну, тем, что абстракта всё равно опирается на реальное положение вещей, но строит свой ЛОР. А гротеска просто ссылается на то что реально бред в реале.. и получаются тут же множественные прочтения треков и всей линейки текста. ТО есть, мы при первой же возможности вводим трек, который начинает все смыслы разбивать веером.. бифуркация ваши шаманы говорят..
Этот же принцип веера работает на выбор заглавия.. потому и выбор, если текст не пустой, то названий можно найти чуть больше, чем два — и они будут вменяемо отражать текст
Ну, давайте попробуем как-то слить треки в конспект названий..


- Ни Машек ни Клав..
- Ведь, тираны войны..
- Беседы о главном..
- В зоне..
- Пролетевшая стая..
- Забор Роша..
- У предела..
- Я растаю..


Ну, допустим..  хотя говорилось-то о всём одновременно, а не о чём-то одном.. значит уже дело автора, что выбрать и куда топнуть..
Как же страшно видеть над здоровым зарифмованным текстом прозы звездочки. Автору ни текст, ни название своего рассказа в голову не постучались ни разу?..
Жаль.. автора. Что бездарен.


Но он ещё и от нас пытается маскироваться так неуклюже!..
Прикиньте, рыбы?