Призвание

Юлия Чернухина
Она была красавицей.
Среднего роста, хорошо сложена; густые вьющиеся черные волосы до середины спины, черные смеющиеся глаза с сумасшедшинкой, выразительные губы и тонкий прямой носик.; гибкости ее стана и рук позавидовала бы сама Плисецкая.
И маленькие ножки, как у Золушки.
Конечно, отбоя от ухажеров не было.
Заканчивала она Гитис и все или почти все, кроме завистников, называли ее Красавой.
Даже голос у Красавы был особенный- выразительный, но чуть приглушенный, как будто она сообщает великую тайну всему миру.
-Да за один такой голос можно было принять с закрытыми глазами,- по секрету сказал один преподаватель другому.
- Полностью согласна!- горячо поддержала собеседница,- она может сыграть кого угодно!
Так что и у преподов  Красава ходила в любимчиках.
Каково же было удивление, да нет, ошеломление всех, когда Красава с актерского спокойно перевелась на кафедру современной хореографии и сценического танца.
Все были в шоке.
А тут как раз и конкурс наметился - победитель получает грант на обучение в любой лучшей тацевальной школе мира.
Все, кто знал Красаву, конечно же пришли на конкурс - хоть посочувствовать.
Конкурс начался.
И вот объявили ее имя и номер.
Никто ничего не понял- это кто вышел на сцену вместо нашей Красавы?
В огненно красном платье, с распущенной гривой черных волос, чуть заколотых алой розой; тонкая талия перетянута черным муаровым платком; в туфлях на низком каблуке, с гордо откинутой назад головой, стояла их Красава.
Да нет же, Кармен.
Заиграла музыка и все ахнули, с каким азартом, с каким мастерством она станцевала, нет , прожила свой танец!
Все в каком-то экстатическом угаре ей хлопали, не переставая.
Наконец, ее отпустили со сцены, но победитель был ясен- конечно, Красава.
В конце конкурса ее спросили, куда она предпочтет поехать учиться. Она гордо подняла голову и сказала, что останется в России.
На вопросы репортеров- почему, она улыбнулась и сказала:" Какой смысл куда-то ехать, если везде огромное влияние на самые известные  классические  танцевальные  школы Мира оказали  русские: Нуриев, Барышников, на развитие французской  школы классического балета огромное влияние оказали сезоны русского балета под руководством Дягилева- там выступали  Кшесинская, Павлова, Нежинский. А  Спесивцева с ее "Жизелью", Плисецкая с "Умирающим лебедем", позднее Максимова. Так что все самое сильное в танце- у нас".
И она улыбнулась такой победной улыбкой, что больше никто не рискнул задавать ей провокационных вопросов.
®