Жажда победы

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Победа – смысл любой идеологии, её вершина – вечный Бог Отец,
Хоть говорят о Нём как будто многие, но в правде сила искренних сердец.
С ней и товарищ Сталин в сердце каждого весомым словом отдаёт приказ,
Чтоб жили мы одной духовной жаждою, в которой цель – божественный экстаз.

Ведь только ей и волей независимой определяем мы свой бренный век,
В котором каждый сам генералиссимус, но не мундир, а просто человек.
И только в этом настоящем звании способны мы подняться над судьбой,
В одном строю перед священным знаменем, идя на главный и победный бой.

С ним и дороги все как с Богом пройдены, нас освещают цветом кумача,
Они и есть святая наша Родина  и удаль силы всякого плеча.
Где цель и средства, безусловно, высшие переполняют счастьем времена,
Вот потому реален Бог наш Кришна во всех святейших личных именах.

Идеология духовного коммунизма, развёрнутая мной в свете идеи Шрилы Прабхупады, на сегодня является обновлением всё того же СССР как продолжение победного шествия советского народа на общественной платформе сталинизма. Он, по сути, является плацдармом к новым победным достижениям советской культуры, но уже в свете преданного служения и Родине, и обществу, и, в конечном счете, Богу. Данная идеология  является продолжением курса на всестороннее развитие личности, которую Сталин после победы так и не успел сформировать, но необходимости которой он предавал не меньшее значение, чем пролетарской революции. И не случайно, поскольку на сегодня единственным средством единения с Богом является проявление спонтанной любви, которая, по сути, и является революцией сознания. Она мгновенно связывает нас с Верховной Личностью Бога, минуя все иные ступени эволюционного процесса, что собственно и является пробуждением обусловленной души. Именно по этой причине Господь Чайтанья Махапрабху позволил себе озвучить основу проповеди в форме приказа, где Он берёт на себя ответственность за его успешное выполнение при условии, если человек  принимает авторитет Всепривлекающего Бога Шри Кришны. Так что идея духовного коммунизма Шрилы Прабхупады (о котором Чайтанья Махапрабху отзывался как о своём генерале), который в свою очередь должен был распространить сознание Кришны, возникла не на пустом месте. Данный план продиктован желанием Бога Кришны ролью отречённого (саньяси) в лице Господа Чайтаньи как продолжение реализации бескорыстной любви к Богу (премы), которую Он во время своего явления раздавал любому желающему без всяких условий. Поскольку приняли её не все, то продолжение её распространения осуществляется в форме простого приказа, который и определяет полномочия. Подобная милость Бога проявляется только для людей под влиянием невежества, от которых иной формы духовной практики ожидать не имеет смысла. Однако и в такой форме, так называемые последователи Шрилы Прабхупады не смогли реализоваться, изменив его комментарии к священной Бхагавад-Гите и другим разделам науки самоосознания, тем самым утратив свои полномочия. Поэтому восстановление советской культуры обновлённого СССР является единственной возможностью прогрессивного развития всего человечества, а для советских людей, которые считают себя таковыми, эта идеология проявляется в них как сам Сталин. Поэтому победный путь СССР продолжается в сердцах настоящих советских патриотов в искренней ностальгии, но не утраченного СССР, а не реализованной мечты всеобщего международного процветания. В данной исторической парадигме генерал де Голль не ошибся, говоря что Сталин расворится в сердцах советских патриотов, а в совокупности с данной идеологией он войдёт в сердца здравомыслящих людей всего мира. Их втягивает пространство в русло идеологии духовного коммунизма СССР (богоцентризма), которая так же является особой формы державности, объединяющей все народы мира в настоящую империю планетарного масштаба как собственно и должно быть, ибо ведическая цивилизация едина. Честь имею.