Долги наши. Часть Пятьсот Десятая

Сентябрский Снег
И всем внезапного Доброго Дня.
Очередной флэшбек из моего детства от "безумного Димы" (Сочи, ноябрь 1983 года, я в 5-ом классе, уже год как прочитал большую детскую энциклопедию Юного Техника несколько раз).
Щедрый Буран зашёл в гости в палату к своим одноклассникам, чтобы угостить их своим фирменным чаем (принёс в литровом термосе, кто не в курсе - я НЕ заваривал листовой чай, я его ВАРИЛ 5 минут - монгольская традиция, там правда кусочек сала добавляется, но у меня не было возможности его купить в чужом городе).
И разлив горячий чай по кружкам, начал напевать знаменитую песенку Леонида Утёсова - "Нам песня строить и жить помогает!"
Бритоголовый Дима запнулся и резко прекратил пить чай с лимоном и яблочком сорта "Превосходное" (очень популярный сорт в СССР, вкуснее только сорт "Дюшес") и отложил в сторону овсяное печенье, которого я принёс целый килограмм. "Вова, ты сейчас поменялся. Вокруг тебя возникло свечение. Ты физически стал сильнее и выносливей. Но это - не твоя личность, это наложенная поверх тебя - другая Личность, взрослого мужчины, который пережил много тягот в своей жизни, был на полях сражений, убивал врагов, а потом много работал в поле. Да, это позитивная добрая Энергия, но она - Чужая. Будь осторожен с этим, ты в итоге можешь потерять свою изначальную Личность." - закончил он свою философскую мысль, снял розовую шерстяную шапочку и принялся с жадностью голодного оленёнка грызть твёрдое круглое овсяное печенье, хотя надо было просто обмакнуть его в чай.
Кто просил рецепт моего чая - литровый чайник до кипения, потом отставляете в сторону, нарезаете дольками пол лимона и яблочко, насыпаете с горкой столовую ложку листового чая. В идеале нужно добавить туда и три чайные ложки мёда, желательно разноцвет (самый дешёвый и самый универсальный). Ставим на огонь, доводим до кипения и непрерывно помешиваем деревянной большой ложкой, которая не лакированная, желательно из Дуба вырезанная. У меня не всегда была под рукой деревянная большая ложка, поэтому я использовал оловянную столовую ложку (в местной столовой их было сотни, как и вилки, надо было взять на память с собой парочку, но увы, сейчас на Авито можно купить комплект оловянных столовых ложек с мельхиоровым и серебряным покрытием, но стоит это прилично, а позолоченная ложка - вообще пять тыщ рублей стоит). Ровно пять минут кипятим и накрываем крышкой на 10 минут. Затем разливаем в термос. Я почти никогда не использовал марлю или ситечко, чайные листочки просто садились на дно. В итоге мы получаем чудодейственный отвар. Для людей старше 18 лет можно дополнить рецепт - 50 грамм виски (я уже в детстве использовал коньяк - до 1988 года его было полно в магазинах как мусора, потом исчез по очевидным причинам).
Почему заговорил о песнях.
Опять же - в восьмидесятые годы, были популярны "Две женщины, которые поют", которые резко исчезли из общего инфополя после 2014 года (видимо, смерть моей мачехи на них повлияла, она буквально жила в вибрациях этих песен в страшные 90-е годы, когда весёлый Буран покупал диски виниловые сразу на всю свою стипендию). Хотя причина очевидна - "кто музыку заказывает - тот девушку и танцует". Только после своей смерти мачеха узнала - как именно я зарабатывал деньги и ей стало очень стыдно. Поэтому она всячески меня пыталась поддержать в Мире Тени, за что я ей бесконечно благодарен. Поверьте, звучит банально, но связи и знакомства нужны везде, даже во время похода в супермаркет, чтобы не купить просроченный растворимый кофе, который продают по акции в три раза дешевле. Уже купил и запах гнили - слышен отчётливо. Вопрос только в том, что я специально его купил. Отсылка на события 18-19 марта 1993 года (сервелат с плесенью). Спасла меня эта плесень от появления онкологии, ибо врождённого иммунитета против этой болячки у меня нет, увы.
Ладно, не буду тянуть кота за подробности.
Недавно я был на американском форуме экстрасенсов. И благодаря яндекс-переводчику не плохо так пообщался с нашими "заклятыми друзьями". Кстати, у меня исчезла надпись "Активация виндовс", видимо, после недавних событий. Кто понял - тот понял - город из игры "Ватч догс 2". Кстати, игра у меня глюкнулась после установки новой видеокарты и нового монитора, пришлось её удалить. Печально, прошёл только 34 процента от сюжетной линии.
Итак, местные старожилы форума подняли тему "Бэкграунда". Я навострил уши и начал внимательно слушать их разговор (точнее, читать, но вы поняли, это аллегория).
Чтобы понять формулировку "Бэкграунд" в смысле эзотерики и экстрасенсорики, рассмотрим само значение этого слова.
Обратимся к быстрым ответам Яндекса.
Вставка из сайта: https://kartaslov.ru/значение-слова/бэкграунд
Понятия со словом «бэкграунд»
Связанные понятия
Трансмедийное повествование — технология рассказа истории или представление повествования посредством использования мультиплатформ и кросс-медийных сериальных изданий. Иначе говоря, метод рассказа и представления единственной истории или опыта её переживания сквозь множественные платформы и форматы цифровых технологий. Не стоит путать это понятие с традиционными формами кросс-платформ как медиа-франшиз, сиквелов и адаптаций к произведениям.
Фо;новая му;зыка — это музыка, которая играет на фоне какой-то другой деятельности или событий, так что люди не уделяют ей активного внимания.
Журналистика погружения (англ. Immersive Journalism) — это разновидность журналистики, при которой с помощью 3D-технологий и технологий виртуальной реальности создается эффект присутствия в конкретном месте, описываемом в новостных статьях, репортажах с места событий и документальных фильмах. Журналистика погружения позволяет аудитории от первого лица увидеть и услышать всё происходящее с помощью доступа в виртуальную версию местоположения событий, в которой точно воссоздаются объекты, люди, передаются...
Нинтендокор (также известный как Нинтендо-рок, видео-рок и нёрдкор) — музыкальный жанр, особенностью которого является наличие, зачастую, живых инструментов в сопровождении электронных 8-битных звуков, синтезируемых аудиочипом в реальном времени, компьютером или игровой приставкой, обычно ранних поколений, либо набором музыкальных семплов, воспроизводящих звуки, которые применялись в Nintendo Entertainment System, Commodore 64, Nintendo Game Boy. Нинтендокор возник из слияния множества жанров, в...
Автоно;мная се;нсорная меридиона;льная реа;кция (АСМР) (англ. Autonomous sensory meridian response, ASMR) — это неологизм, обозначающий феномен восприятия, характеризующийся приятным ощущением покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям. Вызывают АСМР-ощущения звуковые, зрительные, тактильные или когнитивные стимулы.
Хейткор (англ. hatecore) — более мрачная и агрессивная разновидность хардкора, которая появилась в Нью-Йорке примерно в середине 1980-х — начале 1990-х.
Вояк (польск. Wojak, букв: «воин» или «солдат»), также известный как «то чувство, когда» - популярный интернет-мем. Рисунок, изображающий грустное лицо неопределенного белого мужчины, используется для общего выражения эмоций, таких как грусть, сожаление и одиночество. Часто сочетается с лягушонком Пепе.
Звуковой ландшафт (англ. soundscape) — это система звуковых элементов, которая возникает в окружающей среде. Она может сочетать в себе как природные звуки, так и воспроизводимые людьми и технологиями, являясь частью культурного ландшафта, выраженного в звуке. Восприятие звукового ландшафта зависит от слушателя, субъективно. Один и тот же звуковой ландшафт может восприниматься по-разному, но формально будет включать в себя одинаковые элементы, которые, в том числе, могут быть обнаружены звукозаписывающими...
Стендап (от англ. standup — стойка) — вербальный репортёрский приём, когда журналист работает непосредственно в кадре, часто — на месте освещаемого события. Альтернативный термин — репортёрская сто;йка. Есть два варианта подготовки сюжета с применением стендапа...
Навязчивая мелодия (earworm или brainworm), — легко запоминающееся музыкальное произведение, которое постоянно повторяется в голове, как только оно перестаёт играть. Обычно описывается как непроизвольное повторение музыкальных образов. Слово earworm — это калька от немецкого Ohrwurm. Самое раннее известные использование — в новелле Десмонда Бэгли 1978 года «Свободные» (Flyaway).
Максимализм (от лат. «величайший») — впадение в крайность при требовании чего-то чрезмерного. Точка зрения, согласно которой человек признает только что-то конкретное, крайнее, чрезмерное.
Теория кодирования и декодирования Холла — критическая теория в области анализа приёма сообщений (англ. reception theory), сформулированная британским социологом Стюартом Холлом в труде «Encoding, decoding in the television discourse» (1973). В своих суждениях Холл основывался на примере телевидения, однако его подход применим и к другим масс-медиа.
Лонгри;д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете (англ. Long-form journalism). Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Альтернати;вные ме;диа (англ. Alternative media) — по определению Ноама Хомского, это те СМИ, которые не отражают точку зрения корпораций и/или государственных структур. В российской же прессе термин употребляют для обозначения альтернативной формы рекламы (сюда причисляют онлайн, мобильную и цифровую наружную рекламу) или говоря о характере дистрибуции (альтернативной традиционной схеме распространения печатной продукции). То есть речь о том, что в Америке называют «новыми медиа» (англ. new media...
Звуковая петля (луп, от англ. loop) — фрагмент звуковой или визуальной записи, замкнутый в кольцо (петлю) для его циклического воспроизведения.
Витч-ха;ус (англ. Witch House) — жанр электронной и экспериментальной музыки. По одной из версий название впервые в 2009 году применил Travis Egedy (известный как Pictureplane) для описания музыки, создаваемой на тот момент им и его друзьями. Витч-хаус не стоит путать с дарк-хаусом — ответвлением в прогрессив-хаусе, существовавшим в 2000-2001 годах.
Культура компьютерных игр — это распространённая субкультура, появившаяся в результате возникновения и роста популярности компьютерных игр, или видеоигр.
Kurafu Kei — наиболее агрессивное и экстремальное ответвление стиля Visual Kei, исполнители которого, в основном находясь в андеграунде и будучи индисами, приобрели большую популярность, как на родине, так и за её пределами. Отцами данного жанра являются две культовые и неординарные группы для японской рок-сцены — ;NTI FEMINISM и The Piass, собравшиеся в самом начале 90-х и решившие ещё больше разнообразить тогдашний Visual Shock, который из без того уже наделал много шума.

Подробнее: Курафу-кэй
Э;хо-ка;мера — это понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определённые идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путём передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы (партия, круг единомышленников, субкультура). При этом подобные сообщения заглушают другие аналогичные информационные потоки. Иными словами, любые высказывания приводят не к дискуссиям, а к поддакиванию и поддержке единомышленников. Адресаты, находящиеся в такой «закрытой» системе, создают нужный фон, соответствующий тематики их разговора.
Видеомэппинг (3D mapping) (англ. video — видео и англ. mapping — отражение, проецирование) — направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.

Подробнее: Видеомаппинг
Ра;мочный ана;лиз (англ. Framing analysis) — междисциплинарный метод научного исследования, который используется для анализа того, как люди понимают ситуации и события.
Диегетический звук — это звук, источник которого принадлежит миру, сконструированному внутри экранного произведения (кино, видеоигра, телепередача и др.). В данную категорию входят: речь персонажей, звуки окружающей среды, музыка, источник которой находится в мире произведения. Источник диегетического звука не всегда должен находиться в кадре, таким образом, можно сказать, что диегетический звук — тот звук, который могут услышать персонажи экранного произведения.
Синтвейв (англ. Synthwave), также известный под названиями Ретровейв (англ. Retrowave), Futuresynth или Outrun (в честь эстетики одноимённой игры) — стиль электронной музыки, появившийся в середине 2000-х годов. Жанр основан на использовании синтезаторов, подражании музыке 1980-х с добавлением новых технологий и попытке воспроизвести атмосферу фильмов и видеоигр той эпохи. Синтвейв достиг расцвета и популярности в 2010-е, на волне ностальгии и повышенного интереса к киберпанку и 1980-м.
Медленное кино (англ. cinema of slowness) — направление в кинематографе, для которого характерны длительные планы, минимальное количество монтажных склеек, минимализм драматургического содержание или отсутствие нарратива как такового.
Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
Чиптюн (англ. chiptune) — электронная музыка, синтезируемая в реальном времени аудиочипом компьютера или игровой приставки (обычно ранних поколений), а не набором музыкальных семплов, записанных с аудиоустройств. Рассветом чиптюна является середина 1980-х — середина 1990-х, при появлении звуковых чипов в первых домашних компьютерах, таких как Commodore 64, ZX-Spectrum и т. д. В чиптюне звук кодируется при помощи простейших математических формул, задающих звуковые волны разной длины, плюс шумовой фон.
Синти-панк (англ. Synthpunk), или электропанк (англ. electropunk), — музыкальный жанр, который сочетает в себе элементы электронной музыки и панка. Музыкант Damian Ramsey ввёл термин «синти-панк», зарегистрировав новое доменное имя в сети Интернет в 1999 году, для ретроспективного описания групп 1977—1984 гг., исполняющих панк на синтезаторной основе. Веб-страницы его сайта содержат описание таких групп, как Nervous Gender, The Units, The Screamers, Tone Set, Our Daughters Wedding и Voice Farm. Позже...
Электро-свинг (англ. Electro Swing), впоследствии свинг-хаус (англ. swing house) — стыковая разновидность в хаус и дэнс музыке, использующая традиционные звучания свинга, быстрого джаза, буги, а также других стилей 1940-х и 1950-х годов в рамках методов и приёмов производства современной танцевальной электроники. Понятие «электро-свинг» появилось ещё в 1990-м году, в момент зарождения эйсид-джаза и балеарик-бита в южной Европе (Швейцария, Италия и Испания), однако со временем вышло из обихода и уже...
Панк-зин (также, панкзин англ. punk zine) — это журнал, посвященный субкультурам панка или хардкора. Как правило, такое издание имеет примитивную вёрстку и производится в кустарных условиях, самостоятельно. В панк-зинах публикуется панк-литература, которая включает в себя эссе «на злобу дня», панк-поэзию, новости, сплетни, музыкальные обзоры и статьи о панк-группах или региональных панк-сценах. Основополагающее влияние на развитие андеграундного самиздата оказала популярная в панк-сообществе идеология...
Пауэр-электроникс (также хеви-электроникс) — стиль электронной музыки. Как правило этот термин используют для описания жёсткой музыки коллективов, которые в большом количестве используют резкие звуки синтезаторов, которые создают жёсткие «кричащие» и «вопящие» эффекты. Музыка создаётся исключительно на синтезаторах и подкрепляется различным вокалом (начиная от агрессивно-дисторшированного и заканчивая фоново-сухим), мало структурирована, отсутствует привычная песенная структура.
Формат вещания (также формат радио, радиоформат, формат программирования радиостанции) — описывает жанровое содержание, направление и стиль подачи материала в эфир теле- или радиостанций.
Нейрофа;нк (англ. neurofunk) — поджанр жанра драм-энд-бейс, отличительной чертой которого является повышенное внимание к остроте звучания, достигается за счёт пилообразных, т. н. «жующих», басов.
Цифровая риторика — искусство информирования, убеждения и вселения действия в аудиторию через СМИ, и это продвигающаяся форма общения, составленная, созданная и распределенная через мультимедиа. Риторика объединяет многократные методы, такие как убеждение, эффективное письмо и эффективный разговор, чтобы представить информацию изобретательными способами. Значение риторики изменялось в течение долгого времени, развиваясь с изменениями в технологиях. СМИ онлайн все более и более используются в качестве...
Глитч (с англ. Glitch) — жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в Германии.
Балеа;рский хаус (англ. Balearic house) или балеа;рик изначально был сочетанием основных направлений танцевальной музыки у диджеев, которая появилась в середине 1980-х гг. Позже он стал названием более специфического стиля электронной музыки, которая была популярна в середине 1990-х гг. Балеарский транс был так назван из-за того, что был популярен в европейских ночных клубах и у постоянных посетителей на пляжных вечеринках на Балеарских островах, в состав которых входит Ибица — популярное туристическое место отдыха.
Фан-сайт (также фансайт, фанатский сайт, англ. fansite) — вебсайт, созданный и поддерживаемый фанатами или приверженцами какого либо предмета, знаменитости или отдельного культурного явления. Таким явлением может быть книга, телевизионная передача, фильм, журнал комиксов, музыкальный коллектив, спортивная команда, игра и тому подобное.
Культура ремиксов (англ. Remix culture), иногда «культура чтения-записи» — это сообщество, которое позволяет и поощряет производные работы путем объединения или редактирования существующих материалов для производства нового продукта. Культура ремиксов по умолчанию допускает усилия по улучшению, изменению, интеграции, или иным образом изменения и ремикса на исходную работу владельцев авторских прав. С начала 2000-х годов и в своей книге 2008 года «Ремикс» профессор права из Гарварда Лоуренс Лессиг...
Мультимедийное обучение — это общепринятое название, используемое для описания когнитивной теории мультимедийного обучения. Эта теория включает в себя несколько принципов обучения с помощью или посредством мультимедиа.
Музыка постмодернизма может быть рассмотрена как музыка эпохи постмодерна или музыка, которая следует эстетическим и философским направлениям постмодернизма. Как музыкальный стиль, постмодерн включает характерные черты художественного постмодерна — это искусство после модернизма (см. Модернизм в музыке). Он характеризуется сочетанием различных музыкальных стилей и жанров. Характерно также самокопание и ироничность, желание стереть границы между «высоким искусством» и китчем, (Д. Олбрайт. Daniel Albright)

Подробнее: Постмодернизм в музыке
Продажность (англ. selling out) — распространённое идиоматическое уничижительное выражение означающее компромиссное поведение человека по отношению к своей честности, морали, аутентичности или принципам в обмен на личную выгоду, как правило — деньги. С точки зрения музыки или искусства, продажность связана с попытками адаптировать материал под мейнстримовую аудиторию; например, мотивация музыканта, адаптирующего свой материал под более широкую аудиторию, для получения более высоких гонораров.
Словесная ролевая игра — разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей. Может проводиться (происходить) в реальной жизни и в интернете.
Пресс-кит, медиа-кит (англ. press kit — комплект для прессы, англ. media kit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии.
Прохождение — пошаговое руководство, последовательность действий для успешного завершения всей игры (как правило, видеоигры) или её отдельных частей.
Alternate Reality Games (игры в альтернативной реальности, иногда: игры, изменяющие реальность) — интерактивное повествование с игровыми элементами, использующее в качестве платформы реальный мир.
Конверге;нтная журнали;стика (англ. Convergence journalism) — это результат слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс. Сегодня современные медиа-компании расширяют свой спектр информационных и развлекательных продуктов и используют при этом «новые» формы подачи медиапродукта: онлайн газета, радио в интернете, веб-телевидение.
Звуковая инсталляция (англ. sound installation) – форма современного искусства, основанная на синтезе различных художественных средств, как классических, так и современных. Определяющими факторами в её функционировании являются интерактивность и наличие звуковой составляющей. Ее можно трактовать как звуковое, а следовательно, временное расширение обычной инсталляции. Звуковая инсталляция отличается от звуковой скульптуры тем, что зритель может не только созерцать ее со стороны, но и быть её участником.
Певица оказала влияние не только на музыку, но и на моду, феминизм и постмодернизм. Стала источником вдохновения многих последующих исполнительниц, среди которых Destiny's Child, Бритни Спирс, Пинк, Леди Гага, Кэти Перри, Майли Сайрус,
"В Интернете никто не знает, что ты собака" (англ. On the Internet, nobody knows you’re a dog) — рисунок Питера Штейнера, опубликованный 5 июля 1993 года на страницах The New Yorker и изображающий двух собак: одна сидит за компьютером и произносит эту самую пословицу, а вторая сидит рядом и внимательно её слушает. С 2011 года данное изображение является самым популярным рисунком со страниц The New Yorker, в результате чего Штейнер заработал 50 000 долларов от его регулярного переиздания.
Фо;кус-гру;ппа (англ. Focus group) — представляет собой качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
Конец вставки из сайта: https://kartaslov.ru/значение-слова/бэкграунд
Ну, довольно длинно и обширно получилось. Давайте сократим это понятие. И очередная вставка из сайта, уже другого, там в конце цитаты будет показано.
Что такое бэкграунд?
Бэкграунд (от англ. background) — это совокупность жизненных опытов, знаний, умений, культурных норм и ценностей, которые формируют личность человека и определяют его отношение к жизни и окружающей среде.

Каждый человек имеет собственный бэкграунд, который зависит от многих факторов, таких как национальность, религиозные и культурные традиции, семейное воспитание, образование и профессиональная деятельность.

Важность бэкграунда заключается в том, что он влияет на все аспекты жизни человека, включая общение с другими людьми, принятие решений, выбор профессии и стиля жизни. Бэкграунд человека может помочь ему успешно адаптироваться в различных ситуациях и находить общий язык с людьми из разных культур.

Однако, бэкграунд также может быть источником конфликтов, если различия в культурных нормах и ценностях приводят к недопониманию и непониманию действий другого человека.

Поэтому, понимание и уважение бэкграунда других людей является важным аспектом понимания многообразия культур и разнообразия человеческого опыта.

Зачем нужен бэкграунд
Бэкграунд человека – это сложившаяся в его жизни совокупность опыта, знаний, навыков, убеждений и привычек. Эти элементы формируют индивидуальный стиль мышления, поведения и взаимодействия с окружающим миром.

Умение использовать свой бэкграунд помогает человеку принимать решения, выбирать свой путь в жизни, достигать поставленных целей и успешно решать задачи. Без знания своего бэкграунда человек не может определить свои сильные и слабые стороны, не может развиваться и не может эффективно воздействовать на окружающих.

Однако знание своего бэкграунда необходимо не только для личностного развития, но и для профессиональной деятельности. Работодатели все чаще оценивают не только знания и умения, но и личностные качества кандидатов. Знание своего бэкграунда позволяет проявлять эти качества и отвечать на требования работодателей.
Источник:
Наука о внушении - была очень популярна в конце 80-х годов. Реально появилась в 70-е годы. Думаю, это стало следствием осознания возможности формирования нужного инфополя, которое в свою очередь будет перепрограммировать всех людей, находящихся в "зоне поражения". И отсылка на массовое пьянство в СССР с 1987 года - не случайно. Люди буквально стали сходить с ума и всех непреодолимо тянуло прикоснуться к заветному горлышку бутылки со спиртным - любым, даже если это авиационный спирт, слитый из авиационных баков с привкусом алюминия и резины (алюминивые топливные баки истребителей и бомбардировщиков стали изнутри покрывать резиной во время второй мировой, чтобы предотвратить возгорание топлива при попадании бронебойно-зажигательных пуль 50-го калибра).
Разумеется, бэкграунд - это то самое "информационное поле", о котором уже все слышали и которое формирует наше МироПонимание и МироВосприятие.
Формированием "информационного поля" заведует наука Энерго-Суггестология.
И очередная вставка из сайта - что это такое. 
«Суггестия» — означает внушение (слово латинского происхождения). Но «суггестология» — происходит от английского suggest, что значит предлагать, советовать. Вот почему болгарский ученый профессор Лозанов Г., основоположник науки суггестологии, считает его более подходящим для раскрытия сути науки о внушении, ибо человек сам в соответствии со своими особенностями выбирает дорогу к самосовершенствованию.

Внушение, как и гипноз, известно давно. Различают внушение в состоянии бодрствования, гипноза, а также вербальное, невербальное, прямое, косвенное, контактное, бесконтактное, дистанционное и т. д. По физиологическим механизмам воздействия суггестия существенно отличается от гипноза. При суггестивном воздействии сон и амнезия отсутствуют, творчество реципиента не имитируется, а проявля­ется фактически, активизируется деятельность подсознательных процессов. Механизм воздействия суггестии заключается в умении суггестолога установить контакт — открыть «шлюз» из сознания в подсознание для ввода информации и ее реализации на некритическом уровне.

Ранее бытовало мнение, что невозможно внушить человеку какую-либо мысль или погрузить его в гипнотический сон, если он этого не желает. С моей точки зрения, эта концепция возникла из-за недостаточного знания сферы подсознатель­ного и отсутствия профессионально подготовленных специа­листов в области суггестологии и биоэнергетики.

На данном этапе эволюционного витка развития нашего. общества работать на вербальном (словесном) уровне очень сложно. Как показали данные экспериментов, лишь 17—30% людей поддаются вербальному внушению (по Павлову — уровень второй сигнальной системы). К каждому слову, произнесенному суггестологом, образованный информированный человек относится критически, мысленно анализируя его. Например, при проверке внушаемости испытуемому дают установку: «Вы падаете назад». А реципиент думает: «С какой стати я буду падать назад?» Начинается мысленная борьба двух индивидуальностей. Если специалист неавторитетный, то результат часто бывает нулевым.

Исследуя многие годы эту проблему, я пришел к выводу, что необходимы такие экспресс-приемы, которые позволяют мгновенно открыть суггестивный «шлюз», не давая испытуемому времени на размышления. Такой прием, обеспечивающий вступление в контакт с суггестологом у 96—99% людей, был найден. Родилось новое направление в психологической мировой практике, названное психоэнергосуггестией. Разработкой этого направления я занимаюсь совместно с кафедрой психологии Николаевского педагогического института с 1971 г. Его научное толкование зафиксировано в материалах I Всесоюзной конференции по проблемам энергоинформационного обмена в природе — «Биоэнерго-89».

Итак, что же такое психоэнергосуггестия? Это бессловесная форма воздействия с использованием биополей на психику, на каждую клетку как автономно думающий механизм и на биоэнергосистему человека.

Механизм воздействия психоэнергосуггестии включает накопление большого количества психоэнергии в области биоэнергетических центров (чакр), концентрированный (узконаправленный) выброс энергии в виде луча определенной частоты, соответствующей частоте биоэнергетического объ­екта с наложением образной информации.

Существует большое количество вариантов психоэнергетического воздействия. Один из них — открытие суггестивного «шлюза» из сознания в подсознание, когда сознание как бы со стороны наблюдает на некритическом уровне за процессом внушения как на словесном, так и на несловесном уровне. И если вдруг формула внушения будет противоречить морально-этическим установкам человека, автоматически включаются так называемые «охранные центры» и «шлюз» закрывается. Поэтому психоэнергетическое воздействие — одна из самых гуманных и корректных форм воздействия, при которой происходит расширение сферы сознания, возникает состояние творческого экстаза.

Психоэнергосуггестия предлагает и такую форму воздействия на подсознательную сферу. Вход в подсознание и вывод информации на сознательный уровень происходит как бы изнутри. Воздействуя мощным энергетическим пучком на основание Аджны-чакры и осуществляя посыл энергии с наложением информации, мы имеем принципиально новую форму — биоэнергоинформационную форму воздействия. Этот метод позволяет также открывать сферу Суперсознания и выводить человека на различные парапсихологические феномены.

При психоэнергетическом воздействии ввод информации идет в более глубокие структуры мозга, происходит более четкая реализация. Если при гипнозе, например, идет воздействие на сознание, происходит его торможение, торможение волевых проявлений личности и управление психикой

осуществляется через рапорт (канал связи с гипнологом), то при психоэнергосуггестивном воздействии картина совсем иная. Здесь происходит, как показали исследования, локальное торможение или активизация центров подсознания, отзываются заторможенные связи подкорки и коры, выявляется совершенно неожиданные психологические эффекты. И особенно важно, сознание и критичность личности остаётся незаторможенными, открытыми для саморегуляции. Возникает психологическое содружество и взаимодействие личности и психоэнергосуггестолога в направлении дальнейшего развития и совершенствования личности.

Существенный вопрос психоэнергетического суггестивного воздействия — это определение каналов и средств ввода информации в реципиента. Вопрос сугубо методический, тесно связанный со способностями самого психоэнергосуггестолога. Необходимы специальные знания, подготовка по управлению параметрами своего биополя, выделению психофизических формаций, форм голограмм, умение работать с психофизическими (ПФ) формациями и т.д.

Как показали теоретические и экспериментальные исследования, психоэнергосуггестия может быть применена к широкому кругу энергоинформационных явлений:

—   информационно-психофизиологических, включающих все процессы экстрасенсорного восприятия информации, телепатии, ясновидения, проскопии, психометрии, прогностики и ретрогностики;

—   энергетических психофизиологических, представляющих собой био- и психоэнергетические феномены, психокинез, магию, полтергейст;

—   формационных  психофизических явлений, которые охватывают широкий круг явлений: материализацию, дематериализацию, телепортацию, реинкарнацию, призраки, привидения и т.д.

Психоэнергосуггестия все более широко используется в развитии способностей человека. Прикладные психоэнергетические исследования могут получить развитие в следующих основных направлениях:

— разработка медицинских средств, методов диагностики, лечения, профилактики заболеваний;

— хроно-биологическая психогенетика, динамическая генетика;

—   разработка педагогических методов воспитания, обучения, коррекции;

—  разработка социально-психологических средств формирования и управления, диагностики групповых и массовых явлений;

—  разработка новых средств искусства и информации;

—  решение экологических проблем защиты и прогноза природных  катаклизмов,  разработка средств управления природой;

—  разработка новых источников энергии, оптимизация биоэкоса и эволюции, создание новых технологий, новых информационных систем и средств вычислительной техники, робототехники и искусственного интеллекта;

—  изучение механизма третьей сигнальной системы (информационного поля Земли).

Психоэнергетика как наука находится в начале своего пути. Овладение практикой психоэнергосуггестии позволит пройти этот путь быстрее, эффективнее, результативнее.

Прыжок в подсознание

Проблема бессознательной психической деятельности — важнейшая для парапсихологии, историческими корнями она уходит вглубь психологии, философии. Тем не менее, экспериментальные исследования в области бессознательной психической деятельности до сих пор не привели к построению определенной теории. Наиболее близко к решению проблемы подошел в своих работах 3. Фрейд. Он рассматривал психику в образе двух «комнат». В одной, ярко освещенной пребывает сознание, в другой — бессознательные побуждения, которые всеми способами стараются попасть в светлую «комнату» сознания. Но «страж у двери» — символ регуляторных механизмов, привитых человеку системой воспитания, — пропускает из «комнаты» бессознательного лишь те побуждения, которые не противоречат ему как регулятору поведения. На этой метафорической модели строится психо­аналитическая концепция возникновения неврозов и метод, с помощью которого психоаналитики пытаются извлечь вытесненные из глубин психики больного побуждения, — метод свободных ассоциаций. Факты, свидетельствующие о психологической эффективности метода свободных ассоциаций, бесспорны. Однако, как показали исследования, существует злее корректный, быстрый и в большей степени соответствующий уровню современной науки путь воздействия на психоэнергетическую сферу подсознания. Умело управляя внутренней биоэнергетикой, а также правильно используя псиэнергию внешнего поля, можно произвести коррекцию подсознательной сферы, внеся на психоэнергетическом уровне голограмму в мозг человека. Внесенная голограмма будет доминирующим фактором, позволяющим нейтрализовать все ранее возникшие отрицательные побуждения, образы, эмоции.

Существуют различные методики, которые в контактном : бесконтактном варианте работы на любом расстоянии дают возможность внести необходимую голограмму.

Техника подготовки:   психоэнергосуггестолог должен, [предварительно изучив характер заболевания и самого пациента, разработать краткую компактную голограмму, визуализируя ее по конечному результату со стопроцентной уверенностью в успехе реализации. Даже небольшое сомнение в успехе помешает полноценной работе.

Техника введения голограммы: произвести полную биоэнергетическую подзарядку организма (упражнения 1 и 2). Мысленный луч направить на основание конуса Аджны-чакры и послать энергию на кисти рук (при этом ощущается тепло). Затем голограмму как бы изнутри мозга послать в основание конуса Аджны-чакры и, сделав дыхательный вариант: на выдохе (ХА) мысленно послать голограмму на правую руку. Происходит наложение голограммы на носитель (энергию). Произнести мантру (КХА) и послать энер­гию пациенту на основание конуса Аджны-чакры по часовой стрелке внутрь в его подсознательную сферу, четко представляя, что голограмма заполнила подсознание полностью, нейтрализовав отрицательные побуждения.

После 3, 6, 9 посылов энергии с наложенной голограммой произвести закрепление по ранее описанному методу закрепления биоэнергетики.

Бесконтактный способ введения голограммы: для этого психоэнергосуггестологу надо знать частоту поля его пациента, а также иметь исчерпывающие данные о его заболевании.

Техника подготовки такая же, как и в контактном методе, (далее специалист должен встать лицом на север, приподнять эгнутую в локте правую руку вверх, параллельно полу.


Снять частоту поля с фотографии или предмета, которым пользовался человек, для этого послать кончиками пальцев энергию на предмет и получить обратный импульс частоты поля предмета (биолокационный эффект). Закрыть глаза и направить мысленный луч на все чакры снизу доверху (как бы включив их в работу). Сконцентрировать внимание на Сахасраре-чакре, послать по часовой стрелке энергетическую спираль вверх. Мысленно дать установку: «Найти биоэнергетическую ячейку нужного мне объекта в информативном поле Земли».
Когда (при закрытых глазах) будет визуализироваться матовое пятно (типа звездочки), а в правой руке будет ощущаться вибрация — цель достигнута.

Затем против часовой стрелки энергетическую спираль с ячейки ввинчиваете снова в свою Сахасрару-чакру, накладываете на психическом уровне на спираль голограмму, произнося на выдохе звук «X». По часовой стрелке поднимаете голограмму до энергетической ячейки, а затем с нее опускаете по часовой стрелке спираль, как бы ввинчивая в Сахасрару-чакру объекта. Эту процедуру нужно повторить трижды.

Правой рукой произвести в воздухе закрепление, пред­ставляя, что перед вами находится объект. Опустить руку, трижды ее встряхнув. Затем еще раз послать мощный пучок энергии на ячейку со звуком «КХ—ХА», представляя, что вы закрепляете в ней голограмму на всю жизнь.
конец вставки из сайта: https://studfile.net/preview/4332696/page:8/
Угу. Даже так. На всю жизнь. Это жёстко.
Но как человек, который три года обучался в Академии по теме "Европейская астрология и Эзотерика", я прекрасно знаю слабые стороны существования голографических энерго-программ. Они тают как снег в ладошках. Особенно после смерти самого оператора или в случае его болезни. Назовём этого человека "Архитектор", ибо он конструирует и создаёт сложную формацию (термин из китайских аниме идеально сюда вписывается). Поэтому, при создании формации, - всегда идёт привязка к физическим объектам. Допустим, это памятник, старинный дом, колонна, стела и так далее. Это если формируется бэкграунд для целого города или части города. Чтобы осознать, что мы живём в Матрице, приведу личный пример.
1987 год, июль. Я работаю лесорубом в гаражном кооперативе. Меня нанял сосед по гаражу - спилить пару деревьев и вынести мусор на свалку. Мне выдали топор и пилу. Я начал работать примерно в 9 утра и закончил в 16.10. В конце моей работы дядя Юра мне выдал оплату в качестве двух бумажек по 25 рублей. То есть - 50 рублей в день заработал в 1987 году 14-ти летний юноша. Это в то время, когда моя мачеха работала в школе секретарём у директора в нашей школе и у ней в месяц была зарплата ровно 85 рублей, работа - 5 дней в неделю, с 09.00 до 15.00. Один килограмм докторской колбасы стоил тогда 2 рубля 40 копеек - и поверьте - она стоила своих денег, ибо оторваться было нереально. Я покупал по полкило и мой отчим с большим удовольствием съедал большую часть этого лакомства. Да, он буквально сидел на шее у нас с мачехой и тратил все деньги на любовниц. Если бы моя уважаемая мачеха постоянно не брала на дом подработку в виде печатания курсовых и дипломных на печатной машинке с 1980 по 1997 гг., то мы бы и правда умерли с голода. Вопрос выживания.
Кстати про отчима - если бы мачеха развелась с ним в начале 90-х годов, то он бы ожидаемо умер от голода (скорее от алкоголизма). Но, не это главное - меня сократили в 2008 году и по факту - с 2014 года уже он не давал мне умереть с голода - ведь на работу меня нигде не брали. Да, шанс того, что без отчима мачеха была бы до сих пор жива и у ней не было бы инсульта в 2010 году - очень высок. Но с её крохотной пенсией было бы сложно выжить, учитывая платежи коммуналки. В любом случае, пришлось бы продавать квартиру. Так что - отчим в итоге отплатил мне добром. Хотя и постоянно желал мне смерти. Точнее - с 2012 по 2021 год, пока не впал в старческий маразм. А впал он в этот маразм благодаря заботе своей не родной дочери - она решила вызвать участкового, и та прописала колоть уколы с мексидолом, итог был печальный - старик сошёл с ума. Тот самый случай, когда чем дальше от врачей, тем больше шансов дожить до 90 лет. (Печальный Буран тяжело вздыхает - ему правда жалко несчастного старика.) Радует только одно - что в апреле 2021 года он выпил со мной пива - как хороший знакомый. Пусть и не особо сильно, но он перестал считать меня своим врагом. Хотя я никогда не желал ему смерти. Точнее сказать - я никому не желал смерти, но всем как-то плевать. 
Но вернёмся к моей работе лесоруба. Увы, примерно в 13.30, моя правая рука устала и я переложил топор в левую (ваш покорный слуга - амбидекстер). И как обычно, что-то пошло не так. Сильно размахнувшись, ударил сам себя по затылку. Кто не в курсе - там металл на обычном копеечном топоре. Потекла кровь. Стандартное сотрясение мозга. Но, Добрый Буран не вырубился. Наоборот. В глазах появилась резкость настройки, словно поменял монитор 2011 года на новый монитор 2023 года (огромное спасибо доброму человеку, который мне его подарил недавно). Цвета стали более сочными. А потом я начал видеть Ауру деревьев. И даже услышал их стон - им было больно, ибо их ветки рубили, а ствол - пилили. Стало жутко. Я впервые в своей жизни обнял дерево и попросил прощения за свои действия. В ответ услышал женский голос - это и был Дух Дерева. Сказал ей, что был приказ самого хозяина, который когда-то посадил оба этих дерева (естественно, это был тополь, - однако, "мужчина-дерево" молчал, спросил "женщину-дерево" - она ответила, что он давно высох и живёт только благодаря Духам паразитов).
И только в 1999 году я понял, что со мной произошло - ударом металлического обуха я сломал "USB" порт подключения к моему затылку. Так, что у нас находится в затылке? А там находится проекция "носовой чакры" - той самой, которая отвечает за выживание и геолокацию. И удивительная информация - в 2015 году я резко начал страдать "топографическим кретинизмом". Так продолжалось до ноября 2016 года, пока я не упал в кабинете стоматолога и разбил до крови затылок. И снова вернулись цвета и чёткость восприятия. Разумеется, перестал пользоваться навигатором в смартфоне.
Поясняю. То есть  - "Общее паразитическое инфо-поле" сформировало в затылке новый "порт" для подключения и туда воткнули штекер для закачки "нужной информации". Фильм "Матрица" 1999 года - вспоминаем, как НЕО проснулся и не только его спина, но даже руки и ноги были щедро утыканы этими "штекерами" с подключёнными проводами (кабелями).
Логично, когда полтора года назад я начал прижигать спичками руки и ноги, то физически уничтожал эти "порты". Заметил, что ровно через полтора месяца они восстанавливаются и нужно снова прижигать, особенно мочки пальцев и там где ногти, ладони тоже - с внешней и внутренней стороны покрываю волдырями. Да, больно. Но уже привык.
Возвращаемся к теме магического форума.
Специалисты тамошние утверждали, что нам всем прибавили по 20-22 года и мы постарели из-за 22 двух слоёв бэкграунда, то есть "задников". Каждый слой инфополя имеет свою вибрацию и подключается к различным частям тела - от пяток до макушки. Это многое объясняет - почему с октября 2016 года я каждый день ловлю себя на мысли, что наступил на что-то мерзкое и гадкое, в том числе - в своей собственной квартире, где регулярно мою полы. Увы, это не помогает.
В этот момент (а скорее всего - гораздо раньше), мои нетерпеливые читатели уже взревели и кричат: "Да хвать ныть! Лучше скажи решение этой проблемы! Мы же тебе деньги за это платим!"
Я честно не знал, простите. А я думал, что абсолютно бесплатно над этим работаю и уже полтора года рискую умереть от голода, с учётом нынешних цен. Как говорил ранее - публиковать номер своего мобильника, к которому привязан счёт моего сбербанка, абсолютно бессмысленно - никто и копейки не перешлёт за мои труды. Если даже нет рецензий и комментариев к моим рассказам, то надеяться на подарок в 100 рублей, за которые уже и шоколадку не купишь (120 рублей и предупредили, что скоро будет повышение цен), как-то не очень вероятно в принципе. А создавать собственное инфо-поле, где я богатый и здоровый, это уже чёрная магия. Простите, но я честный человек. Вы в курсе, что каждую копейку в своей жизни я честно заработал. И вы сами знаете - никто мне не вернул 20 тысяч рублей, которые я потерял в результате "денежной реформы 1991 года". А это, на секундочку, два новых легковых автомобиля по ценам того времени. Печально. Столько лет работал и всё потерял.
А теперь вернёмся к причине запрета гипноза в ноябре 1993 года. В принципе, уже в 1987 году я знал, что делает гипноз с людьми. Он снимает запреты и блоки, которые неизвестно кто поставил, чтобы мы стали физически слабыми и беспомощными. Напоминаю - февраль 1994 года - нас как студентов заставили грузить мешки с сахаром - приехал грузовик с гуманитарной помощью. Это всем сотрудникам нашего института полагалось по мешку сахара. А в мешке - ровно 10 кг. И внезапно мой товарищ Михаил, который ростом 190 см и весом не менее 90 кг, не может поднять этот небольшой мешок. Я тоже попытался - и не смог. Подошёл Виталик - человек 1969 года рождения (три года работал в шахте, где добыча угля, рост 178 см, вес около 70 кг) - и с большим трудом поднял один мешок. Нас было 23 юноши. Рядом стояли наши сокурсницы - 35 человек. В их глазах застыл ужас. Они подбежали и начали с лёгкостью подымать мешки и переносить их в кабинет декана на третий этаж. А затем на четвёртый и пятый этажи. Мешков было примерно две сотни. Мы с Михаилом стояли в уголочке и старались не провалиться под землю от стыда.
Прошло 5 лет. И в начале 1999 года я внезапно в школе (в спортзале) поднял пудовую гирю. Очень удивился. Поднял на плечо и начал с ней ходить. Видимо, бэкграунд физической слабости временно убрали. Пока не наступило лето 2006 года. И моя физическая сила стремительно начала таять. Уже весной 2007 года я с большим трудом поднимал металлические школьные стулья (они весили всего 6 кг). Проект Медуза. Штекер подключили к нижней части позвоночника. И начали вытягивать жизненные силы.
Весна 2008 года - боли уже не только внизу поясницы, но и чуть ниже середины спины. Видимо, третий штекер - к чакре жёлтого цвета. Исчезла Радость, мир стал окрашиваться в серые тона. Компьютерные игры больше не радовали меня. На тот момент собрал уже больше 30 лицензионных дисков с играми (пиратские не покупал по причине своей честности и праведности). Фильмы на дисках и музыку тоже покупал исключительно лицензионные. Чтоб вы понимали тогдашние цены - одна игра стоила от 300 до 600 рублей - это 2005-2009 гг. В 2010 году уже ничего не покупал. В смысле - диски с играми и фильмами, ибо появился безлимитный интернет и стал смотреть фильмы онлайн. А в игры играл только бесплатные онлайн-рпг. Впрочем, как и сейчас.
Впечатления от свежего "блокбастера" от кампании Марвел - "Капитан Марвел 2". Хороший фильм, гораздо интереснее первой части. Из претензий - актёрская игра главной злодейки. Отвратительно. Хуже только игра актрисы - "неопалимой матери драконов" в недавнем сериале "Секретное вторжение". Да, концовка фильма нелепая. Ну, притянули за уши.
И долгожданный сериал "Загрузка" про якобы будущее через 10 лет. Печально и скучно. Концовка также притянута за уши. Сюжет рваный и скомканный, нет общей концепции, как было в первом сезоне, но немного лучше, чем откровенно скучный и бесполезный второй сезон. Короче, лучше буду смотреть китайские аниме-сериалы про культивацию, магию и кунг-фу.
И мои попытки "обрезать" кабели бэкграунда. Проходит ровно 2 часа и 15 минут, как к спине тянется свежий кабель. За те 26 часов, которые провёл без воткнутых в моё эфирное тело проводов, ни разу не было панических атак, заодно смог поспать аж 4 часа подряд. Голоса в голове исчезли. Вот недавно залил кипятком баночку пюре (30 рублей, самое дешёвое) и почувствовал недоброе - запах явно был гнилой, хотя дата выпуска - середина сентября. Видимо, гнилую картошку покидали. Ну, интуиция не зависит от проводов "Матрицы". Она есть у каждого человека, ибо время течёт в разных направлениях. Из позитивного - исчезло вздутие живота после выпивания воды (увы, подобное появилось с августа 2018 года). Посмотрим, как долго я смогу отбиваться от само приклеивающихся кабелей.
А на этом пока что всё и всем спасибо, что читаете мои фантастические истории.