Магия работает!

Лада Мали
Ироническая мистика

    Колю Ёжикова девушки не замечали с детства. Нет, не так: Колю Ёжикова женщины не замечали с детства. Все женщины, от трёх лет и до бесконечности не замечали. В детсадовском детстве маленького Колю воспитательницы забывали в песочнице, нянюшки – на горшке, а повариха тётя Наташа обносила компотом.
    Горестное детство Коли сменилось столь же безрадостным отрочеством, но в школе Ёжиков вдруг открыл в своём положении приятное и полезное: злобная математичка Колю не видела в упор, не спрашивала и не вызывала к доске, а контрольные можно и у Светки Укубовой списать. И, кстати, приятное на этом не заканчивалось: вредная толстуха Укубова нагло пользовалась своими математическими мозгами и, задирая прыщавую мордашку, требовала списывание оплатить. Одноклассники Ёжикова злобились, но Светке платили исправно – кто клубничной жвачкой, а кто и шоколадкой. Лишь Ёжиков избежал оброка – Светка не замечала в своей тетради его длинный нос.
    Меркантильная радость отрочества помогла Ёжикову пережить первые неудачи пубертата, и Коля утешался мечтами о взрослой послешкольной жизни. Но мечты остались мечтами, судьба быстро доказала Ёжикову, что и после школы жизни нет. Колю не замечали студентки в колледже, потом Колю не замечали хохотушки-бухгалтерши, и даже баба Настя,  гроза пяти кабинетов и двух коридоров конторы,  не замечала Колю, идущего по помытому.  Да-да, та самая баба Настя, которая однажды обматерила министерскую проверку, Колю не замечала… Коля терпел, скрипел зубами и радовался, что в их ЖЭКе начальник – мужик, да и «1С: Бухгалтерия» по всей видимости, тоже – зарплата и премия Ёжикову начислялись без сбоев…
    И вот, получив однажды квартальную, Коля бесстрашно ринулся к очередным обломам. В маленьком городке Ёжикова и количество жриц любви тоже было маленькое. Коля обошёл их всех. Но и ночные бабочки, способные в кромешной тьме узреть наличность в кошельке и оценить мельтешение электронных импульсов на карточке клиента, при появлении Коли внезапно слепли. Последняя же фея, посмотрев сквозь протянутую руку Ёжикова с оранжевыми бумажками, споткнулась и на ходу влетела в старую девятку лысого пузана. Лысый же пузан Колю заметил и развёл руками: не обессудь, мол, братан.
    Вот тут-то Коля и понял, что помочь ему может только магия. Начал Ёжиков с простого: с чтения залежей газеты «Оракул». Газета сия с незапамятных времён покупалась Колиной бабушкой – любительницей гороскопов и посадочных календарей, и Коля, проштудировав часть метровой стопки, понял: на него навели порчу. В той же газете он нашёл  телефончик ведьмы. Ёжиков созвонился и ровно в назначенный час стоял у массивных ворот навороченного коттеджа.
Коля, робея, протянул руку к звонку, но тут роликовые ворота разъехались сами.
 – Нагулялся, подлец? Шлындает, шлындает, а ты тут с ума сходи! – одетая в сари тётка воздела вверх руки в кольцах и браслетах. – Марш домой, зараза!
Мимо Ёжикова важно прошествовал чёрный кот. Индианистая тётка окинула взглядом улицу и потопала вслед за котом. Коля хотел рвануть следом, но не успел: ворота захлопнулись. «И эта не увидела», – вздохнул Ёжиков и медленно побрёл к остановке. В голове зрела идея, и когда Ёжиков добрался домой, идея созрела окончательно. Коля решил вызвать суккубу.
    К реализации идеи Ёжиков подошёл основательно. Первоначально Коля  до конца проштудировал все подшивки «Оракула», посмотрел десяток голливудских фильмов и порылся на специфических сайтах.  Ритуал оказался несложным, но как быть с латынью? В школе Ёжиков учил английский и даже мог сказать пару фраз. А вот латынь… Коле не хотелось вместо суккубы по ошибке вызвать… Кого вызвать, он даже представить боялся…
    Коля ходил, думал, и, наконец, придумал. Гугл-переводчик! И с идеальным произношением! Возликовав и восславив цифровые технологии, Ёжиков пораньше отпросился с работы.
К полуночи все было готово для проведения ритуала. Коля скатал ковёр, три раза вымыл пол и тщательно  начертил пентаграмму. По вершинам пентаграммы расставил чёрные свечи с алиэкспресса.  Из  эмалированной  миски соорудил кадильницу и насыпал  вонючих травок, тоже купленных у китайских товарищей. Затем, приняв чутка для храбрости, Ёжиков набрал русский текст в переводчике. Выбрал опцию «латинский» и нажал «прослушать». Свёчи горели, китайские травки дымили, женский голос из колонок  верещал не останавливаясь. Сердце Ёжикова трепетало от страха и предвкушения…  Внезапно перед глазами Ёжикова замелькали искры, по комнате  пронёсся вихрь и Ёжиков провалился в небытие.
    …Очнулся Ёжиков утром. На полу было зябко и жёстко, свечи догорели, травка в миске тоже. Лишь гугл-переводчик, как заведённый, читал закольцованное заклинание…
    Ёжиков поёжился от холода и пошёл варить кофе. «Ещё и на работу опоздал!» – подумал Коля. На душе было скверно, настолько скверно, что не хотелось брать в руки зазвонивший телефон.
 – Ёжиков, ты ещё дома? – заорал из трубки голос начальника.  – У нас ЧП! В двадцать третьем потоп, ты же рядом живёшь, беги!
– Сергеич, я … – Ёжиков пытался придумать отмазку, но одурманенная китайскими травками голова не соображала. – Сергеич, ну пусть из бригады кто-нибудь едет, я-то чё!..
– Ёжиков, это племяшка моя, итить твою мать, Ёжиков! Моя, понимаешь! Девятая квартира, – надрывался шеф, а Ёжиков уже выбегал из своего подъезда, даже не сменив тапочки.

…………………..
    Ёжиков взлетел по лестнице на третий этаж, забарабанил.  Железная дверь мгновенно отворилась, Ёжиков узрел пышнотелую блондинку, по-журавлиному стоящую на одной ноге. Вокруг её второй ноги плескалась вода.
Пышечка торопливо потянула Ёжикова в квартиру. От прикосновений рук блондинки у Ёжикова перехватило дыхание, он хекнул и попытался произнести комплимент, но вместо этого лишь взвизгнул: в левый тапочек плеснула вода. Затем промок и правый.
– Где вводный кран? – рыкнул Ёжиков и, оттолкнув пышечку, ринулся в ванную. Перекрыл вентиль и схватил тряпку. За спиной возникла племянница шефа с цинковым ведром.
    Через час самые страшные последствия потопа были ликвидированы, примчавшийся Сергеич пошёл извиняться и договариваться с соседями, а Коля Ёжиков блаженствовал на кухне в сухих носках и с кружкой горячего кофе в руках. Блондинка восседала рядышком, приглядываясь к молодому человеку.
– Ёжиков? – неуверенно спросила она.
– Укубова! – подскочил Коля, наконец-то узнав одноклассницу. – Светка, ты ж красавица стала!
–Да ну тебя, – отмахнулась Укубова. – Шоколадку будешь?
– Помню, ты шоколадки не предлагала, а вымогала, – рассмеялся Ёжиков.
– Тебе ли жаловаться, халявщик, – тут же парировала Укубова.
– Ты…Ты видела, что я списываю?
–А то нет!
– Почему же тогда…
– Да нравился ты мне, Ёжиков, – бесхитростно призналась Светка и покраснела. Ёжиков тоже покраснел и поскорее отглотнул кофе…

…………………..
    Через полгода Коля Ёжиков и Света Укубова поженились. Перед свадьбой Коля, смеясь, рассказал невесте, как он пытался заняться магией. Светка же не смеялась, только тихо заметила:
– А ты знаешь, у тебя получилось.
– Почему? – не понял Коля
– Ёжиков, не списывал бы ты, глядишь,  и сам догадался. Смотри...
Светка потянулась за листочком, взяла ручку и просто написала:
С.Укубова.
– Понял?  И учти, раз магия работает, теперь тебе от меня никуда не деться. Ты мой, с потрохами навечно!