хайбун зима и поросячьи уши

Опять Семь Пятниц
Наступала зима, которую с нетерпением ждали не только  ребятишки, но и дед Аким - главный резатель свободинских свиней того давнего времени. Ребята, хозяин свиньи и приглашенные мужики в сарай не заходили, стояли в сторонке у кучи соломы и ждали, когда раздавался короткий поросячий визг , а затем  из свиного  закута с  штыком от австрийской манлихеровской винтовки выходил дед Аким, закуривал, и говорил зрителям: - Тягайте!
Вытащенную тушу свиньи обкладывали соломой  и поджигали,а дед Аким в это время в сторонке грел  на небольшом костерке замысловатые железные пластинки с ручками. Затем самолично обметал со свиньи пепел, и прикладывал раскалённые пластинки к недопалённым участкам свиной туши. Пластинки,  промеренные и проверенные долгой практикой деда Акима,  точно повторяли все изгибы свиного тела. Наконец свинью помыли и отскоблили до бела. Наступала самая долгожданная минута для замерзших ребят, когда свинью накрывали чистым рядном и дед Аким командовал: - Греться!
 Ребятишки, озябшими воробьями, прижимались к тёплому рядну, и терпеливо ждали, когда дед Аким отрежет и одарит каждого лакомством - жареным кусочком уха, и бежали продолжать встречу зимы  на замёрзшем пруду. 

у динозавров
уши ещё не росли
не было спроса