1 Разговор с Владимиром Ильичом Ульяновым

Георгий Георгиевич Костанди
Вхожу я в комнату, а там... дедушка Владимир Ильич Ульянов позывной Ленин. Сидит в моём кресле у компьютерного столика гладит рыжую кошку. Посмотрел на меня ласково так, с революционным прищуром, улыбнулся, да и спрашивает: "А что, Георгий Георгиевич, как у нас обстоят дела с бесплатным образованием и здравоохранением трудящихся, батенька? Ась?! Куда смотрит наш Конституционный суд? Чем занимается гарант Конституции РФ - основного закона государства российского?

Почему не восстановлен памятник Феликсу Эдмундовичу? Сколько на этой неделе обезвредил буржуинов руководитель "СмерШ" Владимир Рудольфович? Бросайте-ка всю эту американскую канитель: Интернет, NLP, блогеров, влогеров, в топку эволюции. Пойдите батенька, и со всей пролетарской решимостью, калёным железом выжгите идеологию общества потребления и её пропаганду - рекламу, чуждую советскому народу.

Георгий Георгиевич, сегодня рано, завтра будет поздно, идите в ночь брать смартфоны, мосты, телеги, накрутите им там хвосты. А мы с Дусей вас здесь подождём, пока молочко попьём. На вас вся надежда, батенька."

Я кивнул, развернулся и ушёл в ночь. А ровно через месяц, утром, мы с Лениным и Дусей пили кофе со сливками и плюшками. И смотрели репортаж, не прерываемый на рекламу, о том как восстанавливают памятник Железному Феликсу.