Быть Богом Глава 6

Влад Хаек
                ГЛАВА ШЕСТАЯ
                Дебют

Не зная, что аэропорты в Москве реконструируют и ремонтируют прилегающую территорию  вокруг 24/7 круглогодично, я совершил своё первое перемещение не только во времени, но ещё и в глубокую яму, которой в две тысячи двадцатом году уже не было. Оказавшись в грязной яме, в пяти сантиметрах от оголенного силового кабеля, я поспешил нажать на кнопку возврата в исходную точку. Получив неожиданную порцию адреналина и добавив себе седых волос по всему телу, - получилось благополучно вернуться обратно в свое время.
- Работает ! - радостно выкрикнул я и тут же закрыл себе рот руками. Дебил и космос.! Ты был искренен в своих заблуждениях! - самокритично пролетело в мыслях.
Теперь было решено сначала продумать перемещение, а не тыкать пальцами наобум. Выбор пал на место около парковки. Ведь Костик ждал меня ,в две тысячи одиннадцатом году ,именно там.
           Второе перемещение произошло гораздо удачнее и точнее. Мое появление, чуть было не заметил Костян, рассевшийся вольготно в машине и ждавший меня в аэропорту. Из-за вечных пробок, он приехал по-раньше, но я этого конечно, знать не мог. Отвернувшись от него и пройдя незамеченным, я оказался внутри терминала Д. Побаловав себя обедом из трех блюд, пришлось второй раз констатировать, что цены , мягко сказать, явно завышены даже в две тысячи одиннадцатом году. Через некоторое время объявили посадку рейса и я определившись, где буду стоять, чтобы не пропустить себя из прошлого, - занял выжидающую позицию. 
- Завтра не подумаешь о сегодняшнем дне- сказал сам себе герой; ибо здравый смысл за деньги не купишь. Смотри в оба, Вова! Просмотреть нельзя!
Автобус с пассажирами прибыл в терминал и организованная очередь двинулась на выдачу багажа. Я ,из прошлого, слившись с толпой, не торопясь семенил ногами к багажной транспортерной ленте. Увидя себя из две тысячи одиннадцатого года в серой куртке, голубых джинсах с коричневым портфелем в руке - я двинулся навстречу. Мои шаги самопроизвольно ускорялись. Подойдя вплотную к объекту я сразу начал монолог:
- Полет был не из лучших. Этот придурок, с синяком, нес охинею не переставая. Якуты были готовы убить свою не замолкающую трёхлетнюю дочь, пока ты им не сказал про то, что нужно поменять памперс. Монитор на сидении постоянно отключался не давая тебе досмотреть Форест Гамп. Час турбулентности, одна воздушная яма на виражном круге при заходе на траекторию приземления и вторая воздушная яма при посадке, в ста семидесяти метрах высоты от полосы. Та еще поездка. Верь мне. Это ,сейчас, очень важно для нас обоих. У нас примерно около часа. Твой багаж затеряется и ты его получишь предпоследним. Так что есть время все объяснить тебе за чашкой кофе.
Я ,из две тысячи одиннадцатого , мягко сказать - в шоке, - выслушал речь полностью , и, почему-то не стал упрямствовать. Ведь, все, что сказал вначале про утомительный полет этот человек, похожий на меня - было абсолютной правдой. Мы пошли в кафе.
               Кофе брейк расставил все по своим местам. Объяснить необъяснимое получилось. Вскоре Костик пополнил нашу компанию. Это случилось не много раньше, чем произошло на самом деле  в две тысячи одиннадцатом. Мы ещё не много поболтали все вместе и поехали, с любезным Константином,  в его Лексусе , на территорию бывшего завода  имени Лихачева. Поездка всем доставляла удовольствие, а багаж в аэропорту, действительно был получен предпоследним.
       По дороге Костя с удивлением повторял:
- Но надо же, двоюродный брат. Какое сходство. Не знал... Не знал...Мы с тобою столько лет знакомы!? Ох, хитрец,- ничего , никогда не рассказывал...Надо же... Ты посмотри на него... Надо же....
        По дороге мы слушали модную столичную музыку, - Костик просто понтил.
         На территории бывшего завода ЗиЛ располагался офис саморегулируемой организации. Владимир ,из две тысячи одиннадцатого года ,спешил именно туда. Ему срочно нужно было уволиться.
Точно в двадцать тридцать по московскому времени, Владимир вышел из офиса и из членства саморегулируемой организации "Олимп", чему был несказанно рад. Больше не нужно было заниматься узаконенным мошенничеством. В портфеле тихо лежали четыре миллиона рублей - гонорар за работу, которые нужно было закинуть в банк, чтобы , пристроив деньги, спокойно отдохнуть в Москве. С ночлегом нам помог Костян. Объехав несколько недорогих хостелов, мы нашли приют , как не странно, в Крылатском. Я , из две тысячи двадцатого, поправил свое финансовое положение ровно на пятьдесят тысяч рублей, благодаря себе же  из две тысячи одиннадцатого. Жизнь налаживалась. В памяти возникло несуществующее событие, ради которого затевалось это перемещение.  Значит, задуманное получилось и можно было действовать дальше. Первая встреча ,на кухне ,стала очевидной и ожидаемой. Однако, оставался еще один нерешенный вопрос: где хранить журнал перемещений.  И ,вдруг , я спросил себя из две тысячи одиннадцатого года:
- У тебя в кармане волшебная пачка красного Марльборо?
- Откуда ты знаешь!? Ах, да... - улыбнувшись ответил собеседник. Конечно волшебная.
- Пойдем, я провожу тебя в номер. Купи тапочки, в номере не вымыли полы.
Мы зашли в холл, подошли на ресепшн и взяли ключи.
- Посетители до двадцати двух ноль ноль - строго сказала администратор.
Мы посмотрели на нее, с научным лицом ,и молча направились к лифту.
Поднимаясь в лифте на десятый этаж, -  оба стояли молча. Войдя в номер, мы сразу перелезли на балкон, через открытое окно. Видимо дверь на балкон специально закрывали наглухо, чтобы избежать несчастных случаев с постояльцами. Молча закурили по одной. В процессе завязался диалог:
- Мне нужно с тобой договориться - сказал Владимир старший.
- О чем?
- Для фиксации перемещений необходимо вести журнал. Если что-то пойдет не по плану: необратимо изменятся события или что-то случится с нами, будет не лишним знать все ходы, чтобы постараться исправить положение дел. Не плохо,  если ты начнёшь фиксировать значимые события в своей жизни , до тридцать первого мая две тысячи двадцатого года. Эта информация необходима для составления общей модели перемещений. Резервный пульт у нас в две тысячи сорок четвертом году. Я ,из две тысячи сорок четвертого года, буду проверять журнал и следить за нашей с тобой безопасностью. Если ты не против, - пусть журнал хранится в две тысячи одиннадцатом году, в оружейном сейфе у нас дома. Запасной ключ мы оба знаем где приклеен на скотч.                Я из одиннадцатого года стоял и слушал внимательно всё, что мне говорили. В процессе разговора возник вопрос:
- Сколько нас в игре?
- Ты - седьмой.
- Не мало...                Ладно.Хорошо. Я все понял. Что требуется от меня? - спросил молодой Владимир.
- Не менять события. Просто живи. Пусть все идет само собой.В этом году ты женишься второй раз и у тебя появятся на свет еще двое прекрасных сыновей.
- Как я их назову? Кто будет моей женой?
- Через месяц тебя пригласят на день торговли. Там все решится.
- Кстати, завтра Костян не возьмет трубку. Так что можешь ему не звонить. Позднее, он соврет, что уехал в Питер на прогулку с семьей. В следующий раз ты с ним встретишься через восемь лет, в две тысячи девятнадцатом году. Он прогуляет все деньги и вернется в Абаровск. Жена его бросит и останется с ребенком в Москве.                И ещё... Я знаю, чего  ты хочешь получить от этой поездки: на эти четыре миллиона организовать бизнес здесь, вместе с Костей,- но этого делать не нужно. Он попытается тебя обмануть. На эти деньги, в будущем, ты купишь недорогую арестованную банком недвижимость, и поможет тебе в этом твой одногруппник по второму высшему образованию - Олег Кильин. Ты начнешь заниматься арендой и ростовщичеством. Вообщем не меняй ничего. Просто живи!                Да, кстати завтра, тебе позвонит Виктор Зайцев - твой одногруппник по первому высшему,  и вы очень хорошо проведете время вместе , в компании Гарика Харламова и Дениса Блинкова. Зайцев работает автором в Камеди клаб. Короче - потусите. Ну, вроде всё, что хотел по Москве рассказать - рассказал. Возьми журнал перемещений и запиши туда обязательно сегодняшнюю дату , только две тысячи девятнадцатого года ,с  пометкой: поиск Латошкина в штабе ДЗНС - и протянул блокнот с ручкой.  Не забудь по возвращении положить журнал в сейф.  Вроде всё рассказал. Пора прощаться. Ложись отдыхать. Завтра будет насыщенный день. И,спасибо тебе, за всё!
- Тебе спасибо! - прозвучало в ответ.
- Кстати, в аэропорту, когда полетишь обратно и купишь магнит на холодильник ,-  не клади его сразу в портфель. Разверни и посмотри, что тебе назаворачивал кавказец. Он тебе подсунет неликвид. С девчонкой из Южно-Сахалинска долго не разговаривай в аэроэкспресее. Поможешь с чемоданом и отсядь подальше. Влюбишься. Будешь планировать переезд к ней на Сахалин. Муж её не отпустит, будут сложности...                Но, теперь уже точно всё рассказал. Ладно, спокойной ночи! Пожалуй, мне пора. Увидимся ещё.
- Обещаешь?
- Обещаю...
Покинув номер я вышел из гостиницы и тут же переместился в две тысячи девятнадцатый год. Развернувшись на триста шестьдесят градусов - я вошел обратно в гостиницу и ,сняв тот же номер ,устало лег на кровать и про себя произнёс:
- Вот это денёк выдался. Веселый хроник в опасном путешествии. Нужно хорошенечко выспаться. Больше не секунды в миру! Только сон.
Утро планировалось насыщенным....