МУСЯ

Нина Баландина
    МУСЯ
   Надо же, пришло такое в голову: вместо того, чтобы родным ключом открыть свою же собственную квартиру, она решила помяукать. Видимо, пустая лестничная площадка спровоцировала. Да еще воскресенье.
   Проснулась рано и до того ей обновиться - хоть в чем-то! - захотелось, что не выдержала, - и в парикмахерскую, самой первой!  Постричься, пока они спят.
   И все бы хорошо, пока она не додумалась кошкой стать. С какой радости ей трезвонить на всю ивановскую,- пусть кто услышит, тот и подойдет. Откроет ей.
   Начала сначала завлекательно, нежненько. Но… не прошло: тишина с той стороны. Погромче решила проявить себя,- получилось. Судя по тяжелому шлепанью, Олежек проснулся. Откроет, - а я вся тут такая новенькая, ласковенькая.
   Но с той стороны почему-то открывать сразу не стали. Посмотрели в глазок, убедились, что своя, и решили подыграть. – Кто? Кто это там,- запищали так фальшиво и ненатурально, что у нее аж скулы свело. Перейти на родной язык хотела, да решила еще одну возможность дать этому выпендрежнику. И чуть ли не в полный голос, но с явной подковырочкой: Мя-а-а-у….  Мол, тоже не лыком шиты. А с той стороны голос противный: -  Нет, кисочка, - у нас дома все. Чужих не берем: метраж маловат!
   Тут она все-таки вспомнила свой разговорный:
   - Ах ты, лентяй великовозрастный! Думаешь кошка какая. Нет,  это я – мать ваша!..
   И уже из коридора, одновременно скидывая туфельки и поглядывая на себя, любимую, в зеркало: - И чтоб никаких разговоров, - быстро все за стол. Умыты и причесаны чтоб.  А ты, Вениамин, куда смотрел, - что, Владика в детский сад запихивать во вчерашней маюшке будешь. А ну, быстро переодеваться...
   И никто не вспомнил, что сегодня воскресенье, сады-школы закрыты, а торопиться вроде бы и некуда. Но мать свою, они так с тех пор и зовут – Муся. А она смеется и совсем не сопротивляется. Знает,- любима.
        16.07.23