Простота и сложность маневра Безымянного

Николай Худяков 2
   Исследуя лабирины абстрактного, подобно своим предшественникам, коих он именует толтеками, Безымянный приходит к выводу, что ценой беспримерных усилий, подвига Духа эти исследователи сумели не только разгадать тайну Смерти, но и научились совершать маневр, представая перед её Величеством в энергетическом виде, лишенном материального эгоизма.
   Танец энергии-бесподобный танец энергетического существа в некоторых случаях поражал видение Смерти, и это позволяло толтекам проскользнуть им в щель между жизнью и смертью, оставив в качестве откупа символическую смерть.
  ... Дар, каждому из нас, живущих на Земле- однажды дается дар жизни. Не слишком многие ценят этот дар в течение жизни, но, приобретая возможность самим совершать этот дар, женщины получают дополнительную энергетическую составляющую, чаще всего используемую в личных, довольно эгоистических целях. Именно на ней основана магия, чаще всего окрашенная в черные, эгоистические цвета.
   Белая магия идет дальше, исправляя недостатки внешнего мира, с конечной целью исправить внутренний мир. Толтеки сбрасывают маски и с тех, и с других, выскальзывая из тисков материи. Переходя на энергетический уровень, эти мастера трансформации становятся подобны птицам, скользящим по бесконечному океану энергии, становясь его частицей, отражая его силу, бесконечность  и вневременность.
   Красота маневра толтеков не ошеломила Безымянного, но позволила ему совершить свои шаги в абстрактном. Встречая кристаллы Духа, Безымянный не только исследует их, но и активно использует в дальнейшей работе над собой.
   Одним из таких кристаллов Духа Безымянный считает Кодекс воина Бусидо. Центральной мыслью Кодеса Бусидо является выстрел, то есть мгновенное перемещение огромного количества энергии при малом количестве материи.
   Целью стрелка-воина, согласно Кодексу, является не материальная цель, но энергетическая ее суть, находящаяся дальше и глубже, чем ее материальная оболочка. Стреляя в энергетическую суть цели, воин попутно поражает и ее материальную основу.
   Безымянный совершает выстрел в энергетическую сущность нашего мира, пропуская ее материальную составляющую. Несомненно, Безымянный согласен и с принятием ответного выстрела энергетической сути нашего мира, но будет ли правильным этот ответный выстрел?
   Для пояснения, дальнейшей коррекции направления ответного выстрела Безымянный поясняет ему, отвеному стрелку:наша Вселенная имеет существенный недостаток, именуемый несбалансированное вращение. На практике, это фигура высшего пилотажа штопор.
   В нашем мире этот пассаж для живых существ в итоге всегда заканчивается исправлением недостатка вращения, одновременно переходя в другую фигуру высшего пилотажа-пике.
   Копье, пика, - не эта ли энергетическая суть показана на гербе Москвы, и государства нашего, а также на обратной стороне основы финансовой системы страны, копейке, в названии которой заключено само это слово-копье.
   В случаях с более высокими энергиями, для исправления недостатка вращения была создана система кадуцея, с двумя противоположно направленными потоками энергии, с центральным стержнем, суммирующим потоки энергии. ИМЕННО ТАК РАБОТАЮТ ДВЕ КРАЙНИЕ ЧАКРЫ ЧЕЛОВЕКА, ВРАЩАЯСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ ЧАКРА ОТДЕЛЕНА ОТ ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕКОЙ СУЩНОСТИ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИНЫМИ СУЩНОСТЯМИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ. Таким образом аппарат кадуцея, вернее главная его часть - позвоночник человека не работает.
   Но автор отвлекся. Предлагая стрелку с другой стороны совершить правильный ответный выстрел, Безымянный сам отказывается от выполнения штопора и переходит в пике. Исправление вращательной основы Вселенной поможет избавиться стрелку от зависимости от энергетичекой составляющей выстрела, переходя на более точные и глубокие целеуказания.
   Безымянный сделал и свой выбор, и свой выстрел. В своем броске Безымянный отказался использовать дары ложного бога Кришны:силу, богатство и красоту. Легким движением он стер свое имя, дабы эти дары не нашли его по имени, и не сделали его своим рабом.
   С другой стороны, существует еще и материальная сторона сущности Безымянного, нарисованная кем-то очень давно, и автор не стремится сорвать её. Каждая вещь, даже маска, имеет право прожить свою жизнь до конца, до конца исполнив свое предназначение.
  ... Выполняя свой танец, несложный танец пике, отказавшись от фигур вальса, Безымянный остановил свой бег, и замер в ожидании действий Вселенной. В обычной реальности она стремительно приближалась к выполнявшему маневр пике, но вот она задумалась...
   Быть может, ради этого-ВСЕЛЕННАЯ ЗАДУМАЛАСЬ, и стоило начинать свой танец жизни?
   Безымянный.  23.112023г.
   Г. Верхняя Пышма
   С уважением, Н. Б.