3-52. ВХОД. Я как то по иному понял приписку к это

Владимир Смелостев
3-52.
ВХОД.
Я как то по иному понял приписку к этому фото- “ сюжет на задней стене храма Хатхор”!
Что такого в этот слове! Может содержаться ответ! Еще раз разберем сюжет! Это примерно половина сюжета, и столько же справа! Там некий бог, скорее всего Хнум, человеческая фигура с головой ьарана изображался, и возможно царица и богиня. До этого я разобрался с двумя типами Гремушек, те, что две держит женская, левая фигура с именем Клеопатра, но перед ней ее Два картуша, что ее сан поднимает до царицы- фараона. Сюжет проще некджа. Все боги, свирепы, и могут “ дров наломать. По этому Гремушки богов Успокаивают, ”и вы видите у фараона Курительница с ладаном. Это восе не трубка курильщика, а делалась из золота и на конце ее в чашечке курится ладан! Так по векрованиям нужно общаться с богами!
ДЛЯ ЧЕГО ТУТ
....цветные полосы? Ответ прост- то Кладка. И перед ногой фараона она Прорублена, может и Чапевым! Зачем? А, идем Логическим путем! Идем вместе! Задний двор, там всегда можноскрыть что то от постороннего взгляда, и я почему то все время думал над словом “ задняя стена и этот на ней сюжет” и пришел к мению! А, вы пришли? На подходе, вот ответ! В любой гробнице заложен Ход, и в дальнем ее помещении саркофаги, и все что нужно
СЕЙЧАС ВСЕ ПОЙМЕТЕ.
- входи, о Сомневающийся! Извини- входите о Сияющий как Сллнце в полдень!- начл витиевато Архитектор! Антоний, то был он- поморщился:
- Снова что то не так! –и, что тебя смущает? Спросил он его, уже зная ответ!
- -мол плохо с финансами! Тог нет, то завезли не такого качества камень! Не слушая ответа Атоний бросил не оборачиваясь.
- Что нужно получишь, н с умом и эекономно все расходуй, и вошел внутрь. Да, вход мог быть и тут, как я его Выделил, перд Птолемеем 14, это точно енго карт уши перед ним!Помещение можно было назвать и огромным, и средним по размерам тем, что прнто называть Усыпальницей. На входе, и уже по местам были поставленыв два трона! Ему и Ей! Да, я довольно много видел описаний, и фыото гробниц, и могу реконструировать то, что там Может быть. Прежде всего –тороны! Не случайно Тутанхамон и Аменхотеп 3 имели как бы при себе кресла, троны в котрых они сидели, правя в реальной жизни. Антний опустился на мягк просевшее сиденье, что для него было сделано, и немного выпрямившис, длдя того, что бы Орел на спинке, то естьбог Гор закрыл ег гову своими крыльями! Прикосновение позолоченных крыльев было каким то осмобенным. Тот же прием применил стляр и в кресле доля нее, царицы. Та ее ужи прикрыли бы крылья богини Немтиды, что изображалась так же птицей казалось то оппрение настоящейф птицы. Антоний даже протянул руку, н на соседнем троне не сидела Она, но прикосновение к теплдому от жры подлокотнику было какое то особеное! Архитектор все время соял, почтительно склонившись пед ним.
- Покажи теперь саркофаги!- прказал Анотний, резко встав с трона! Тот мялся, и наконц сообщил, что не успевает! Но Антоний уже стоял перед пока еще не собранными, то есть вставлеными один в другй саркофагами! Они был великолеаны, и вставки из цветного стекла, кусочки золот а, все соединено было в некий витраж! Рхитектор нудил, ссылаясь на то, что требуется еще подгонка, и пока не можем собрать по три саркофага всместе! Те предметы, что довольно сумбурно стояли во всех углах Антония не особо интересовали, в нужный момент все доставят из кладовых дворца! Но тем не менее нужно уже было завешить кладку, и на ц емент посадить длинные блоки- такие длиннющие кирпичи как бы.
ЭТО БЫЛА ФАЛЬШИВАЯ ГРОБНИЦА.
Тамне будем т муми его и Клеопатры! И пусть гаджают грабители, если смогукт разобрать кладку, что рат вор схвати намертво! А потом все зпшруктурят, нанесут рисунок и на лесах на всей высоте стены все 20 ее метров вырежут, восславляя не их, а неизвестную Клеопару и Птлемея 14. Обрати внимание на Линию от  голвы маленького человечк- он иту в Наруральный рост, и ничего Выше двух метров в гробице нет! Или могут просто Распилить, ту же колесницу!..3-52...