Хреновая от Маска.. - растексТЫ..

Аль Фернис
О-о!
Выпил эля я,
Вот и афигел и я.
… это Кинешма, не Нью-Йорк.

( ..я ж не клоун и перезвук не меняю.. он вам очень нравится из динамика на чужом языке.. Хотя... явно же слышно: либо не хватает одного слога, либо один слог лишний, да и не так криво строится строка, как "требует" английский.. где пишется одно,  а читается другое.. )

*
...но если боль твоя стих хает,
труп Кукури — бабушка твоя!..

(..если скрестить Сукачёва с каким-то русским роком, то получится роковой Сукачёв.. а Куклачёв не получится.. хотя "Роковыми яйцами" Булгакова пахнёт ещё как..)
Да, и почему бабушка, почившая в бозе, не может быть грузинским мужиком, Кукури?  В грузинском языке мама — это деда, а папа — это мама. Запутались? И англичане запутались, когда пытались пропихивать им своё растление ЛГБТ.. У них же и так всё такое, но это — традиционные ценности! И грузины тоже офигевали, почему на этом голубом Альбионе не знают, как любить по-человечески, если вроде бы говорят правильно, папа — это мама.. )

*
"Когда забудешь ты меня и на рассвете уплывешь,
Оставив в память лишь букет увядших.."  -  рож?


(- А то на то и выходит ..ну а как это ещё понимается? Они вообще не врубаются, как рифмуется, а тянут душевную прозу за…  уши))

"- Арапери?
- Арарис!
Два грузина подрались,
Один кричит: - Гауши!
Другой тянет за уши.. "

Гачерди, бичо! Гачерди!.. ))))   

*
Песня на слова Ельцина, исполняет Цой:

Закрой за мной дверь, я - мухожук…
Закрой за мной дверь, я - мухожук…

(.. ну, повтор нужен только шаману или аферисту для зомбирования недалёких.. в стише слишком уж мало места для прозы, если ты гений, а не массовик затейник из караоке..)

*
У ежа? Ишь ты!
"Может быть и навсегда."
У ежа? Ишь ты..
"Вот и все мои слова.."

(..мне очень импонирует "цыганская филармония".. русского не понимают, какую-то хрень фигачат "в повествоалке", видимо и там ни бельмесым.. Обидно же и мне,  незваному гостю, хотя я вроде бы не татарин.. )

*
Сморщится игрек,
И проще в углу пасть,
Детские игры во взрослую глупость..
Факт и пропажа,
Хворает трактовка,
Так-то не кража,
Вора заготовка..


(..обычная битая строка, по возможности впрягает в свой состав остальную строку.. пишу ёлкой, чтобы проще читалось..)

*
С тобой замечали не раз мы
Источник большого огня..
А жизнь превращалась в оргазмы,
И тут же творилась фигня…

(..два шага очень просто встроит в русскую строку.. три шага тоже несложно:

Не устанет ветер петь
И опять траве терпеть..

..а чем занимаются в матюкальнике за налоги — вы слышали? Да душевно, но деградация от этого только обороты набирает — но почему?..   )

"…..
Она шепнёт "не плачь" ему.
Но почему? .."

- ну, так я писал и учеником.. три с половиной шага в отрезке рифмовки..  Забавно и непонятно никому оказалось.. Но в нашем потоке, пришедшим на лит порталы, были не гении, типа вас.. Там был целый шквал неравнодушных людей, желающих заниматься предметом для других целей.. Им предмет был не нужен, как и вам.  Да, не все справились нормально.. но это наша школа!  И она дала результаты, которые не сымитирует ни одна кучка эгоистов.. А потому, что — гладиолус!..)


***
..теперь съезжаем медленно на линейку прозы...

*
(..детская подсказка Пушкиным на попадание в трек рифмовки своей бастолковкой..)

Я вчера гостил у Аллы,
Мне мужик совал бокалы,
И сказал я сам Илье,
- Это лучший —  кто?

( Сомелье.. )

_
Улыбнулась Алла Вите,
- Надо шуток? -   и ?

( А ловите! )
_
И живёт мать Эрика посреди — чего?

( ..материка. )
_
Живодёрство временами отмечалось — где?

( в Риме нами..  )

_
Посвятил я пост Аринке,
Это как бы  - как?

( По-старинке.. )

(..восемь шагов реплика и не менее половины её включается в отрезок рифмовки, вот проза-то пострадала, да? Идиот из детского сада уж точно ничего душевного про свою примитивную корысть так не нарисует..  Но это их проблемы.. Недоразвитости тут или созревания там..)



- Как, "попу рву"? Как поп, урву!..


(так работают спарки.. отрезок заполняет весь диапазон и тут же перезаписывает сам себя в следующий диапазон звуком, но с другим прочтением.. а общая длина должна  быть по Любэ либо целой репликой, либо целой строкой..  и перебежка ударения уже не так страшно мешается, как при сбое коротких отрезков (на разный тип) в конце реплик.… если срабатывание приёма динамическое, сплошное,  а не статическое и куцее.. )

Так-то чувство ему - чушь, да?
Чувство такта ему чуждо!..

(..специально бью на две реплики паузой ….   а потому, что часть звуков уплыла со своих мест и не попадает в свои пары по-этому такту, а где-то на другой длине чуть откликается..  а с паузой уже попадет побольше, но условно.. уверен, что кто-то постоит лучше меня, но не в этой жизни видимо, где деградация равна успеху....)


*
Стучит до усрачки сердечко Сердючки..

(..вот. Это не строка пока.. и  забудьте про этого мужика ряженого.. тут опять отрезок переписывает сам себя, но с гласной в другой тип, и парой рифмы такие отрезки уже не станут, но продолжается первый трек вторым, как спарка.. Сюрприз? .. Да, ну, на..)

*
Да, ваш мотив мне близок,
Мне б Лизок,
Мне б Лизок..

Но лишь бы без восстаний,
Нас с Таней,
Вас с Таней..

 А как без Маргариты?
Ори ты,
Сгори ты..

Но много больше толка -
Лимона в чай долька..
Но тут взбесилась  Олька,
И Олькин муж, Толька..


(..тоже версия спарки, но использована иначе,  как эхо.. и доказательство уже от противного — эти длинные паузы перед следующим треком, которые неестественны в нашей речи..  Мы так не трещим.. а уж если мы трещим так, то наша речь быстрая иль лирическая.. Ачо?.. Я старался заодно наказать сову и глобус..)
 
*
А таланта сестра
Деньги падре истра..
Толстых с ним и  кастра.. -
Там из кадра -
Эс - кад -ра!..
 ...

(..так написать нереально, если ты на зарплате в телевизоре?..  Вписать на концах реплик, пусть обрезанные по повествованию, но всё равно работающие унисоны.. а не полтора сваливающихся звука..  А дальше что? Дальше нужно сдвинуть гласные в другой тип на всём каскаде или следующий блок не сможет быть продолжением этого в нечто единое.. )


**
((   Снимаем условие вписывания в мелодию.. И этот же Приём , про рифму, дальше работает только на прозу и сцену:  )))





*

Задумайся о вечном!
Овечным правит — баран..

*
С божьей помощь — это когда на узкой двухсторонней дороге ломаются рядом две встречные фуры Мираторга..

*
За двумя зайцами погонишься,  приплывёт дед Мазай и отберёт обоих..

*
Алкамаркет - это магазинчик Пугачёвой.
А почему сразу спиртное? Хотя,  почему бы и нет..

*
Двухтомник.. - это мужик, у которого и жена Тома, и любовница Тома..

*
Беспилотник — это пионер без головного убора..

(..его ещё крокодил Гена и Чебурашка спросят в анекдоте, - Пионер, а где твоя пилотка? А вот!)

*
Негр — это не Гриша, только сокращенно написано и вместе..

*
И только в Швейцарии сыроедение не считается поеданием не приготовленного продукта...

*
Атаман мазохист — это ататаман..

*
Историками в споре было сломано столько копий, что оригинала так никто и не увидел..

*
Кабачок — это маленький кабак..

*
Кубарем — это ремонтная контора Кубы..

*
Дахи — это две Дарьи, которые собирают мёд.
Поэтому, Дах улей - там!..

(..без сцены не включается..)

*
- Вот купец, а вот товар! Со скидочкой.
-  Соски… - чем?
- ..дочкой!
- Какой ужас..

(..оператор отвечает за второе прочтение трека.. где же этот зверь в строке спрятался?)

*
- Вы поняли?
- Пони ли я? Нет! Я, извините, лошадь Пржевальского..

(...оператор — это само второе прочтение трека при перкомбинации.. то есть, на линейке прозы сборка приёма вышла быстрей, компактней, или качественней..)

*
- Идёт полицейский, а его под ручку держат две дамы и всем вокруг подмигивают —  кто это?
- Это полицейский с мигалками..

(..сама сцена — оператор.. но на экране так не прокатит.. без оператора будет выглядеть тупо,  если этот оператор работает на текст,  а не на видеоряд..)

*
- А это наш трансвестит.
- Кто свистит?..

(..оператор "опускается" в надежде на двойное прочтение, которое кто-то и не заметит.. Ну, это такое..)

*
Подсветка — это любая фигня, которая находится под Светланой..

(..опять оператор обеспечивает сдвиг смысла трека, сам трек пролетит без его помощи..)

*
Когда политпросвет, просвета уже и не видно. А главное, чем он полит - непонятно..

(..та же фигня.. но на более составном уровне из смыслов..)

*
Хреновая от Маска — это что-то наподобие Греты Тумберг..

( Хау Ю Деар?!  ..вот. "Оператор =  ссылка" добавляет второе прочтение.. только в русском языке.. иностранец подумает,  что это бред.. хотя и наши мудрецы могут ни фика не понять..)


*
(Похожести.. - это уже работа самого трека.. без прозы и мелодии..)

Соль — дом..
Парик визитам..
Перед ведь маме..
Икар, оно - вал..
Отдел отца..
А низко Вали..
С утра той доверия нет?..  (это продолжая "позу позавчера".. так треки накладываются..)
И злу чина..
И кипа риса..
Вол, Жанка..
Негру,  да..
И либо рта..
С Алёной дождь.. (..эт тяжело понять, или нет?..)
Послу хам..
Низ ваннами..
На ласку ты..
Свои метай нами..
Крест, а в рации..
Да, туса бытия..



А на заре те жили, в Назарете.. (..а так дублируется..)

А воз Инны не там?..  (минусовка на одном треке — это всегда интересней остальных наложений прочтения.. я рассказывал как работают смысловые наложения на трек, насколько мне это понятно оказалось.. всё в бессмертном интернете, а я не бессмертный, чтобы повторяться буквально и так длинно..)


_____
А вы тут Рыбы? Ну, ну..
Вас побеждает зомбоящик. Ну, потому, что вас нет нигде..
Успехов..