3-09. по фигуре в дендерах... уточнив ее статус, м

Владимир Смелостев
3-09.
ПО ФИГУРЕ В ДЕНДЕРАХ.
..уточнив ее Статус, можем понять часть ритуала. Вначале я представил правую фигуру в короне с Язычком, как фараона, Но рассмотрев иероглифы при большем увеличении, я так не думаю!
ТЕКСТ У ФИГУРЫ.
Вы видите более крупно фрагмент текста. И так, как тут Разделить текст, раз фигур тут много, всего в ряд кажется шесть их, и то, что царицы или фараон в Разных коронах, то не мешало бы иметь более четкий текст, но и этот фрагмент имеет не все четко отображенные иероглифы.
ЧАПАЕВ СЧИТАЕТ!
Тут Василь Иваныч, и вы должны разделить текст! Слева –царица в короне Исиды, и то,
что она в короне в виде _Грифа- Нефтида богиня, то это царица. Почему перед ней маленькая фигурка? По аналогичным сюжетам- то фигурка имеет корону Верхнего и Нижнего Египта. Вторая- в виде бутылки поставлена на шапку!
КОМУ, КАКОЙ ТЕКСТ.
Как правило не думаешь, при опыте, как разделить текст. Именно Статуэтке я выделил Две строчки над фигурой. Слева- царице, два столбца я не пометил цифрами. Как не странно- но получается, что Центр композиции в этой маленькой статуэтке. Сами без Чапаева ищите иероглифы в 1-2 столбцах.
В Низу 1 столбца иероглиф_ Похож на Чаша без ручки, но ПЕРЕВЕРНУТАЯ. Этот иероглиф Детерматив-“ Гробница”. В других местах есть так же этот иероглиф. Тогда Основное назначение для нас- гробницы, для египтянина – храмы! Пока понятно! Значит, раз Один картуш, и есть подтверждение в столбце NN 2- сам найди в середине__ Утка и_ Каравай- царица, или принцесса. Тут можно пояснить- не ТУТ гробница царицы, что в виде статуэтки, а ДЛЯ НЕЕ ДЕЛАЛАСЬ гробница. Это Логично! Так как, я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, что за принцесса, и иероглифы НЕ ЧЕТКИЕ про нее не скажу ничего. И у Бадж аналогичного картуша, вроде бы, нет!
ТОГДА УПОМИНАЕТСЯ, ГРОБНИЦА, ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕННАЯ ДЛЯ ЦАРИЦЫ. ВОЗМОЖНО!
А вот что о статуе на подставке говорит столбец NN 2.Вверху-_ Птица_ скорее всего- бог Гор. Так как Хат- хор, можно написать как Хат- Гор, кажется богиня Хатхор, как “ Любимая Гором, или аналогично”. И-Черта- на спине _Птицы, значит  бог Гор. Ниже _ Утка на земле, и _Кравай, то есть Дочь бога Ра. В Квадрате Сокол = Дендеры, и богиня Хатхор! То есть, город!
ДВА СПРАВА КАРТУША.
Это того фараона, или царицы, что Представляет Статуэтку царице в короне Исиды. Смысл выаеди сам, но теперь можно проработть текст той фигуры, что в подставке, и он  представляет статую!
Правая фигу ра, тут видны ее два картуша. Первый картуш читаюся все иерглифы, и это_Avtokrator, то есть –Спаситель! Пока по Баджу все фараоны имели этот титул, и так же я нашел текст про некого фараона из Династии Птолемее, но не скажу- каой Птолемейф номером?
ЧТО ЛУЧШЕ? ИЕРОГЛИФЫ ИЛИ БУКВЕННЫЙ ЯЗЫК.
Фрагмент на греческом языке НИЧЕГО не говорит об Птолемее. Там есть Титулы, но не приводятся Картуши. Даже Приблизительно не смогу Сопоставить Птолемея, чье имя написано по- Гречески! Вот так! Сами судите, получается, что современное письмо, а Древне- греческий язык в нашем понимании Полный, не несет информацию. Нужен Дополнительный текст с проработкой картушей! кстати, я не встречал в Латинице или как далее на Греческом  пример, что бы в текст вставили картуши. Возможно накопление путаницы, и кто то решил, и трындят что в то время, 2000 лет назад “ Никто уже не мог читать и писать иероглифами  ,и про комплекс храмов, про Дендеры”. Я ТРИ главы разбираю всего то, пару сюжетов из того храма, а там десятки, или сотни таких сюжетов, что 100% дают Правдивую информацию. Так может, Наши языки приучают нас к вранью? Не говоритен об этом Чапаеву- борцу за Всеобщую Правду! В Археологии. Я через год начал понимать, а что я пишу идет вразрез? Коммерция, или не желание поработать с первоисточниками! Но все же это Художественное произведение, но проработка текстов писанных иероглифами Реальна! В меру моих способностей! Никогда бы не подумал, что смогу это делать!  Вот по тому, что у меня Один сюжет на стене я и не даю Полный ответ. Сколько  сюжетов, столько Страниц! Как в книге, и вывод при Всем тексте, что не возможно по тем, или иным причинам получить!.........3-09.......