Судьба короткий рассказ

Графман Леонид Давидович
Катя Никитина несколько лет назад закончила вместе с моей женой курс медсестёр.  Катя - русская. Она приехала в Израиль лет пятнадцать назад вместе с мужем-евреем и дочерью от предыдущего брака. Лена , дочь Кати, не имеющая никаких еврейских корней, чуть не стала одной из сотен "еврейских жертв" вооруженной атаки ХАМАСа.  Сейчас она находится в центре психологической помощи под наблюдением врачей и мамы.  Лена не сразу смогла рассказать о том, что она испытала в тот день.( Попытаюсь воспроизвести её рассказ - со слов мамы)
Дело в том ,что 25-летняя Лена участвовала в так называемой "Месибат Тэва" - Фестивале Песни на природе. 
В первый момент она подумала ,что стала зрителем  какого-то фейерверка  с мощным салютом , который в качестве сюрприза задумали организаторы фестиваля. Но вдруг ...возле неё начали падать окровавленные тела.  Это всё сопровождалось непонятным криком. И поначалу она не могла сказать : был ли это  возлас восторга или ужаса.  Лена куда-то побежала. Она не сразу поняла, что  "салют"  оказался  звуком автоматных очередей.  В какой-то момент Лена была уверена,что  стреляют именно по ней , и не понимала, почему она до сих пор не убита и  даже не ранена.  На бегу она поравнялись с одной из участниц фестиваля  , которая была постарше и стремилась бежать изо  всех сил. Несколько минут они пробежали вместе под непрекращающийся звук стрельбы  , а потом Лена вдруг увидела ,что её "напарница" лежит сзади , но  не кричит, а спокойно смотрит вокруг себя , и у неё изо рта течёт струйка крови.
Только теперь Лена поняла, что  "зеленые с автоматами" - это террористы, и лучше в их сторону не смотреть.  Раздалось ещё несколько совсем близких выстрелов, и Лена упала. На этот раз она была почти уверена, что умирает от потери крови, но оказалось, что даже не ранена, а всего лишь поскользнулась.  В момент, когда Лена пыталась подняться, в нескольких шагах пробежал террорист с автоматом , увидел её и остановился. Теперь  Лена точно знала: для неё всё и закончилось . И  уже больше ничего не предпринимала , а спокойно сидела на земле.  И вдруг рядом раздался взрыв и крики на арабском. Террорист кинулся в сторону взрыва.
Вместо того, чтобы вскочить и бежать , Лена ещё минуту просидела в оцепенении. Потом резко встала и пошла .  Дальше она уже никуда не смотрела, а только бежала "по воле ног".
Сколько времени она так бежала, Лена не помнит. Но вдруг перед ней встала "Таханат миштара"(полицейский участок).  Это зрелище немного вернуло её в реальность и пробудило от безразличия.  В момент её приближения к участку открылась входная дверь, и Лена поняла, что дверь открыли специально для неё. Какой-то парень в форме полицейского буквально втолкнул её в одну из комнат и приказал лечь за стойкой. Там  , накрыв голову руками , уже лежало несколько человек, а кто-то даже оказывал помощь раненому.
Выстрелы всё приближались и приближались . На лежащих падали гипсовые обломки стен и куски штукатурки.
Автоматные очереди буквально прошивали насквозь полицейский участок.
Лена не поднимала головы, но она всё поняла: несколько шотрим (полицейских) отстреливаются почти от сотни боевиков.
Сколько это продолжалось, она не помнит.

(В дальнейшем выяснилось , практически, все полицейские погибли).  Лена оторвала голову от пола только когда подошло подкрепление.