Воспоминания из прошлых жизней или откуда знания..

Александр Бутузов Яъ
     Говорят, что душа проживает миллионы жизней, хороших, обычных и даже плохих. И всё это надо нашей Высшей Личности, а то бери и выше, для познания реальности нашего мира, набора жизненного опыта... В этой жизни я не люблю бокс, хоть им и занимался, не люблю споры, хотя за правду способен постоять во вред себе, не люблю охоту и оружие, хоть разработкой вооружения и занимался... Откуда все эти «не люблю» при явных способностях к занятиям, не свойственных мне сегодняшнему? Из прошлых жизней? Или из генной памяти?

     Толи сон, толи явь, реальней некуда... Ощущаю себя монахом. Или кажусь себе таким, потому что длинный плащ коричневого цвета скрывает все тело, на поясе простая толстая веревка, тоже темная. Темная шляпа с длинными полями покрывает мою голову, тень от полей скрывает мои глаза. Я высокий, худой, сильный и решительный, ухожу торопливо от какого-то брата-монаха в таком же одеянии, лицо белое, круглое, глаза остро сверлят мою спину (или это мой начальник, мой заказчик?), который произносит какие-то слова напутствия и протягивает вслед свою руку, как знак благословления, с особым перекрестием пальцев. При резком повороте от него и досадном махании рукой, мол, и так ясно всё, полы моего плаща распахиваются и взору встречного монаха видится в моих руках длинная сумка-футляр, в котором без труда угадывается, что в футляре длинноствольное ружьё, а знающие люди увидят еще и оптический прицел. Что за время вокруг не могу сказать. По одеянию - это средневековье, Европа, Италия - Испания (?), а я - католик (иезуит, доминиканец или тамплиер, но без красного креста слева на плаще, конспирация?). По оружию - конец 19-го или начало 20-го века. Запахиваю на ходу быстрей полы, которые не сразу запахиваются, а задевая футляр, путаются в ногах. Встречный монах удивленно провожает меня взглядом. Проходя мимо него, тихо шепчу:
     - Ни слова никому, понял...
     Вижу, как удивление в глазах меняется на страх, голова резко склоняется, пальцы рук переплетаются и мелко начинают дрожать, видимо, что-то слышал про меня. А у самого горит мысль: Жаль, придется и его потом убрать, сейчас некогда, время задания торопит.
     Я что, наемный убийца или исполнитель воли наставника, который хочет тайно свести счеты с каким-то противником? По вере или по светским вопросам (земля, финансы, люди)? И еще мелькает мысль: Как же мне все это надоело...
     Иду быстро вдоль анфилады высоких арок какого-то здания-храма, как в торговых рядах, свод не расписан, а стены из грубо обработанного, но достаточно ровного квадратного темно-серого камня. Храм, похоже, древний и известный. Очень раннее утро, свет еще серый, выхожу из пространства анфилад как в небо...
     Дальше все обрывается.