платные дороги России

Аулов Сергей
Сегодня прочёл статью "платные дороги россии". Правительство России. Напечатала самолётные деньги. Триллионы рублей. Так как денег много решили построить, везде автомагистрали. Сперва до Казани, потом до Екатеринбурга, потом до Тюмени.
 И уже хотят, ну там, в новосибирской области, строить автомагистрали и в кемеровской области, строить объездную дорогу. Кемерово. Ну вроде бы всё неплохо, деньги-то вроде как государственные.

Ну, оказалось всё. Не так, как хотелось, но сперва думали, что на платных дорогах на автомагистралях цена будет 3-4 р за километр. Ну, когда прошло 3 года, оказалось, что. Не 3-4 р а 8. 10. 12. Ну, местами дорогу ещё не сделали, но уже есть платные участки, на которых цена очень большая. Ехать по платной дороге? Ну, допустим, 1000 км-это равносильно, ты едешь, что в поезде, в купе. А если ещё немножко добавить, то можешь уже лететь на самолёте   это цена на легковые автомобили, а?

 Маршрутки газели. Дороже, а на камазах, на фурах там вообще цена космическая. Их уже нигде не называют автомагистралями, это просто платные дороги, по которой человек едет за деньги. У нас же вроде всё для людей, но оказалось, что не для людей, а для очень богатых людей, которые могут себе позволить, ну? Заплатить 4-10000 лишних туда и обратно. А простым людям, которые получают 30-40000 в месяц-это не по зубам.
.   
.  а в некоторых местах магистрали вообще не строили, они расширили те дороги, которые были с 2 до 4 полос, вот и всё, а бесплатной дороги вообще нету. И как быть людям?

Даже в Москве сделали 2 платные дороги, по которым почти никто не ездит. И цена баснословная. 22 р за 1 километр. По 1 дороге только надо туда и обратно в день 1200 р. А есть 2 дорога платная, она маленько подлиньше, ну там тоже. Баснословные деньги ещё больше.

Есть в кемеровской области автомагистраль Кемерово в Ленинске кузнецкий. Так она бесплатная дорога езди. Хоть каждый день туда и обратно, и всё бесплатно, вот это я понимаю.

И вообще, для кого эти платные дороги, у кого зарплата 800-900000 р или как у-у водителя скорой помощи 20-25000. Или у медсестры 30000.


Сергей, государство всегда хочет Заработать, на том что строит
т.с. Окупить затраты...Но с другой стороны, надо же и чтобы дорога работала
на Развитие того или иного региона, т.е чтобы по ней Чаще ездили -
но, чем Больше цена, тем Меньше ездят...и что делать?...
Эту задачу со многими неизвестными можно решить только отдельными
пилотными проектами - выясняя, когда и при каких обстоятельствах,
все участники движения по этой дороге будут более-менее довольны...?
Те, кто бездумно накручивает цены, то глупые чиновники - гнать их надо


Сегодня 1 января прочитал статьи. Про трассу москва-казань. Авария за аварией и разбиваются частенько по 4 машины, сразу и закрывают всю трассу. Сразу 2 полосы. Была пробка несколько километров, пока 5 часов растаскивали машины с трассы убирали. На трассе стоят отбойники, и поэтому они не дают. Ну, в машине остановиться. Ну, в случае ремонта. На трассе нет карманов и и стоянок сбоку.

Автоэксперт Роман Гуляев заявил, что сейчас М-12 является небезопасной дорогой, так как на обочине спокойно останавливаются автомобилисты, чтобы покурить или сходить в туалет. Другой специалист Максим Ракитин обратил внимание, что плохая очистка или очереди на АЗС есть на всех платных автодорогах. Оставшуюся инфраструктуру на данной трассе собираются достроить к концу 2024 года