Тайное восхищение... наш процесс различения

Жители Сердца
Тайное восхищение, три дня темноты, наш процесс различения, правда или ложь?

(от 14 декабря 2014 г.)

Приветствую вас, семья. Меня несколько раз спрашивали, что я думаю о пророчествах, в которых говорится об избранных, ожидающих три дня темноты, которые должны произойти перед восхищением Церкви. Согласно пророчеству, в течение этих трех дней избранные будут восхищены раньше остальных Невест, пройдут трехдневное обучение и вернутся на Землю в прославленных телах. Одна из женщин предложила мне присоединиться к ним. Итак, я честно обратилась к Господу по этому поводу, не желая получить немедленный ответ, потому что не хотела, чтобы на ответ повлияли мои собственные желания.

Иногда наши желания настолько сильны, что они как бы затмевают Господа, говорящего с нами, потому что Он очень деликатный и кроткий. Должна признаться, для меня это [пророчество] прозвучало совершенно потрясающе. Я разрывалась между выполнением своей миссии и нехваткой времени из-за надвигающегося восхищения Церкви. И каким-то образом получить разрешение вернуться на Землю во время Великой скорби, чтобы помочь с жатвой, было бы абсолютным воплощением мечты. Сразу скажу, что эта идея была действительно потрясающей и давала ответ на все мои противоречивые чувства по поводу того, что меня, так сказать, заберут раньше времени.

Господь знает, какой я человек, и, когда Он давал мне совет по поводу другой ситуации с одной из вовлеченных в нее женщин, Он упомянул мне об этом. Прежде чем рассказать вам, что Он сказал, я хотела бы рассказать вам о своих шагах в процессе различения и поделиться ими с вами.

Когда я впервые услышала о тайном восхищении Церкви, я сразу почувствовала предупреждение (препятствие, преграду, стопор, барьер) в своем духе. Глубоко внутри я чувствовала, что что-то не так, но я сдержала свои чувства и терпеливо выслушала объяснение, которое мне дали. Еще одно, более твердое предупреждение в моем духе заставило меня тут же остановиться. Я отнесла это к своему прикрытию – к своему мужу. Его немедленная реакция была точно такой же, как и у меня. Что-то было не так. Должна признаться, я была немного разочарована, потому что это действительно решило бы все мои проблемы, связанные с тем, что я не закончила свою миссию здесь, на Земле.

Следующий шаг – Иезекииль трижды обращался к книге «Библейские обетования» за подтверждением от Святого Духа. Прежде чем открыть книгу, он связал лживого духа.

Первое чтение [рема], к которому привел его Святой Дух, было под заголовком «Ложь». «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет» (Прит.19:9 Синодальный перевод).

Позвольте мне остановиться прямо здесь и сказать, что я никого не обвиняю во лжи, но мне всё равно, насколько солидным является ваш пророческий дар: только Бог безошибочен и совершенен. Мы все совершаем ошибки. Иногда лживый дух будет следовать за вами по пятам, и это означает, что у вас может быть совершенно хороший и обоснованный разговор с Господом, но может возникнуть пауза, и Он, по Своим собственным причинам, может позволить этому демону вставить что-то неправдивое. Я даже не рискну сказать, почему Он это делает, потому что есть много, много разных причин.

Кстати, все они очень полезны для нашей души. В этот момент лжет не Божий посланник, а лживый дух, говорящий что-то неправдивое. Поэтому, пожалуйста, не делайте поспешных выводов и, пожалуйста, не обвиняйте кого-либо в том, что он лжепророк или что он лжет.

Следующее чтение [рема] из книги «Библейские обетования» было под заголовком «Ревность/зависть». Место Писания, которое запомнилось ему [Иезекиилю], было Иакова 3:16: «Там, где людьми руководят зависть и честолюбие, там беспорядок и всякого рода зло» (Иак.3:16 Новый русский перевод).

Я просто хочу уделить минутку и сказать кое-что по этому поводу. Я думаю, что действительно важно, чтобы мы никогда, ни при каких обстоятельствах не судили о мотивах человека, дающего пророчество. Только Богу известны мотивы этого человека. Это Его работа. Узурпировать Его власть и брать это на себя – просто неправильно. По крайней мере, я так считаю. И кто знает, где кроется честолюбие, если на него действительно указывает Святой Дух, и это тот аспект, о котором Он сообщает нам. Мы не знаем, где оно находится. Оно вполне может быть в намерениях демонов, это точно. Если это ошибочное пророчество, то у тех, кто его дал (у демонов), есть честолюбие, и у них есть мотивы. И мотивы эти заключаются в том, чтобы сбить нас с толку, вызвать разделение и путаницу (смятение, неразбериху). Не всё, что дано в [самом] стихе Писания [прим. – в чтении, реме], обязательно применимо к данной ситуации. Возможно, Господь просто обращает ваше внимание на что-то вроде честолюбия. Это действительно то, с чем нам нужно просто смириться и разобраться, а не слишком волноваться из-за этого. Но обратите внимание на те аспекты, которые, как вы знаете, применимы, а остальное оставьте в стороне. Не поддавайтесь осуждению, не обвиняйте и не будьте суровы. Ищите динамику, то, что вас действительно волнует (затрагивает). В любом случае честолюбие или ревность (зависть) в данном конкретном чтении [реме] не является хорошим показателем того, что вся эта концепция [с тайным восхищением Церкви] верна. Это определенно еще один тревожный сигнал (еще один красный флаг).

Причина, по которой я так часто упоминаю книгу «Библейские обетования», очень проста: каждая из глав разделена по содержанию, поэтому гораздо легче понять, что Святой Дух говорит вам в этой книге, чем, например, если бы вы открыли Писание, где на двух страницах, в зависимости от того, какой экземпляр [Библии] у вас и какого размера шрифт, находится огромное количество противоречивой информации. Но самое приятное в книге «Библейские обетования» то, что она разделена на темы и сегменты. Когда вы с молитвой просите Святого Духа провести вас по Писанию, используя книгу «Библейские обетования», вы сможете найти больше последовательности в ответе, чем если бы вы прочитали что-то на двух страницах открытой вами Библии, где приводятся разные ситуации, которые происходили. Это значительно облегчает различение. Вот почему мы используем эту книгу и очень любим ее использовать. Мы пользуемся ей уже 30 лет. И я думаю, что она очень хорошо нас вела, по крайней мере, насколько я могу судить, насколько мы оба можем судить. Мы действительно чувствуем, что наша жизнь находится в том месте, в каком ее хочет видеть Господь. Да, нам есть чему учиться, это точно, но мы действительно чувствуем, что находимся в нужном месте в нужное время. Ох, это бесценно – иметь такой покой.

Мы также обращаемся к месту Писания [в конкретном заголовке]. Во многих случаях мы просто используем его (место Писания) как отправную точку. Например, мы получаем [в книге «Библейские обетования»] отрывок из Иакова, подобный этому [Иак.3:16], и обращаемся к нашей Библии, читаем этот отрывок в контексте и получаем представление о ситуации и о том, что это означало. Иногда Святой Дух раскрывает больше информации о ситуации через размышление об этом простом слове. Это то, что мы используем, чтобы помочь нам в нашем различении, потому что это внешний свидетель. Это второй и третий свидетель.

Когда у вас нет двух или трех надежных людей, к которым вы могли бы обратиться за подтверждением, то есть людей, обладающих различением, вы в значительной степени предоставлены сами себе. А в наше время оставаться одному опасно. Потому что нам нужно знать друг друга Духом (с помощью Духа), и нам нужно изучать пути Духа и движение Духа, чтобы ориентироваться в нашей жизни, особенно по мере того, как всё становится более коварным из-за предательств, людей отдают на смерть и так далее. Для нас очень важно уметь с помощью Духа определять, кто подлинный, а кто нет.

Третье и последнее чтение [рема] было под заголовком «Смирение»: «Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь» (Прит.29:23 Синодальный перевод).

Это чтение было недостаточно убедительным. Есть два разных способа взглянуть на это конкретное чтение. Один из них заключается в том, чтобы сказать: «Ну, может быть, я слишком горд, чтобы принять что-то другое, подобное этому и отличающееся от... выходящее за рамки обычного. Может быть, я просто слишком горд». Некоторые люди сказали бы: «Ну, если Господь мне этого не говорил, значит, это точно неправда». Знаете, у нас была такая наклонность, так что такое чтение могло указывать прямо на нас. С другой стороны, оно может быть связано с гордостью на другом конце провода. Мы не знаем и, конечно, не хотим приписывать кому-либо мотивы, так же как нам не нравится, когда мотивы приписывают нам. В общем, это чтение было недостаточно убедительным. Сочетание этих трех чтений [«Ложь», «Ревность/зависть» и «Смирение»] совершенно не свидетельствует о том, что это пророчество истинно. Более того, оно практически отбрасывает его.

Итак, в заключение, Дух Господень в Иезекииле поставил предостерегающий знак, а затем Он подтвердил его тремя чтениями [ремами].

После этого мой милый и любящий Иисус пришел, чтобы проинструктировать меня о ситуации с женщиной, которая всем сердцем любит Господа, но была втянута в обман. Господь знал, что я ждала, когда Он прояснит это. Но Он не был обязан этого делать. Скорее, по доброте Своего Сердца Он сказал очень мягко: «Она введена в заблуждение. Будет только одно восхищение Церкви».

Ну, и что я сделала, когда услышала это? На самом деле Он сказал еще кое-что. Но после того, как я услышала это, я обратилась к книге «Библейские обетования», чтобы убедиться, что это было от Господа, и Он дал мне три подтверждения того, что это Он говорил со мной. Кроме того, Он рассказал мне кое-что о женщине, с которой я молилась, и оказалось, что то, что Он мне сказал, было правдой. Итак, всё в том разговоре с Ним подтвердилось.

Теперь я хочу подчеркнуть, что демоны имеют доступ к любым существующим в мире знаниям. Это всего лишь небольшое дополнение для вас, потому что я думаю, что об этом стоит упомянуть. Пусть вас не смущает эта тема, просто кое-что нужно запомнить. Таким образом, они (демоны) могли видеть ситуацию, в которой находилась эта душа (эта женщина). И они это понимали. Они могли бы сказать мне это, и это было бы не сверхъестественное знание, а скорее внутренняя информация, полученная путем наблюдения за ситуацией. Просто потому, что вы слышите: «Такой-то будет у вашей двери через 30 минут», не значит, что это от Бога. Демоны очень хорошо видят, кто находится на пути к вашему дому.

Истинное пророческое знание – это знание того, что должно произойти, до того, как это произойдет, без предположений, основанных на доказательствах и наблюдениях. Например, когда Павел сказал капитану корабля, что ни один человек не погибнет после кораблекрушения (Деяния 27). Вероятность того, что кто-то потеряется, была очень высока, поэтому, когда он сказал, что ни один человек не потеряется, он говорил, основываясь на сверхъестественном знании.

Хорошо, этим всё сказано, теперь я хочу взглянуть на само пророчество. Но рассмотрим каждый пункт по отдельности. Прежде всего, [давайте посмотрим на] три дня темноты. Мое впечатление от этого пророчества таково, что в нем есть определенный смысл. Оно пришло из хорошего католического источника. Я основывала его на проверенном источнике (человеке), который обладает дарами знания, исцеления, чудес и прожил непостижимую для нас жизнь. Были и другие люди, которые пророчествовали о трех днях темноты более 100 лет назад, а возможно, и больше, я не знаю их всех, и о которых также сообщалось, что они вели святую жизнь. Очень важно, чтобы источник был святым. Их версия о трех днях темноты состоит в том, что ближе к концу Великой скорби наступит время, когда демоны ада будут выпущены на Землю, и что любой, кто окажется снаружи и не будет защищен ангелами Господа, умрет мгновенно. Предписывалось запереть свой дом и не выходить ни за кем и ни за чем, а также предупреждалось о том, что вы услышите голоса родственников, которые будут имитироваться демонами, просящие открыть дверь и впустить их. В конце концов Господь и Его ангелы уничтожат или свяжут всех демонов до единого, и это будет означать очищение Земли от зла. Правда это или ложь? Что ж, так или иначе, в моем духе нет уверенности. У меня нет сильных убеждений, так что, честно говоря, я просто не уверена. Поскольку источники являются хорошими, вполне возможно, что так оно и будет.

Мой вывод таков, что если мне нужно будет знать об этом, Господь в тот или иной момент напомнит мне об этом и посвятит в подробности, если это будет для меня чем-то необходимым. И, конечно, если нам что-то не нужно, то мы действительно тратим свое время впустую, гоняясь за этим и пытаясь выяснить, правда это или нет.

Следующий вопрос при рассмотрении динамики пророчества: «Есть ли здесь место тщеславию и гордости?». Что ж, поскольку здесь конкретно говорится об особых «избранных», то да, я считаю, что здесь есть место тщеславию и гордости. Следующий вопрос, который я бы задала себе, звучит так: «Каков мотив и плоды такого события?». Что ж, я полагаю, что здесь возможны очень хорошие плоды, поскольку речь идет о работе для Господа, чтобы собрать урожай (помочь с жатвой) перед восхищением Невесты. Мне это кажется хорошим и благородным. И, наконец: «Можно ли найти это в Писании?». Что ж, безусловно, есть параллели в книге Исход и в других местах. И еще: «Согласуется ли это с Писанием?». И это последний и самый важный аспект, на который следует обратить внимание. Некоторые люди, возможно, рассматривают это в первую очередь в процессе своего различения. И я, конечно, не могу их в этом винить, потому что это действительно самое важное. Но именно в этом месте это пророчество действительно не выдерживает критики. Нет, оно не согласуется ни с какими упоминаниями о восхищении Церкви, по крайней мере, насколько мне известно.

Итак, мой вывод об этом пророчестве таков, что оно ложно [прим. – имеется в виду пророчество о тайном восхищении особых избранных перед основным восхищением Церкви, а не пророчество о трех днях темноты]. Что ж, с учетом сказанного, пожалуйста, давайте помнить, что никто не идеален. Я не идеальна. Все мы открыты для обмана, включая меня, и если вы думаете, что вы не открыты для обмана, что ж... идем дальше.

Дорогая семья, давайте оставаться маленькими (незначительными), спрятанными в Сердце Господа, где безопасно. Давайте ни к кому не будем придираться и обвинять. Давайте не будем предполагать, что мы знаем больше, чем другие. Давайте просто не сводить глаз и ушей с Иисуса и взывать к Нему за ответами. Нет ничего плохого в том, чтобы исследовать что-то, испытывать духов и смотреть, от Бога ли они. Нет ничего плохого в том, чтобы исследовать пророчество или доктрину. Это не значит критиковать других. Это просто значит быть благоразумными и мудрыми. Мы должны делать это время от времени. Но мы не должны осуждать людей, если они совершают ошибку. В этом совершенно нет необходимости, и это ранит Господа. Это ранит не только человека, но и Самого Господа. Это Его Тело, и мы должны обращаться с ним осторожно, как вы обращались бы с младенцем. Вы же не хотите никого обескураживать или ранить. Если мы верим, что Господь проложит для нас прямой путь и не позволит нам быть обманутыми, это тоже важно. Ибо многие демоны вышли в мир и очень умны, пытаясь обмануть даже избранных.

Но если мы будем оставаться маленькими (незначительными) и поддающимися обучению (обучаемыми), не доверяя своему собственному пониманию, я верю, что Господь не допустит, чтобы мы очень долго пребывали в заблуждении. Если у нас искреннее сердце и мы ищем истину и только истину, то в конце концов мы доберемся до истины. Но если мы пытаемся отстоять что-то, например, любимую идею, и отвергаем все другие формы логики, касающиеся этого... тогда у нас проблемы, потому что тогда у нас есть привязанность к чему-то. И наша привязанность сильнее, чем знание истины, а это нехорошо.

Итак, в заключение я просто хочу процитировать это место Писания, потому что я чувствую, что оно действительно применимо здесь: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла. Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Прит.3:5-7,11,12 Синодальный перевод).

Господь благоволит ко всем нам, особенно к тем, кто действительно предан служению Ему. И знаете, смотрите на пророчество в свете этого. Откуда бы ни исходило это пророчество, намерения у этих людей были благие, и очевидно, что они достаточно любят Господа, чтобы служить Ему всем сердцем и всей своей жизнью. Нам нужно подбадривать друг друга, когда выясняется, что, возможно, мы совершили ошибку. Нам нужно сказать: «Всё в порядке, я совершаю ошибки каждый день».

И суть в том, что если у нас нет такого отношения, то мы пребываем в гордости, а если мы впадаем в гордость, то Он организует для нас хорошее падение. Он снимет Свой покров и позволит демонам сбить нас с толку. Очень важно, чтобы мы принимали от Него истину и были готовы к исправлению. Когда нас исправляют или когда исправляют кого-то другого, мы должны быть очень мягкими, любящими, добрыми и понимающими. Если бы мы были на месте этого человека, мы бы поступили точно так же.

Да благословит вас Бог, семья. И пусть Господь обострит наше различение и наше милосердие друг к другу.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://www.youtube.com/watch?v=faKEMm0RJEA