Турнир поэтов. Средняя по больнице 2

Дмитрий Московский
Продолжаю тему, начатую в предыдущем материале.

Из одиннадцати соискателей в четвертьфинал мог попасть каждый. Меньше всего шансов было у Московского, но благодаря зрителям - прошёл, всего при трёх экспертных голосах – минимум из всех участников. Но проходил бы всё равно, даже если бы за меня не проголосовал ни один эксперт.

Лору Катаеву поддержали как большинство экспертов, так и большинство зрителей, а Евгении Костюковой второе место в итоговой таблице четвертьфинала обеспечили исключительно экспертные голоса, которые идут, как один за десять зрительских.

То, что эксперты дружно поддержали, как ученический уровень Лоры Катаевой, пишущей в традиционной манере, так и словесные инсталяции, которые создаёт Евгения Костюкова, наводит на мысль, что поэт – натура тонкая, добродушная, отказывать не умеет, особенно тем, с кем когда-либо пересекался, общался, тусовался. Лично у меня это никаких возражений не вызывает – видел такое не раз, не два, такова реальность, а беспристрастность – понятие растяжимое и не всем доступное.

Очень удивило другое: Георгий Бойко верно определил, что при традиционной системе жеребьёвки, четвертьфинальные пары должны были быть сформированы иначе, а именно: первое место – с восьмым, второе – с седьмым, и так далее. В этом случае в четвертьфинале должна была быть пара Сандра Ово - Дмитрий Московский.

Учитывая, что против меня в отборочном туре проголосовало рекордных 13 экспертов, любой, кто вставал бы в четвертьфинальную пару со мной - проходил бы в полуфинал со 100% вероятностью.

Напротив, учитывая огромный отрыв Лоры Катаевой, любой, кто оказывался бы в четвертьфинальной паре с ней - гарантированно не проходил бы дальше.

Так всё и произошло, только вместо Сандры со мной в паре оказалась Вероника Сенькина, которая, ожидаемо, прошла, а Сандра Ово, оказавшаяся в паре с Лорой Катаевой - ожидаемо осталась за бортом полуфинала.

Возможно, что это случайность, стечение обстоятельств, хаос бытия, пересечение непересекаемого, интерстеллар и так далее. Но то, что из «Турнира поэтов» были убраны вместо одного, сразу два автора, про которых Галина Климова могла бы сказать что угодно, кроме того, что это «общее, усреднённое, маловыразительное». – это факт.

А третий факт, то есть - автор, Елизавета Евстигнеева, про которую тоже навряд ли бы Галина Даниелевна сказала такое, проиграла в четвертьфинале – в упорной, бескомпромиссной, ясное дело, борьбе. А в данном полуфинале и живее, и техничнее, и драматичнее – Анатолий Сёмкин, на мой взгляд.

Надеюсь, что я сделал внятный обзор «Турнира поэтов» с точки зрения высказывания Галины Климовой. А лично у меня никаких претензий нет, не было и не будет – ни к кому, только искренняя и большая благодарность.