Включая дядющку ХЗ.. - растексТЫ..

Аль Фернис
Нам не стоит с попкорном по жизни иди,
"По указанным кем-то местам.."

..
"Счастье — это,"
Как кот наплакал,
"Одному не справится с ним.."

(.. приравнивание — это самый простейший вид приёма.. и если он один, то задница нарисуется скорее, чем толковая картинка..  а насколько инфантильней это выглядит  в оригинале? ВОТ вам и элемент идиотизма. Афтар о предмете должен думать, если "чугуний не разгружает", как мы.. А по сути он проф. непригодный халявщик.. или зажравшийся тортами фрик.. ИМХО..))

Не зря приносит им безе
Хозяин, дядюшка ХЗ..

..
"Моя любовь на пятом" — это Ж,
Почти к делу, на..

..
О-о-о-о! Притормознутое такси..
О-о-о-о! Загавкай таксой, укуси..

..
Так компьютерно растерявший все остатки страниц..

..
"Алиса умеет вязать,"
Её называют хурмою..


(.. замена трека, а где и просто веер.. полная замена трека выглядит примерно так: "ура!" сбитого корыта.. даже буквы все те же, а прочтение другое по смыслу..)


*
Что такое Осин, это парень,  (10)
Склонен он к попсовому сюжету.  (10)
Там ещё девица, у которой муж Гагарин,  (14)
Лучше их попсы на свете нету..  (10)

*
Так я начал Дани стих:
- Как тебе мне донести,
Что ты даже не въезжаешь в примитивное.
Прости..


(..это такое, затухание каскада..  как и в той теме:

"Написал я негру стих,
Так и начал, - Не гру-сти!… "


.. три шага, три шага и всё затухло, в каскаде..  Хотя, не все диапазоны закончились. Вот, был бы второй блок, то последний отрезок отыгрался бы на перекидке или на замке блоков гораздо длиннее..  Да, "если бы была шерсть, то были бы и блохи.. а блохи — это.." ) 


*
Объясняется поп Яне,
- Мы так бредили по пьяни!
А потом односельчане утвердили ритуал..

Но приехал некий Ленин,
Ненавистник нашей лени,
Всех поставил на колени и меня арестовал..

Не задела байка Янку,
- Ты ж не бросил эту пьянку?
Вон, на вашу же полянку, заглянуть решил сосед..

Время мчит, шалят сезоны,
Контингент твой весь из зоны,
И зачем нужны базоны, где разрушенный клозет..

- Ну, не наше ж это дело? -
Видно батюшку задело,
- Ты бы лучше не трындела, начинала бы с себя..

- Начинай с себя про убыль!
Посмотри, как рухнул рубль?
Ты же точно чей-то дубль,
Горби?
Ельцина?
Собя..?

(..варианты диалогов в линейку же вписываются нормально?.. какой такт не возьми..)


*
Изучили наши стёрку на шестёрку,
А диктанты нацарапали на два..

(..это просто.. до целой длины ей не хватает, как минимум, столько же.. плюс замок.. зато она может работать внутри динамическими диапазонами..)


*
Вот, такая вот картина получилась для мирян,
Не читала Коран Тина и во время карантина..
Ей, похоже, всё едино,
А Тигран зовёт в Иран..

(.. четыре шага в девяти буквах, хотя и не совсем фрагмент.. хотя и не им единым тут наполнены диапазоны..)


*
Нет, не нужен Элле мент,
Элле нужен элемент..
И желательно чтоб пятый,
Быстро!
Тут же!
Айн момент!..

(..это обычный куплет, только модифицированный в тройку.. хотя на лист он написан с паузами остановки.. при том, что версия для прочтения с выражением этот текст не колебает..Стоп после реплики, стоп после диапазона поддержки, стоп после пустого диапазона, стоп после следующего отрезка каскада.. )

*
Раз Клод Ван Дам,
Расклад вам дам……

(..реплики схлопнуты.. вся длина реплик это и есть отрезок рифмовки, а второй слог по типу согласной идёт в противоход. Это как бы приём из смежной пары отрезков попал сюда, хотя при такой длине сбить ему тут ничего не получается.. но свой эффект он уже добавил.. как бы заимствование несовместимого.. )



***
( Снимаем условия вписывания в мелодию для приёма.. теперь он работает на прозу.. )



*
..на фига козе баян?
А вот если бы у козы была тёща при смерти, тогда и двух баянов было бы маловато..


(..берётся одна ссылка, вторая и из них вяжется каскад.. работа для прозы и для стиша у каскада разная.. тут сдвигается смысл для построения сцены, а там то же самое, но для выведения отрезков рифмы из монотона, из буквального брака.. одновременно эти два проявления приёма никто не использует, я таких хлопчиков не видел даже в зеркале..)

*
Дежавю, да? 

Бабушка рассказывает сказку внуку.
- Прилетела сорока. Этому дала, этому дала.
- Бабушка, а кто такая мудала, была же только сорока?..


*
Секс три дня назад — это поза позавчера..

(.."умные" с концертов Задорнова такое не вывезут..)) ..вот пожалуйста, объект делается на сложении треков.. одно звучание с разными смыслами сводится на один отрезок.. мы же не про рифму говорим? А приём тот же самый работает.. Причём предыдущая заметка тоже в силе. Тут работа трека на сцену, а в стише это парные отрезки и работают они на звук.. разные условия вписывания одного и того же приёма.. и уже трек не сложить, или что?)

*
- Сри лиге!
- Ей?!
- Да, сри лиге, ей..

*
Гу синица - это синица с самым странным именем..

*
Лично про Ивана Кузина на заборе ничего не пишут..

*
// Полиция — это мусорообразующее предприятие.
А мусорная свалка — это олигархообразующий гешефт.. //
(..тут чего-то не хватает..)

*
Меньшее из зол — это Золушка..

*
Лизоблюдство — это столовая Елизаветы..

*
Чихорда — это куча идиотов в намордниках..

*
- Где находится самая нечестная нота?
- Во лжи ре..

*
- Когда вырасту, я буду мус Алине..
- Не будешь. Она за тебя замуж не выйдет потому, что ты буквы не выговариваешь.
- Буду.
- Да ты диктатор..

*
Кузина — это жена Кузи.
А кузня — это дом Кузи и Кузины..

*
..типа  диалога Джамшуда с бригадиром.

- Знаешь, что такое деверь?
- Да! Железный деверь, деревянный деверь, закрытый деверь, открытый деверь бывает тоже..
- Да, он человек пришибленный..

*
- Поэт?
- ..ническому признаку!

*
- Подру..?
-  ..гада рога!..

- А если бы был дождь?
- Кто бы мок, подумать?

(..вот вам "карточки"..)

*
 Отец прочитал объявление "Папа, мытому не ходить!" и перестал мыться..


*
*
(Похожести..)

Неман Як..
Игра Наты..
Погром кости..
Их харь биты..
Навар Оси я..
Ох, рис те..
Доза пятой..


А нож работает не так?..
Враг Тани дремлет..   (- !)
Если присмотреться наг Рафик..
При заключении дога вора..
Аргументы заи против.. (- !)


Это сложные замены треков? Не думаю.. А например такое вам как в разных прочтениях, если трек "перебивают" лишние, косвенные и дублирующие звуки (в разумном количестве):

До Атласа жена..

Ну, в треках должно получатся примерно так же :
..гармонь у Жени играет.. — ..гормон уже не играет..
- только из одних звуков и одними буквами.. (на разных отрезках — это рифма, на одном треке — эт сложенный объект, и уже работает на сцену прозы..)

Типа того..